+ Одна из лучших лечебных способностей в Доте + Хорошие возможности для ганков + Хорошо стоит линию + Чем меньше хп тем сильнее Huskar + Только 1 скилл требует ману
Минусы
- Копья к концу игры теряют свою актуальность - Маленький урон в начале - Малый прирост ловкости
Возможные роли
Ганкер В этой роли он довольно хорош. Хорошая возможность быстро получать предметы, ибо скорость фарма у него плохая. А его скиллы помогут минусовать почти любую цель один на один.
Керри В этой роли он мне не очень нравится. Как я писал выше, очень маленькая скорость фарма. Его легко перефармит любой нормальный керри. На эту роль его взять, конечно, можно, но это очень ситуативно.
Инициатор Довольно рисковая роль для Huskar, так как он вносит максимум пользы, когда бьёт, а под станами и дизейблами это у него не выйдет. Если выбора особо нет, то взять можно, благодаря пассивке (Berserker's Blood) он будет получать меньше урона от магии, а то и вообще не будет.
Описание способностей
Inner Vitality (внутренняя стойкость) - Хускар магическим образом, выпускает свой внутренний регенеративный потенциал на цель, леча её жизненные силы, в зависимости от ее значения основной характеристики (сила, ловкость или интеллект). То есть силовиков лечит в зависимости от значения их силы в момент каста данного спелла, агильщиков - в зависимости от значения их ловкости и т.д. Если здоровье цели ниже отметки жизни в 40% то лечит быстрее
Уровень 1: 5(20*)% от основной характеристики цели + 10 хп регена в секунду, кулдаун 22 секунд Уровень 2: 10(40*)% от основной характеристики цели + 10 хп регена в секунду, кулдаун 18 секунд Уровень 3: 15(60*)% от основной характеристики цели + 10 хп регена в секунду, кулдаун 14 секунд Уровень 4: 20(80*)% от основной характеристики цели + 10 хп регена в секунду, кулдаун 10 секунд Радиус каста: 800 * - Если хп цели меньше 40% от общего их количества На всех уровнях: стоит 170 маны, имеет 550 радиус каста, действует 16 секунд.
Примечания: 1. Можно кастовать на себя или союзника 2. Количество хп измеряется каждую секунду и в зависимости от этого регулируется скорость лечения с помощью данной способности 3. Начиная с обновления 6.75 данный спелл можно кастовать на иммунных к магии юнитов
Burning Spear (горяшее копье) - используя свою собственную жизненную силу, чтобы заставить их гореть, Хускар может заставить свои копья наносить стакающийся урон, пока они крепко вьедаются в кожу его врагов (то есть, проще говоря, Хускар поджигает свои копья, нанося периодический урон своей обычной атакой, дополнительный урон складывается с несколькими атаками)
Уровень 1: Стоит 15 жизней, действует 8 секунд, наносит 5 урона Уровень 2: Стоит 15 жизней, действует 8 секунд, наносит 10 урона Уровень 3: Стоит 15 жизней, действует 8 секунд, наносит 15 урона Уровень 4: Стоит 15 жизней, действует 8 секунд, наносит 20 урона
Примечания: 1) Противник получает магический урон, а мы - физический, то есть при каждом касте у нас просто отнимается 15 хп. 2) Если у Хускара меньше 100 жизней, то заклинание можно использовать, но урона оно не нанесет. Но Хускар не может убить сам себя при использовании этого заклинания (то есть фишка как с горением Пуджа не пройдет если мы вдруг захотим убить себя сами чтобы золото не досталось врагу) 3) Этот скилл - наше основное оружие чтобы доминировать на линии, прогоняя постоянно к фонтану ваших врагов по линии 4) Можно кастовать как вручную по одному копью (в этом случае на вас не агрятся вражеские крипы) либо поставить на автокаст (полезно перед тем как прыгать на врага ультом)
Berserker's Blood (кровь Берсерка) - Хускар чувствует каждую свою рану и передает эту боль по своей крови, увеличивая тем самым свою скорость атаки и устойчивость к магии, за каждые отсутствующие 7% жизней. Первый бонус активируется при полной жизни.
Уровень 1: 14% скорости атаки, дополнительный резист к магии 3% Уровень 2: 16% скорости атаки, дополнительный резист к магии 4% Уровень 3: 18% скорости атаки, дополнительный резист к магии 5% Уровень 4: 20% скорости атаки, дополнительный резист к магии 6% Данная пассивка может быть заблокирована способностью Doom
Life Break (сломленная жизнь) - Хускар отнимает у цели 35% (50%*) от её жизней. Также цель замедляется на несколько секунд (зависит от уровня прокачки). Хускар платит своими жизнями, чтобы кастануть ульт. Хускар платит 35% своей жизни чтобы кастануть данную способность
Уровень 1: длительность замедления 4 секунды, замедление 40% Уровень 2: длительность замедления 5 секунд, замедление 50% Уровень 3: длительность замедления 6 секунд, замедление 60% Кулдаун 12(4*) секунд * - при сборке Аганима
Закуп
Начальный закуп
= 600 Начальный закуп должен выглядеть примерно так. Можно заменить на вторую , если вы будете собирать урну. Насчёт урны, я собираю её не так часто, ибо со мной в тиме чаще всего есть тот, кто может её собрать. Но если такого персонажа нет - собирайте.
Мид-Гейм
= 6520 В мид гейме - это всё, что нам понадобится, что бы стать машиной для убийств. Потом просто закончить БКБ и PROFIT!
Лейт-Гейм
= 26925 Окончательный закуп должен быть таков. Можно так же съесть , или взять его в слот вместо кирасы, если её уже кто то собрал. Вместо можно взять , как вариант. Или же ( но лично я не люблю собирать ему аганим.По-этому сборка только одна).
Немного о других вещах, не вошедших в закуп
- По ситуации,лучше всего купить, если деньги есть. Будем чаще использовать хилку. - Бессмысленно, он будет просто занимать слот. Не покупать. - Как я и говорил, по желанию. Она на него заходит. - Можно взять вместо пт. Если у врагов быстроходные персонажи, или много незначительных замедлений. - Отличная вещь, особенно, если собрать рано. - Ну, это уже совсем на крайняк, я бы отказался. , - Неплохо, против героев с пассивками( ) - Можно, но рисковано. - Собирайте против мисов, если больше некому. - У нас не очень много урона с руки для критов, наш урон в основном в копьях, но как вариант. - Я бы не собрал, но домнируя, пофанится можно. - Нет. - Я собираю её на Huskar в двух случаях: если иду в танка и если нужно сбить фокус с себя в замесе хотя бы на 2-3 секунды. - Хороший ситуативный вариант. - Опять-таки, по ситуации, против всяких DOOM можно. - Нет. - Если не хватает скорости передвижения и просто хп. - Как то не очень надо. - Смотрится неплохо, всегда будет мана на хил.
Друзья
Друзья нам конечно все станеры и дизэйблеры, а так же все хилеры. Хочется отдельно выделить и . Некролит будет нас лечить, а связку с нашей ультой давно называют "имбовой"(мы забераем первую половину хп, он вторую). Дазл... А про него вообще что то говорить надо? Эти двое созданы друг для друга. Под крестом с 1 хп вы нанесёте БОЛЬШУЮ кучу урона, за время креста вы просто сможете сделать рампагу зажав ПКМ на врагах.
Так же ему подходят:
Враги
Врагов у нас тоже не мало. Станы и дизэйблы. Герои с иллюзиями. Мощный лейт нам тоже враг. Физ.атака - наш главный враг. Акс очень докучает, не даст повеселиться на армлете, Некролит тоже. Линка будет немного подбешивать.
Основные враги:
Эффективен против
(при правельной игре) (по началу, пока она не физ.дем.диллер)