[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Гайд на Kunkku
b1oOxДата: Вторник, 05.05.2015, 23:03 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 286
Репутация: 0
Статус: Offline


Гайд по герою Kunkka. В нём я постараюсь объяснить те роли и задачи, которые должен отыгрывать в команде данный герой, а так же предметы и тактику для успешного выполнения вышеописанного.

Первый закуп
++++++ 635

Начало
++= 2365

Середина
++++= 7550

Лейт
+++++= 27110

По ситуации
+++= 13875
===========================================================================

Плюсы и минусы героя

Плюсы


+ Эффективен с самого начала и до самого конца
+ Большой прирост силы
+ Массовые нюки со станом, т.е. большие замесы - это наше всё
+ Благодаря  доминируем на своем лайне, а со временем в замесах с пары тычек сносим половину хп всей вражеской команде
+ Замечательный ульт
+ Универсален

Минусы

- Малый прирост ловкости, соответственно и брони у нас мало всю игру
- Малый прирост интеллекта, соответственно в начале игры не всегда хватает маны на раскаст
- Нет escape способностей
- Все наши нюки-станы требуют сноровки для точного попадания
- Не самый лучший танк и не самый сильный керри
============================================================================

Комментарии к скиллам героя

 Торрент сложен в применении, так как задержка 1.6 секунды, но это с лихвой компенсируется просто ОГРОМНЫМ радиусом данной способности, что дает массу вариантов для применения.
 в деталях:

- Если какой-нибудь  или  кастуют свой ульт не имея бкб, то мы, даже находясь весьма далеко, легко сбиваем эти способности.
- Если мы идем ганкать, кидаем торрент из-за деревьев и за эти самые 1.6 секунд успеваем добежать и начать бить с руки.
- Если от нас убегают - кидаем далеко на ход, допустим за поворот, где врага и застанит.

Важно помнить, что у данной способности своя характерная анимация. Старайтесь чтобы противник не видел, как вы её применили, иначе от нее убегут/увернутся. И еще один нюанс - пока вражеский герой подкинут торрентом - его можно бить.

Важно знать, что торрент дает просвет. Просвет появляется на доли секунды и обладает весьма скудным радиусом, однако этого достаточно, чтобы понять не бьют ли в данный момент Рошана. Для других мест такой просвет нецелесообразен.
(P\S с новым пачем,теперь Кункка кастует "Торрент" не оборачиваясь. )

___________________________________________________________________________________________________

 Tidebringer это то, что делает Кунку занозой в заднице для команды противника. Это не просто определенный фиксированный урон способности по окружающим, Tidebringer это ваш собственный физический урон ПЛЮС еще дополнительный от способности. Т.е. чем больше вы расфармлены - тем больнее бьете раз в 4 секунды.
 в деталях:

Благодаря данному скиллу Кунка чрезвычайно эффективен в дабле на лайне, так как с ним вы постоянно харасите соперника. Если вы все делаете правильно, то есть по кд задеваете пассивкой вражеских героев и не умираете/не уходите с лайна, то не имеет значения, кто ваш оппонент на лайне в первые 12 минут игры: хилая  , надоедливый  или достаточно плотный  . Вы будете ДОМИНИРОВАТЬ на своей линии и лишите их фарма.

В поздних стадиях игры, при правильной сборке, пара ваших ударов с Tidebringer'ом сносит хренову кучу хп хилым сапортам, даже без применения остальных скиллов.

Важно знать! Во-первых если данный скил на кд, то меч у Кункки не светится. Во-вторых, когда вы бьете tidebringer'ом, то вокруг каждой попавшей в радиус способности цели разлетаются "брызги". И если кто-то был в инвизе, вокруг этого места также проиграется анимация.

__________________________________________________________________________________________________

 X Marks The Spot позволяет вам не дать вражескому герою убежать, даже он обладает блинком.
 в деталях:

Если эта способность используется для точного наведения  , то качаем до 2го уровня. На 2м лвле цель будет возвращена через 2 секунды, а задержка торрента - 1.6. Таким образом мы сразу точно попадаем станом и более того, не тратим ману на возврат вражеского героя.

Если эта способность используется для того, чтобы не дать убежать герою с блинком, допустим  , то качаем до 4го уровня. Благодаря этому нет смысла ему под Х спотом блинкаться, т.е. придется терпеть 4 секунды, а если нервы у него сдали, - тут же возвращаем и наказываем за потраченный блинк.

ВАЖНО ПОМНИТЬ! что эта способность не действует на героев под неуязвимостью к магии, т.е. допустим  под его ультой вернуть нельзя. А так же,  своим свапом меняет цель применения данной способности. Другими способами скинуть нельзя.


Не забываем, что  можно кинуть на себя или союзника. (тут по-хорошему надо бы выложить скрины из игры, но как-нибудь в другой раз :3) Итак, примеры:

Вы играете за свет и у вас на нижнем лайне уже снесли 1 башню. Варды не стоят, а на небольшом расстоянии от 2 башни набился стак вражеских крипов. Вы играете за  , как вам быстро его зафармить (мидгейм+), но так, чтобы вас не наказали из непросвеченного леса? Берем под 2й башней вешаем на себя  , подбегаем к крипам, бьем с тайдбрингера, и благодаря Х-маркс возвращаемся.

Вражеская тима бьет Рошана, вы это точно знаете. Вы со своей - хотите выбить их. У вас в тиме есть  . Итак, в этом узком проходе у рошана Квопа может идеально ультануть после блинка. Но её после этого 100% зафокусят. Что же делать? Вешаем на Квопу  , она делает блинк в морду к противнику, раскаст и благодаря Х маркс безнаказанно сваливает наделав кучу урона.

Ну и классика жанра, вы играете в команде с  . Замечаете, что он хочет отправить побитого тиммейта на хил к фонтану. Подбегаете, вешаете на телепортируемого  , через пару секунд получаете 4 репорта в карму. Хотя, если вы крутой адмирал, то  должен быть в команде противника =). Помним, что эта же фишка сработает со свитком телепортации или с телепортом от гендальфа  , как для своих, так и для чужих. В общем, пользуйтесь  с умом!
_____________________________________________________________________________________________________

 Ну и наш ульт. Ghost Ship является массовым станом с достойным уроном, в то же время пробивает бкб, бафает союзников на своем пути.
 в деталях:

ВАЖНО ПОМНИТЬ! Если вы наведете мышкой на данную способность, то появится ее радиус. Так вот, если вы примените Ghost Ship слишком близко, то корабль пройдет на край этого самого радиуса по прямой через место вашего героя и того места, на которое вы кликнули. Поэтому кидаем либо на ход, либо отбегаем назад и кидаем куда надо.

Помните про бафф союзников и старайтесь, чтобы корабль прошел через них. Так же не забывайте, что хоть наш ульт и очень силен (хотя и не является страшнейшим масс-ультом в доте) но имеет кулдаун в комфортные 40 секунд. Так что если у вас в команде у пары саппортов  , то не бойтесь кидать его почаще. Главное - чтобы он был наготове у вас в замесе.

В самих же замесах корабль применяем НЕ СРАЗУ, а когда противники уже кучканутся (помочь им в этом должны наши тиммейты или же  с  . При равном балансе, кинутый в замесе Ghost Ship на 3-4 врагов = победе в этой драке. Так что пользуйтесь ультой с умом.

Описание скилл билдаСам же скиллбилд довольно прост, качаем 1ю и 2ю способности для хараса на линии и стана для фб/замесов/килов. Ульт берем сразу по возможности, а  качаем в зависимости от того, для чего он нам нужен. Лично я обычно качаю 2 раза, чтобы усилить героя ранними плюсами, но и сам по себе возврат тоже имелся.

Также, после обязательно вкаченных до 2го лвла  и  , вы можете в начале замаксить один из них (но про ульт не забываем). Допустим если пошли одни замесы, то мы делаем акцент на торренте, а если спокойно стоим на лайне, - то  .

==============================================================================

Итем билд - оптимальный
Итембилд напрямую зависит от той роли, которую мы отыгрываем. Лично я считаю, что Kunkka максимально полезен и эффективен, когда он - Полукерри с ситуативными возможностями танкануть и инициировать. Поэтому мы идем на топ или бот, со следующими предметами:
++++++ 635

Почему именно эти предметы?

Данный набор предложен игрой стандартно и в этот раз он отлично нам подходит.
Одна  увеличивает броню до 2х и разумеется немного апает характеристики.
 Нужна для раннего ганка или спасения нашего товарища, так как маны у нас мало, а эта склянка компенсирует нам применение одного торрента
Две  Превратим в урну, а в начале они дадут урон и хп.


РАННЯЯ ИГРА
На лайне мы первым делом покупаем  , а затем  , если против нас любители похарасить (Допустим  ) то наоборот. Веточку мы не апаем до сборки ядра мид гейма, так как она нам нужна лишь для восполнения маны и хп в случае необходимости.

Далее из  мы собираем  , а из тапка -  или  .

Почему урна? Потому что она дает нам реген маны и бонус к силе, но самое главное - с ней у нас никогда не будет проблем с недостатком хп. Она идеально сочетается с нашими предметами мидгейма и даст нам жуткую живучесть или возможность добить противника (целевых моментальных нюков у нас нет). Так же, в передышках между замесами мы можем хилануть тиммейтов, так как мы всегда нуждаемся в помощи товарищей. И, даже если сапорт уже собрал урну, мы всё равно её собираем, но из-за малого количества зарядов будем лечить лишь себя.

 или 

Ботинки выбираем следующим образом:

 +  - это идеальное сочетание на нашего героя. Урна дает нам немного хп, а благодаря фейзам можем убежать и отхилиться, либо догнать и добить. Но самое главное, суммарно это +30 урона! Поверьте, это очень много, учитывая наш 2й скилл.

 - это второй вариант. Он менее предпочтителен, но если нам пришлось терпеть на линии, то лучше собрать данные сапоги. Мы получим сразу много приятных бонусов (хп, урон, скорость атаки), для того, чтобы быстрее собрать следующие предметы.

Если вы терпите на линии, то нет смысла собирать урну. Зарядов будет немного, ганкать вы из-за проигрыша по деньгам/экспе не будете, а соответственно и добивать будет некого.


Итак, игру мы стараемся начать с:
++= 2365

МИДГЕЙМ - ЯДРО НАШЕГО ПЕРСОНАЖА
В мидгейме мы обязательно собираем:
 + [  или  ].

 или  ?

 Так как самый важный лейт предмет для Куннки - это  , то понятное дело начинать собирать его нужно как можно раньше, начиная именно с кристалиса. Если мы чувствуем, что нам хватает хп и мы не дохнем в трёх замесах из пяти - берем кристалис. Так же береём кристалис вместо вангуарда, если в лейте собираемся делать тараску.

 Многие недооценивают этот предмет, однако поверьте, он порой бывает незаменим. Закрывает наши слабости с малой броней и плохим танкованием. С вангуардом мы становимся намного живучее и более стойкими к ударам с руки. В результате - дольше стоим в замесе, спокойно кидаем ульт и торрент, а так же успеваем на 1-2 раза больше ударить  , а если что - пережить вражеские нюки и дать деру.

Поверьте, лучше убить 1го вражеского героя в замесе и этот замес пережить, чем снести почти всем 70% хп и сдохнуть. Мы не сапорт, мы не должны погибать. Поэтому если у противника много нюкеров или к примеру есть  или  , то лучше взять вуангуард. Купить предметы на урон еще успеется.
Помните, что не нужно брать предметы на хп, если у противника есть 

В итоге, наше ядро, которое закупается в мидгейме это:
++++= 7550

В итоге, наше ядро, которое закупается в мидгейме это:
++++= 7550

Отдельно про данный предмет - 

Я НЕ СОВЕТУЮ собирать такую вещь как  . БФ это отличный предмет, который шикарно смотрится на керри-ловкачах. Им он затыкает все проблемы, дает сплеш, который благодаря их ловкости сносит крипов за доли секунды. Но для этих героев он является НАЧАЛЬНЫМ предметом для игры, мы же не можем при игре на лайне тратить столько времени на фарм.

Да он дает +60 к урону и что самое важное, реген маны. И если вы стоите на миде и вы постоянно ганкаете и при этом не умираете, то излишек денег можно потратить на БФ. Во всех остальных случаях этот предмет не дает той отдачи, что дает нам быстрый  . После драки юзанули веточку, а сапорт -  . Благодаря урне у нас уже повышенный реген маны, так что к замесу её будет конечно не океан, но для раскаста нам её хватит. Поверьте, этого достаточно, не надо сидеть всю игру моча лесных крипов, выбивая у них деньги на БФ. Куннке не нужен просто урон, куннке нужен КРИТ. А уж после даедалуса собирайте что хотите.

ЛЕЙТ ГЕЙМ И ШАЛОСТИ

Мы должны:
а) Выдерживать вражеский урон и как можно дольше стоять в замесе, чтобы кидать нюки и вваливать всем с  .
б) Иметь достаточно урона, чтобы раз в 4 секунды наш  реально вваливал.

Главное - помните, что наша задача это не вынести вражеского керри 1 в 1. Наша задача - это быстро выносить в замесах половину вражеской команды, оставляя вражеского керри без саппортов, где он будет уже без шансов выстоять против нашей команды.

Поэтому лучшие друзья в равном лейтгейме для нас это  и  .

Если преимущество на вашей стороне (Т.е. противник: нафидил/рак/пикнул кучу керри/нет прокастеров), то как можно быстрее собираем  . Наша цель - снять как можно больше хп с нашего  .

Так же, если вы видите, что у противника много хилых героев или вы должны вынести их керри, собираем даедалус как можно быстрее.



Если роль персонажа, наносящего максимум урона в соло, была безнадежно упущена, или же противник пикнул достаточное количество прокастеров и хорошо держится в замесах, то берем  . Данный предмет добавит урон, но самое главное он превращает нас в БЫЧАРУ. В замесах нас почти не убить, а благодаря Shadow Blade, когда у нас остается 20% хп, сваливаем в инвиз на 15 секунд, восстанавливаем хп до 50-60% и возвращаемся назад. Благодаря стикам, урне и вангуарду, через каждые 30 секунд у нас почти полные хп.

В нормальной игре обязательно собираем оба этих арта друг за другом начиная с более необходимого. Если после сборки даедалуса мы продолжаем доминировать - забиваем на тараску и собираем на урон всё, что только можно.

В большинстве случаев лейт мы должны играть с таким набором вещей:
++++= 15985

Но! Если у вас получается доминировать и у вас нескончаемый ЗЛАТОПОТОК, то раскрываем потенциал  на всю катушку. Для этого есть несколько способов:Варианты идей пре-финальных сборок

Для максимума урона с  можно пойти несколькими путями

1) Классический: Много атаки + шанс крита. То есть мы собираем вещи с максимальными бустами к урону + даедалус с его шансом в 25% крита:
+++= 15010

2) Нестандартный: Гасим всех критами. Тут мы собираем два даедалуса, что повышает шансы выпадения крита (Два даедалуса не стакаются, однако тут та же система, что и с закупом двух  на  - если не выпадет блок (крит) с одного, то может выпасть со второго. То есть, собираем:
+++= 15130

Насколько повышается шанс выпадения крита считать не берусь, но поверьте, такая сборка тоже имеет место быть.

3)Ну и полный закуп четкого адмирала, заканчивающего игру на 35й минуте:
+++= 13885


СИТУАТИВНЫЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ:
 Многие игроки забывают, что хотя у Куннки и достаточно хп, но у него очень мало брони. Чтобы не дохнуть от ловкачей чуть быстрее, чем сразу же, покупаем кирасу. Из побочных эффектов - начинаем шустро бить с руки, снижаем броню врагам. Отлично на нас смотрится.
 Эта штука берется вместо кирасы, для еще более агрессивной игры. Мы бьем с руки быстрее, чем при кирасе, урона у нас становится на 30 больше, а +30 к ловкости и +30 к уклонению дают нам +4 брони и шанс уклониться от физ. атак. Т.е. живучесть также повышается. Но если по ходу матча мы проигрываем то не является панацеей от физ. атак.
 Самый последний арт, после одного из вышеописанных. Мы уже шустро вваливаем всем с руки, для счастья нужен только стан и еще больше урона от пассивы.
 Не самый подходящий куннке предмет, но если нужно законтрить  или  , конечно берем.
 Только для настоящих пиратов.
 Если мы превратились в супер-керри, у врагов куча дизейблов и вы не должны умирать - имеет смысл. Но лично я обычно не собираю, потому что с теми предметами, что приведены выше мы итак жутко живучи, а при наличии головы и правильной позиционной игры (А кунка именно позиционный герой), нас не убьют.
 Если жутко фокусят хилые ддшники. К примеру  ,  ,  . У нас много хп, врубили и они сами себе наваляют.
 /  Если мы собрали арт на скорость атаки, но у нас до сих пор нет тараски. Берем вместо последнего для выживаемости. Лучше брать владимир, так как в лейте 15% это больше чем +20 урона. Да и тиммейтам поможем. Но если по игре команду тащите именно вы - пусть владимир собирает сапорт или семикерри. Арты крутые, но урон > лайфстил.

Что не надо собирать:

 Полный идиотизм.

 Для некоторых героев-силовиков это отличный арт. Но не для нас. Армлет требует жуткого лайфстила и хорошей скорости атаки. У нас изначально нет ни первого, ни второго. Поэтому мы теряем возможность выполнять свою ключевую задачу - как можно дольше стоять в замесе и гасить всех с пассивы. В теории может хорошо сидеть на нашем герое благодаря секундному абузу (т.е. резко повышаем урон с руки во время  ), но на практике работает отстойно. Не советую покупать.

 - Замечательный арт, но нам НЕ нужна скорость атаки, нам нужен урон!

  Дорого, малоэффективно.

ИТОГОВЫЕ СБОРКИ:
Для живуще-бьющего керри
++++++ 27110

Для адекватной игры через пассиву и крит
++++= 21860

Только пираты, только хардкор
++++++ 26170
==============================================================================
Друзья и Враги.

Если идем в даблу, то нам на лайне помогут любые дизейблеры, способные заодно и урон нанести:

  и тд.

Либо те, кто с руки могут быстро загасить противника после нашего хараса и торрента:

 ,  и прочие.

Отдельно следует выделить таких героев как   . Поверьте, в паре с ними мы - самый большой кошмар на линии, какой только можно представить.

Нам не нужна нянька, но чрезвычайно приятно стоять с  или [hero=Windrunner]. Если кто-то из них свяжет вражеского героя, то это 100% попадание торрентом. И после этого у них еще есть способности которые позволяют нам сделать 100% фраг.

Так же, хороший партнер на лайне для нас это  . С ним можно точно попадать торрентом и сразу наносить уйму урона. Однако данная связка требует достаточного скила как у вас, так и у демона.

 - ставит лес вокруг цели, а мы - 1000000% попадание торрентом, кораблем и всем чем хотим.

Но на самом деле, наши самые большие друзья это те, кто дадут нам максимально комфортно и точно дать раскаст сразу по всей вражеской команде. То есть, обладатели супер-мега дизейблов-ультов. Такие герои как:

     

С ними всё просто, ждем пока они ультанут, а под их ультой мы даем наш раскаст. До 35 минуты игры их ульт + наш раскаст = -5 героев у вражеской команды за замес.

Враги
Наши самые главные враги это керри, которые сильнее нас при прочих равных и которых мы не вынесем 1 vs 1, к примеру:

   

Так же есть герои, хорошая игра за которых доставит нам кучу проблем:

 У нас все скиллы хорошие.
 Хороший пудж не контрится
 Защитит от всего, что у нас есть
 Кто кого еще перехарасит на лайне - тот еще вопрос
==============================================================================
Сразу хочу сказать,что Возможны перепад цен на предметы,вышел новый патч,и было много изменений,и не которые цены на предметы были изменины. Так что не удивляйтесь и не надо говорить,что цены не правильны. Мы вам показали,что нужно покупать,а с ценой уже смотрите сами."С уважение АДМИНИСТРАЦИЯ"
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права защищены 2024. Полное или частичное использование материалов сайта возможно только с ссылкой на источник.
Шаблон разработал b1oOx. Хостинг от uCoz