[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Гайд по Миране
b1oOxДата: Воскресенье, 26.01.2014, 23:47 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 286
Репутация: 0
Статус: Offline
Гайд по Миране для версии Доты 6.79Mirana очень мобильный, быстрый и опасный герой. Обладает отличным потенциалом, который начинает раскрываться с самого начала игры. Mirana невероятно полезный герой для любой команды, поэтому в любом пике ей будут только рады.

1. История героя и нахождение в таверне.

Матриарх и верховная священного ордена Элун, Mirana Nightshade-луч света во тьме для воинов Sentinel, она пускает стрелы и сбрасывает звезды на неуклюжие орды нежити, и даже одно её присутствие на поле боя считается настолько священным, что оно снимает усталость у ближайших соратников, придавая им необычайную скорость. При большой необходимости, она может воспользоваться полезнейшей способностью, укрывающей её и союзников в тенях, делая невидимыми.




2. Характеристики героя

 Сила: 17 + 1.85
 Ловкость: 20 +2.75 (Основная характеристика)
 Интеллект: 17 +1.65
Range: 600
Move Speed: 300
Damage: 38 - 49
HP: 473
Mana: 221
HP Regen: 0.76
Mana Regen: 0.69
Attack Speed: 1.14 (+ 20% IAS)
Armor: 1.8


3. Плюсы и минусы героя

+ Отличный гангер
+ Мобильный герой
+ Один из самых продолжительных станов в Доте
+ Командный ульт
+ Есть скилл для фарма
+ Можно увернутся от точечного стана

- Спеллы требовательны к мане
- Низкие начальные показатели хп и мп
- Новичку тяжело попасть стрелой


4. Описание способностей

 Starfall (t) - Создаёт звездопад, поражающий врагов в радиусе 625, случайный враг в радиусе 175 будет поражен ещё раз с 75% урона.

Уровень 1 – 75 урона
Уровень 2 – 150 урона
Уровень 3 – 225 урона
Уровень 4 – 300 урона
Кулдаун: 12 секунд
Манакост: 100/120/140/160
Starfall выбирает новую цель для последующей звезды если первая уже умерла перед ударом

 Elune's Arrow ® - Выпускает стрелу в указанное место со смертельной точностью, наносящая большой урон и оглушающую первую попавшуюся на пути цель. Длительность оглушения увеличивается с дистанцией, какую пролетела стрела и варьируется от 0.5 до 5 секунд. Также наносит до 100 дополнительного урона в зависимости от дистанции полета стрелы.

Уровень 1 – 90 урона
Уровень 2 – 180 урона
Уровень 3 – 270 урона
Уровень 4 – 360 урона
Кулдаун: 17 секунд
Манакост: 100

 Leap (e) - Тигр прыжком бросается вперёд в битву, придавая силы союзникам свирепым рёвом при приземлении. Даёт дополнительную скорость передвижения и атаки на 10 секунд.

Уровень 1 – расстояние 630, увеличение скорости передвижения 4%, атаки - 8%
Уровень 2 – расстояние 690, увеличение скорости передвижения 8%, атаки  -16%
Уровень 3 – расстояние 780, увеличение скорости передвижения 12%, атаки 24%
Уровень 4 – расстояние 840, увеличение скорости передвижения 16%, атаки 32%
Кулдаун: 30/26/22/18 секунд
Манакост: 40/35/30/20
Бонус к скорости атаки и передвижения действует в той области, где скилл был применен (то есть откуда Мирана прыгала)

Примечания: Очень полезный спелл. В прыжке Mirana неуязвима, а значит можно уклониться от станов некоторых героев. С ним мы можем догонять или убегать. Бонусы скорости атаки и передвижения дается и всем союзным героям, оказавшимся поблизости.

 Moonlight Shadow (w) - Делает Nightshade и всех союзных героев невидимыми на 15 секунд. Если невидимость нарушена, она будет восстановлена через некоторое время, требуемое для ухода в тень.

Уровень 1 – Восстановление невидимости за 2,5 сек
Уровень 2 – Восстановление невидимости за 2 сек
Уровень 3 – Восстановление невидимости за 1,5 сек
Кулдаун: 140/120/100
Манакост: 75


5. Скиллбилд

1. Starfall
2. Leap
3. Starfall
4. Arrow
5. Starfall
6. Arrow
7. Starfall
8. Arrow
9. Arrow
10. Moonlights Shadow
11. Moonlights Shadow
12. Leap
13. Leap
14. Leap
15. +
16. Moonlights Shadow
17-25. +

На первом уровне стоит качать либо звездопад, либо прыжек. Если вы убедились, что все ваши враги на своих линиях, то смело качаем звездопад, если есть опасность фб, лучше прокачать прыжек. На третьем уровне снова звездопад и можно проделывать следующую схему: 2 пачки крипов сходятся, и наша пачка фокусит мили-крипа из вражеской. Мы тем временем подходим вплотную к куче крипов, делаем пару тычек вражескому рендж-крипу (за это время наши крипы почти добили вражеского) и включаем звездопад. 2 крипа наши, герой отходит, мы тыкаем ему в след, добиваем остальных крипов. На 4 уровне уже можно прокачать стрелу, но гангать или пытаться убить до 5 лвл (на котором звездопад будет 3 лвл) не советую. Далее докачиваем звездопад и стрелу и тогда уже можно взять ульт. Раньше она не нужна, так как маназатратна и серьезных массовых замесов еще нет. После этого докачиваем прыжек (нам как раз понадобится дополнительная АС).
Есть вариант, когда на первом лвл нужно прокачать стрелу. Это в том случае, когда вы с союзником договорились сделать фб. Какой нибудь фурион берет в спрут, мы пускаем стрелу и можно сказать что враг труп)) Но после этого все равно офк максим звездопад. Он обеспечивает хороший фарм, плюс в ранних замесах намного полезнее. Стрела же нужна не столько для урона, сколько для стана.
С пятого лвл пытаемся убить. Для этого отходим к т2 (желательно с половиной хп и меньше), выпиваем принесенную курицей ботлу. В это время враг, считая, что мы пошли к фонтану стоит и спокойно фармит. Мы расчитываем траекторию его движения (если он стоит, вообще шикарно)), пускаем стрелу и СРАЗУ (СРАЗУ!!!) прыгаем вслед за стрелой. Таким образом мы окажемся рядом с ним за самое короткое время. Сразу же пускаем звездопад, бьем с руки. В большинстве случаев это килл.
В случае, если мы идем на дабл-лайн Стрелу качаем на 3 лвл, а звездопад на 4.


6. Итемордер

Итак вы зашли в игру с явным намерением поиграть Мираной. Тогда следует некоторое время писать что то типо "mid", "SOLOMID" и тд. Через некоторое время можно будет взять героя. Сразу же делаем это, бежим на сам мид ничего не покупая. Таким образом союзники должны понять, что мида им не ведать. А вы должны просить куру у союзниками всеми возможными способами ("kypite kyry, ya zatas4y!", "kyra ili afk/fid"). Если мы получили куру (можно кстатаи написать "sps"), то возвращаемся к фонтану и покупаем:



Такой скуп обеспечит прекрасный ластхит. Если же куру никто не купил, то скуп будет следующим:



Дальше шлём в одно место всех желающих получить куру и любыми способами пытаемся собрать 600 голд. На них мы покупаем . Теперь с маной проблем быть не должно и жизнь вражеского героя на миде должна превратиться в ад. Покупаем , грейдим его в . Из  делаем .
Настал момент определится с выбором обуви. 2 самых популярных варианта:  и  (ну  для нубов офк). Взвесим плюсы:
 - добавят силы (мы же на силу их поставим)) и АС.
 - добавят ДМГ, способность проходить сквозь крипов, временное увеличение скорости.
Мой выбор - . Дело в том, что в начале игры мы убиваем в основном магией. Так что АС особо не нужен. После наших кастов у врага останется хп на пару ударов. В этом случае и нужен доп. ДМГ. Так же увеличение скорости передвижения стакается с нашим прыжком и после прыжка мы получим довольно большую МС.
Таким образом наша основа выглядит так:


Дальше в большинстве случаев я собираю . Он обеспечит еще лучший фарм, добавит ДМГ, АС. После него я собираю . С ней наша МС после прыжка и с включенными Phase Boots будет 511:). Так же хорошо прибавится ловкость. В некоторых случаях я собираю Yasha до Maelstrom. После этого из Yasha делаю , а из MaelstromManta Syle поможет увернуться от того, от чего не помогает прыжек. Да и выживаемость за счет иллюзий поднимит, и пушу поспособствует (с нашей способностью быстро сносить пачки крипов это довольно неплохо выглядет).Mjollnir хорошо добавит АС и возможность повесить щиток.
Но если дела идут слишком хорошо (мы убиваем, божественный фарм и т.д.), есть смысл подкопить 3300 и купить  и апгрейдить до . Пускаем Ethereal Blade на врага, кидаем стрелу (попасть легко)) и звездопад. Можно убить с прокаста.
Начался лейт. Тут стоит собрать следующие артефакты:
 - АС, ДМГ, ловкость, уклоны. Офк берем.
 - Сочетается с орбом Mjollnir. С нашей АС, да еще и сManta Syle довольно сильный слоу. Правдв надо быть осторожным с другими орбами. Не сочетается со Stygian Desolator и Diffusal Blade.
 - Увеличение ДМГ лишним не бывает, к тому же с нашей АС крит будет вылетать довольно часто.
 - Хорошее увеличение ДМГ, микробаш, удары без промахов. Но, к моему удивлению, при включенном Monkey King Bar'е Eye of Skadi иMjollnir не работают вместе (уж не знаю как по отдельности), а точнее от них нет никаких эффетов. Не выпадают молнии и нет ледяной атаки. Но если отключить Monkey King Bar, все работает.
 - Если есть проблемы с выживаемость...
 - Тоже неплохой выбор, особенно вместе с Manta Syle. Но тогда придется отказаться от Eye of Skadi и Mjollnir, что глупо. Так что стоит брать только против Варлока с его големами, Найкса, Омника..
 - Можно вместо Mjollnir. Но это лишит нас хорошей АС, поэтому тоже не очень хорший выбор.
 - По ситуации.

7. Друзья и Враги

Лучшие Друзья

 - Рикимару. Во время нашего ульта он полностью невидим, что бы не делал.
 - Фурион. Его спрут довольно долго держит врага, мы легко попадем стрелой.
 - Бан. То же что и с фурионом.
 - Венга. Кидаем стрелу в венгу и она в последний момент свапает вражеского героя под стрелу. Довольно сложно, но зато получаешь огромное эстетическое удовольствие))
 - Разор. Благодаря его высасыванию атаки можно сделать ФБ на 1 уровне.

 Враги

 - те, кто сильнее в лейте
 - Пудж. Очень сложно не умереть на миде от пуджа. А крюки и ульты ему хватит, мы даже прыгнуть не успеем.
 - Инвизеры. Узнают наше месторасположение и, как правило, убьют 1 на 1. Не попасть нам с ними стрелой.
 
b1oOxДата: Воскресенье, 26.01.2014, 23:52 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 286
Репутация: 0
Статус: Offline
мини-гайд(закуп)Мирана


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права защищены 2024. Полное или частичное использование материалов сайта возможно только с ссылкой на источник.
Шаблон разработал b1oOx. Хостинг от uCoz