Также мы можем прилетать в самые разные места и оттуда вести дальний бой с врагами. Таурен не может нас ударить, бедняга.
Flaming Lasso (огненное лассо) -
Бетрайдер хватает цель и может тащить за собой. Не может протащить по непроходимым местам. Обрывается если использовать телепорт или блинк
Уровень 1 - тащит цель 3 секунды, кулдаун 90 секунд
Уровень 1 - тащит цель 3.5 секунды, кулдаун 70 секунд
Уровень 1 - тащит цель 4 секунды, кулдаун 50 секунд
Манакост: 150
Дальность каста: 100 (то есть melee)
Примечания: - убийство Бетрайдера обрывает лассо
- если дистанция между целью и Бетрайдером становится больше 400, то лассо также обрывается
- данный дизейбл работает и на иммунных к магии юнитах (имбовато, не правда ли)
- начиная с Доты 6.77 Бетрайдер уже не может атаковать во время действия этого спелла
Комментарии: отличный дизебл, который в отличие, например, от сетки Расты, может затащить врага в нужное место. Очень удобно с помощью данного лассо затаскивать врагов под свою вышку, к своим союзникам чтобы они "приняли его как подобает". Если перед использованием данного спелла включить Firefly, то враги во время полета в сетке будут получать урон и от перемещения по нашему огненному следу.
Если совместить Firefly и Flaming Lasso, то можно затаскивать вражеских героев в такие места, откуда нельзя будет выбраться
5. Скиллбилд 1. Firefly 2. Sticky Napalm 3.
Sticky Napalm/
Flamebreak 4. Flamebreak 5.
Sticky Napalm/
Flamebreak 6. Flaming Lasso 7.
Sticky Napalm/
Flamebreak 8. Firefly
9. Firefly
10. Firefly 11. Flaming Lasso 12.
Flamebreak/
Sticky Napalm 13.
Flamebreak/
Sticky Napalm 14.
Flamebreak/
Sticky Napalm 15. Статы
16. Flaming Lasso 17.-25. Статы
Вначале качается огненный полет чтобы спастись от ганга в случае чего или самому гангнуть, до 6-го уровня надо качнуть хотя бы по одному уровню напалма и огненного шара чтобы к моменту появления ульта у нас были доступны все наши спеллы, а уж что максить потом - напалм или шар, здесь уже во многом зависит от цели вашего пребывания на линии - либо врагов по линии по максимуму нюкать шаром, либо крипов ластхитить напалмом. Ульт берем по мере его доступности.
6. Итемордер Что собирать Бетрайдеру Вначале с собой на боковой лайн целесообразно взять следующие итемы:
Если идете на центр, то можно взять бутылку
(хорошо помогает для контроля рун), но в этом случае желательно чтобы кто-нибудь из союзников купил курицу
и расшарил ее для вас.
Далее одним из первых итемов покупаем сапоги
(хоть у нас и есть огненный полет), но они нам все равно будут нелишни с самого начала, которые потом апгрейдим в
ПТ . Вот здесь для Бэтрайдера уже нет никакого смысла покупать фазы
, так как наш огненный полет действует гораздо лучше них. Если игра идет хорошо, то идеальным вариантом является апгрейд сапог не в ПТ, а сразу в
тревелы - супермобильность в начале игры и наши хорошие фармерские скиллы помогут нам очень быстро насобирать золота на дорогие артефакты.
Если же игра идет тяжело, то целесообразно две начальные мантии
апгрейдить в нули
- добавят выживаемости и других полезных стат.
Потом желательно собрать персик
, а во что его апгредить потом -
блудстоун или
линкин , во многом зависит от состава вражеской команды (например, если во вражеской команде есть такие герои как
Бара,
Сикер или Дум, то однозначно в линкин).
Еще для повышения мобильности
Бетрайдеру иногда собирают форс стафф
или даггер
, но новичку вполне хватит мобильности, которую обеспечивает нам Firefly.
Некоторые для повышения выживаемости Бетрайдеру собирают ему вангуард
- наверно из-за того что ему часто приходится летать под вышками, но здесь на любителя, в строго обязательные итемы советовать его не буду.
Далее выбор предметов для
Бетрайдера очень сильно варьируется, поэтому просто приведу что можно собрать.
Что еще можно собрать Бетрайдеру: Гуинса - практически обязательный итем для любого мага в Доте
Еул - более дешевая замена гуинме, можно собрать в миде если вашей команде не хватает дизейблов
Скади - ну не знаю как все, но мне почему то очень этот итем на Бетрайдере нравится, но не могу объяснить почему ))
Орчид - если вашей команде остро необходим дополнительный сайленс, в других случаях нам этот итем вряд ли нужен
Пайп - неплохой арт для саппорта, дает защиту от магии
Дагон - теоретически в этом итеме нет ничего плохого для Бетрайдера, можно даже сказать что этот итем хорошо подходит для агрессивной игры, но лично я никогда в своих играх не видел чтобы ему собирали дагон
Барабаны - еще один неплохой артефакт для саппорта, дающий полезную ауру для всей команды
7. Тактика игры Начало Обычно
Бетрайдер идет (вернее летит) на одну из боковых линий вместе с союзником. На центр можно идти если уж совсем некому туда из команды идти. На линии выбираем тактику поведения: либо крипов по максимуму ластхитим, набирая необходимое нам золото, либо врагов нюкаем огненным шаром (про это в скиллбилде написано). С получением 6-го уровня можно уже попытаться сделать первый килл, затащив зазевавшегося (ну или обнаглевшего) врага под свою вышку.
Середина Для нас наступает время активных гангов и фарма. Ваш самый неожиданный скилл для врага - это Firefly, так как врагам трудно спрогнозировать что вы можете сделать с его помощью. Поэтому будьте изобретательней, удивляйте врагов и вас будут бояться как огня (собственно вы и есть огонь :D).
Лейт Вам лучше не доводить игру до этого времени, а закончить ее раньше, так как в лейте вы слабы. У вас же нет таких скиллов как у других магов, актуальных и в лейте, например, способности, позволяющие наносить чистый урон (который ничем не резистится) как у
Сало и
Друиды. Поэтому в лейте вы способны в основном играть только роль саппорта, поэтому если игра не закончилась в миде, то постарайтесь к лейту собрать хотя бы хорошие саппортовские итемы (гуинса, пайп, барабаны).
8. Друзья и враги Друзья Витч доктор - отличный союзник нам по линии, его стан + Maledict + наш напалм + наш огненный шар - у врага очень мало шансов выжить
Сикер - он вешает ульт, мы тащим врага в лассо - куча дамага ему обеспечена
Висп - используя наш Firefly вместе с его магической цепью мы можем творить чудеса
Энигма- пока она держит врагов своим ультом мы можем неплохо накачать эту область напалмом
Тралл - такая же фича как и с Энигмой, его круг с заключенными в нем врагами отличная цель для нашего напалма
Урса - ему иногда бывает трудно подойти вплотную к врагу чтобы сделать из него лепешку своими имба ударами - мы подтащим врага прямиком к нему в лапы
Враги Сайленсеры Сжигатели маны Особые враги Кент - он такой толстый что мы его в одиночку начиная с мида уже вряд ли сможем убить
Хускар - он убивает так быстро что нам не поможет даже наш огненный полет
Бара - этот достанет нас и на непроходимой местности, где мы летим с помощью Firefly
Пудж