[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Гайд на Windrunner
b1oOxДата: Среда, 25.02.2015, 01:54 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 286
Репутация: 0
Статус: Offline
Гайд по Виндранер (Винде) для версии Доты 6.80Виндранер хоть по принадлежности и является магом, но ее скиллы позволяют ей чувствовать себя отличным дамагером, не уступающим многим агильщикам.

1. История героя и нахождение в таверне.
В долинах Источника Зимы, глубоко в Лесу Деревьев, на его зеленых полянах эльфийка, наделенная силой ветра, нашла свой дом. Аллерия присоединилась к Sentinel по собственной воле после Войны Магов. Ее благословила сама Богиня Ветра. Ее стрелы не знают преград на своем пути. Она способна запрячь ветер и связать врагов бесплотными оковами.Воздушные потоки ускоряют ее шаги. Известно, что она умеет убивать врагов с ослепительной скоростью, обрушивая на них шквал стрел. Несомненно она - достойный противник Scourge.


2. Характеристики героя

 Сила: +2.5

 Ловкость: + 1.4

 Интеллект(основная характеристика): +2.6

Остальные характеристики:





3. Плюсы и минусы героя:

+Отличный стан
+Отличный прирост силы (для мага) и неплохой для интеллекта
+Заклинания актуальны как в начале, так и в лейте
+Превосходный гангер


-Малый прирост ловкости
-Необходимо учиться, чтобы правильно использовать её стан


4. Описание способностей героя

   ()
Стан, который связывает цель с другой целью (крип, герой) либо с ближайшим деревом.
Примечания
* Если цель не может быть связана, то она получает стан на 0,75c.
* Дальность связки - 425 от цели.
* В состояних дебафф имеет 5 лвл"ов (1 считается стан без связки -0,75)

Следующий спелл:

   ()

Примечания:
* Тип урона - магия
* Скорость полета стрелы - 3000
* Срубает деревья на своем пути (урон не уменьшается)
* Нужна 1 с для применения. В противном случае - урон уменьшается.
* Разведывает за собой область на короткое время - ~3-4c.
* Повреждает юнитов в невидмости
* За каждую последующую цель урон снижается на 10%

 ()

Примечания
* Не действует с ультом Juggernaut (юра)
* Не действует под куполом воида
* Можно сделать фб в начале, позволяя противнику довести своё хп примерно до 20% врубить данный спелл и добить стрелой smile

 () Начиная с Доты 6.80 манакост данного спелла: 150 на всех уровнях
Примечания:
*Урон уменьшается как базовый так и от любых предметов, включая орб-эффекты.
* Можно использовать на здания и имунных к магии
* Ульт сбивается по истечении 20с либо при атаке другой цели.
* Важно - если вы накладываете хекс/сало с орчида - то ульт может сбится.
* Улучшается аганимом. (Позволяет наносить полный дополнительный урон от вещей)
*Начиная с Доты 6.79 Focus Fire прикрепляется к цели, на которую применялась способность (это означает, что вы можете менять цели, и когда вы возвращается к цели, на которую использовали Focus Fire, то эффект продолжает действовать)
Начиная с Доты 6.80 данный скилл не имеет анимации применения

5. Скиллбилд:
1. Стандартный.

1) Shackleshot
2) Powershot
3) Powershot
4) Windrunner
5) Powershot
6) Focus Fire
7) Powershot
8-10) Shackleshot
11) Focus Fire
12-14) Windrunner
15) +
16) Focus Fire
17-25) +

2 билд. Рассчитан на керри.
1)Windrunner
2) Powershot
3) Powershot
4) Windrunner
5) Powershot
6) Shackleshot
7) Powershot
8-9) Windrunner
10-12) Shackleshot
13-14) Focus Fire
15) +
16) Focus Fire
17-25) +

3 билд. На мид-дамагера.
1)Windrunner
2) Shackleshot
3) Shackleshot
4) Windrunner
5) Shackleshot
6) Windrunner
7) Shackleshot
8) Windrunner
9-12) Powershot
13-14) Focus Fire
15) +
16) Focus Fire
17-25) +

4 билд. Баланс.
1)Windrunner
2) Powershot
3) Powershot
4) Shackleshot
5) Powershot
6) Windrunner
7) Powershot
8-9) Shackleshot
10-11) Windrunner
12)Shackleshot
13-14) Focus Fire
15) +
16) Focus Fire
17-25) +

6. Итемордер:
Ну существует много вариантов начального закупа для виндранера (так как этот герой может быть как дамагером, так и саппортом и даже танком), но рассмотрим некоторые из них. Первый вариат это взять с собой . Вместо нескольких веток можно взять пару штучек . Некоторые заместо всего покупают .  Теперь нам нужно копить на  и потом превратить это в .  Лайфстил работает с нашим ультом поэтому мы можем неплохо полечиться на вражеских героях при должном умении. Полезнее всего будет переманить с помощью доминатора кента или Alpha Wolf. Кентавр будет полезен нам своим 2 секундным станом, а alpha wolf пусть всегда будет с вами, так как у волка очень полезная для нас (и союзников тоже) аура. С покупкой  можно не торопиться, а отложить покупку лвла до 6-7. Если в команде много магов и они мешают вам качаться, не будет лишним собрать . Но тут есть спорный момент. Если мы играем на серьёзных играх или КВ, то винда обычно выступает в роли саппорта а не дамагера, и нам не нужно врыватьсяв самый замес. Поэтому бкб для Windrunner собирают довольно редко. Следующим итемом может быть , но тут стоит учесть один момент. При включенном ульте криты будут показываться как обычные, а на самом деле криты будут уменьшенные, но эффективность данного предмета это не понижает. В лейте Доминатор следует заменить на сатаник (). Если игра ещё продолжается, то можно докупить ещё  и  (Примечание: почему-то с мкб баш вылетает чаще без аганима, чем с ним). Некоторые покупают ещё дезоль () и  с дальнейшим переходом. Неплохо будет смотреться  , но так как урон у нас уменьшен на 50/40/30%, то и дополнительный урон в случае баша будет понижен. Если в игре есть противники как    , то есть смысл купить . С ним вы можете освободиться от сетки Наги, ловушки Пит Лорда или смертельной ульты Юрнеро. В лейте есть смысл собрать , для внезапного ганга или эффективного использования стана и  для повышения нашей выживаемости.

Вещи, которые желательно должны лежать у нас в инвентаре в ранней игре:

,,,.

Вещи для мид гейма:

 

Итемы для глубокого лейта:

.

Вещи которые собирать не следует:
 - Зачем? Дезоль будет смотреться намного лучше.

 - от скорости атаки толку почти нет. А броню можно и шивой поднять, тем более что у последнего неплохая активка.

 - Маны нам и без этого хватает и прирост силы для мага тоже не огорчает.

 - Не нужна по тем же причинам, что и кираса.

 - Увороты нам совсем не нужны. Нам достаточно нашей абилки и бкб.

  - Хоть и даёт нам неплохие статы, но плохо стакается с нашим виндранером (увороты).

7. Друзья и враги:

Друзья:

 - С её помощью мы можем сделать фб. А её пассивка поможет нам не расставаться со своей маной.

 - С его станом мы также легко можем убивать соперников.

- Её стан не такой долгий как например у нессажа, но этого может быть достаточно для того, чтобы связать 2 соперников на лайне.

 - Мы делаем стун, а он стумп и тут уже мы удачно избиваем противников.

Враги:

 - Её сайленс и замедление не дадут нам нормально гангать.

 - Не очень приятный для нас ульт.

 - То же самое, что и с Луной.

 - Его комбо спеллов очень опасно для нас.

 - притянет крюком, начнет есть - у нас мало шансов выжить

 - Антимаг. Что тут ещё добавить.

 - Сало + замедление и мы у фонтана.

 - Все герои с данным артефактом. Дифуз снимает наш бег.

 - Без магии мы ничто 

Жертвы:

- в начале и середине игры он для нас обед :). Он ударит нас ультом, мы включим ветробежку и когда он додумается убежать добьём его повершотом.

 - 1х1 он нам ничего не сделает. Его ульт будет не будет по нам попадать.

 - Перед тем как он начнёт нас бить мы включим ветробег и прощай мишка happy

 - То же самое, что и урса. А также другие дпс дамагеры.

8. Связки.

Вот несколько примеров, как можно с максимальной эффективностью использовать наш стан (шейклшот).
+ - 3 секунды хекса + 3.75 секунд стана. За это время легко можно сделать -1 во вражеской команде.

+ - при малом количестве хит поинтов, так можно лекго убежать от врага (врагов).

 или  или  = можно сделать идеальный .

 - с этими существами мы можем хорошо выжечь ману противника и не дать врагу сбежать от нас. Также шейклшот может сбивать ульты таких героев как энигма, атропос, скорп, цмка и доктор.

Теперь пару примеров использования Powershot.
+ = Наиболее частая связка для ганга.

 +  +  = 90%, что вы убьёте соперника.

 +  - Даже если мы успеем кастануть его сразу перед тем как воид кинет на нас купол, то в куполе всё равно он не будет действовать.

 +  = Дамаг по нам всё равно будет наносится.

++= 90% выберемся живыми :).
 
b1oOxДата: Среда, 25.02.2015, 02:04 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 286
Репутация: 0
Статус: Offline
мини-гайд(закуп)Виндранер

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права защищены 2024. Полное или частичное использование материалов сайта возможно только с ссылкой на источник.
Шаблон разработал b1oOx. Хостинг от uCoz