b1oOx | Дата: Среда, 10.02.2016, 20:45 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 286
Статус: Offline
|
Плюсы героя.
- очень быстро фармит за счет своей пассивки (самый богатый герой Доты, если уж на то пошло)
- отличная ульта, которая дает нам большой реген всего, а так же огромную скорость атаки и МСа
- хорошие показатели силы и интеллекта в начале
- долгий стан с большим уроном и хороший спрей, который станет занозой в одном месте у соперников по лайну (ну или он поможет легко фармить стаки крипов)
Минусы героя.
- без итемов никто :с
- в лейте при одинаковом затаре нас сломают большинство хард-керри
- очень уязвим для гангов в начале игры, так как нет НАДЕЖНОГО стана и никакого эскейпа
- маленький показатель брони и вообще мизерный прирост ловкости, как и остальных статов
Acid Spray (Ядовитый Туман, Кислотное облако) - Алхимик создает концентрированный туман яда в указанной области. Отравляет юниты, которые попали в область действия, наносит им физический урон в секунду и снижает их броню. Длится 16 секунд. Расстояние применения 900 единиц. 625 АоЕ.
Уровень 1 - 14 единиц урона в секунду, уменьшает броню на 4 Уровень 2 - 20 единиц урона в секунду, уменьшает броню на 5 Уровень 3 - 26 единиц урона в секунду, уменьшает броню на 6 Уровень 4 - 32 единиц урона в секунду, уменьшает броню на 7 Манакост: 130/140/150/160 Перезарядка: 22 секунды
Unstable Concoction (неустойчивая смесь) - Алхимик готовит неустойчивую гремучую смесь, которая может застанить врага и нанести ему урон. Смесь готовится в течение 5 секунд, при этом каждая секунда готовки (смешивания) увеличивает ее потенциал (то есть максимальный эффект будет достигнут только после 5 секунд смешивания). После 5-ти секунд смешивания есть небольшой промежуток времени, в течение которого Алхимик должен кинуть готовую смесь во вражеского героя (на этом моменте будьте внимательны - во вражеского крипа ее кинуть нельзя). Если же он не успеет сделать это, то смесь поразит его самого (застанит и нанесет урон). Также, если готовую смесь кинуть слишком поздно, то она может взорваться в воздухе
Уровень 1 - наносит до 150 урона и до 1.75 секунды стана Уровень 2 - наносит до 220 урона и до 2.5 секунды стана Уровень 3 - наносит до 290 урона и до 3.25 секунды стана Уровень 4 - наносит до 360 урона и до 4 секунд стана Манакост: 120 Перезарядка: 16 секунд Дальность каста: 775
Goblin's Greed (Жадность Гоблина, пассивная способность) - Алхимик превращает трупы крипов в золото. Вы получаете больше золота за каждого убитого крипа в течение 25 секунд.
Уровень 1 - 6 дополнительных золота за врага и еще по 3 бонусных золота за каждое последующее убийство в течение 20 сек Уровень 2 - 8 дополнительных золота за врага и еще по 3 бонусных золота за каждое последующее убийство в течение 20 сек Уровень 3 - 10 дополнительных золота за врага и еще по 3 бонусных золота за каждое последующее убийство в течение 20 сек Уровень 4 - 12 дополнительных золота за враг и еще по 3 бонусных золота за каждое последующее убийство в течение 20 сек
Chemical Rage (Химическая Ярость) - Alchemist поит своего огра химической смесью, увеличивает скорость передвижения, атаки и регенерации, а также количество здоровья.Длительность 25 секунд.
Уровень 1: Добавляет 250 хп, бонусная регенерация +15 хп/+3 маны в секунду, базовый интервал между ударами снижается до 1.4 секунды, +30 к скорости передвижения, манакост 50 Уровень 2: Добавляет 500 хп, бонусная регенерация +30 хп/+7.5 маны в секунду, базовый интервал между ударами снижается до 1.2 секунды, +40 к скорости передвижения, манакост 100 Уровень 3: Добавляет 750 хп, бонусная регенерация +60 хп/+12 маны в секунду, базовый интервал между ударами снижается до 1 секунды, +60 к скорости передвижения, манакост 150 Перезарядка: 45 секунд
Теперь у нас есть выбор: пойти в ДД, плотность и помощь тиме, фарм или инициацию. Попробую расписать закуп для каждой роли.
АЛХИМ-ДД
Для данной роли мы должны фармить много предметов на урон, придется хорошо ластхитить на лайне, а затем уйти в лес. Подходящие айтемы: - поможет нам еще и в пуше, хорошо пробивает врагов, да и стоит недорого.
- идеальный предмет для нас, даст брони, отнимет ее у врагов, много скорости атаки. - исключит промахи, даст шанс на мини-баш, плюс много урона. - криты! криты! криты! Да и много урона также не помешает. - баш, активка через неузвимость у магии, дамаг. Только стоит много. - отключение пассивок, инвиз, +225 урона на первый удар, хороший вариант. - решит проблему со скоростью атаки, можно съесть. - молнии, АС, полезная активка не даст нам быстро умирать. - если нас не убивают, то вполне можно купить, хех. С этими айтемами мы можем очень сильно бить, но сами довольно ватные, нужен будет танк, который примет весь урон на себя.
АЛХИМ-ТАНК/САППОРТ
Для Алхимика-танка нам понадобятся предметы на жирность, урона у нас, правда, будет не очень много, но зато мы будем очень живучими. Айтемы, которые нам могут быть полезны: - да, бабочка на силовика, но зато у нас будут увороты, броня и немного урона и скорости атаки. Да и активка поможет нам убежать в случае чего. - ну и о какой живучести может идити речь, если у нас нет БКБ? Отличный арт, под его действием мы будем жить еще больше и приносить команде еще больше пользы. - аура для команды, лайфстил, +15% к урону, броня и реген. Очень полезная штука. - тоже полезный айтем, даст скорости и статов. - ну тут и так понятно, еще и ауру тиме дает. - тоже хорошая штука, дает реген и броню, а также отражение спеллов. - ооочень много хп, огромный его реген, пробивать нас будет невохможно трудно. - замедление, куча статов, отличный итем, но собирают его редко. - миссы, хп, активируемая спобность, которая дает дизарм врагу, просто юзаем ее на вражеского керри и ГГ, можно ливать, изи. - просто дохрена интеллекта, огромный манареген, и, конечно же, хекс. - броня, интеллект, активируемая способность и сверхполезная аура на минус АС. - увороты, броня, реген МП, юзаем на врагов во время ганков или на своего керри во время драки. - отличная вещь для тимы, особенно если соберем ее довольно рано. - то же самое, что и с Гривсами, наша команда будет только рада нам. - можно собрать, если против нас есть такие плохие вещи, как или ульт Лины с . - можно собрать, чтобы быстрее бегать и дольше жить, потом можно разобрать. - в лейте можно вполне спокойно его собрать, бить нас будут очень долго. - ну, можно купить, но я это ни разу на нем не видел. - для контроля и манарегена, а также дает немного МСа. - для статов, иллюзий и МСа. Кроме того, наши копии тоже распроняют наши ауры. - тоже можно собрать, спасаем себя и своих друзей-товерищей по команде. - враги бьют нас, получают по лицу, ня. - неплохой предметик, если вы умеете им хорошо играться. - сайленс, реген маны, урон и АС. Отличные ганки обеспечены. - ну и конечно же Аганим, дарим его союзникам и тащим вместе. Как видите, тут очень много вариантов сбора, если вы решили пойти именно в такого Алхимика.
АЛХИМИК-ФАРМЕР
Здесь основной упор идет на предметы для фарма, чтобы голда текла к нам в карманы еще быстрее. В лейте сможем позволить себе любой айтем, который захотим. Что можем купить: - можно собрать, если позволяет ситуация, а также до 20-25 минуты. Фарм будет намного быстрее с этим мерцающим мечиком. - ну, тут все понятно, молнии, намного быстрее и легче ластхитим. - да, это БФ. Очень люблю его соирать, зачищаем лес за полминуты. Кроме того, помогает против врагов с иллюзиями и Мантой . - пошла мода его собирать, но я его ни разу даже не хотел затаривать. Если хотите - покупайте. Но я не советую. - раньше очень часто его закупал, с ним и БаттлФьюри зачищаем споты ну ож очень быстро. - другой предмет на лайфстил, можно потом апнуть в Сатаник, а также стакать эншентов прирученным крипом. - про него уже говорил, фармим быстрее, много экспы, круто, короче. Фармим с этими итемами мы очень быстро, в лейте продаем часть предметов и закупаемся по ситуации, затем просто выигрываем, изи.
АЛХИМИК-ИНИЦИАТОР
Довольно спорно, но можно его и собрать и так. Тут упор будет на замакшенный стан и неожиданную выдачу его врагу в табло. В этом нам могут помочь: - если речь идет о инициации, то всегда вспоминается этот маленький синий кинжальчик. Кастуем колбу, ждем до 1 секунды, блинк и стан. Все, враг на 4 секунды оглушен. Поздравляю. - колба, инвиз, ждем и кидаем. - то же самое, что и в предыдущем пункте, только перед этим даем по лицу с доп. уроном и отключение пассивных способностей. - ну, тоже можно собрать для инициации, хотя, очень спорно, да. - даем стан дальше, что еще сказать? Ну как-то так, да, но лучше не надо. Но если в тиме больше нет инициаторов, то можно попробовать.
Друзья и враги.
Друзей, как и врагов, у нас немалое количество.
, , , , , , и другие саппорты с хилом. Да и вообще любые саппорты для нас будут очень полезными. - будет полезным за счет своего второго , также даст РП , привезет к нам , а мы с нашей скоростью атаки их быстро и зарежем. - даст нам много урона за счет пассивки, имеет хороший стан и вообще очень полезная барыня. - за счет его третьего мы будем очень быстро бить и бегать. - задержит врагов, пока мы заряжаем стан, кроме того его пассивка сделает наши тычки еще больнее.
А теперь о Врагах.
, , и другие инвизники нас будут постоянно гангать и не давать жить в лесу. - в лейте просто не оставит от нас и мокрого места, его АС будет примерно равен нашему. - если мы не сможем подобраться к нему близко, то нам кирдык. - мы просто корм для него.го. - не сможем к нему подойти, просто сдохнем. - два крита и нас нет. Ну и вообще все керри, которые сильнее нас. А также скиллы, которые пробивают БКБ, по типу , , . Под их действиям нас разнесут очень быстро.
|
|
| |