[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
гайд на Clockwerk
b1oOxДата: Среда, 10.02.2016, 17:41 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 286
Репутация: 0
Статус: Offline

Плюсы
и минусы


[+] высокая скорость передвижения;
[+] небольшой манакост скиллов;
[+] быстрая анимация атаки;
[+] непросто загангать;
[+] неплохо стоит мид, терпит соло против даблы/триплы;
[+] один из лучших гангеров в начале\середине игры;
[+] хороший эскейп потенциал;
[+] слабо зависит от предметов, но аганим практически обязателен;
[+] отличный разведчик;
[+] возможность добивания противника по всей карте и инвизеров;
[+] куча микростанов, 3 скилла прерывает channeling-заклинания;
[+] хукшот сбивает сhanelling заклинания сквозь иммунитет к магии (дамаг не наносится, а заклинание сбивается)!

[-] рунозависим. Клокверку зачастую не хватает маны, несмотря на то, что его скилы очень дешевые, а потому руны один из столпов на которых стоит игра за этого героя;
[-] сложен в освоении;
[-] теряет актуальность в лейте;
[-] плохой фарм после ухода с линии.


Агрессивный скилл билд

              
Предназначен для агрессивной игры и фб на первых минутах. Используем этот скилл билд, если у нас на линии в основном милишники, нет жестких кастеров.

Защитный скилл билд

              
Используем этот скилл билд, если линия сложная, против нас стоят жесткие кастеры или рэйндж герои. Нормально пофармить они всё равно не дадут, так что мы будем донимать их (а особенно хилых магов) своей ракеткой.


Скиллы

 Батареи
Микростан прерывает channeling-заклинания. Лучше всего использовать на одиночной цели, т.к. батареи выстреливают в случайного противника находящегося в радиусе 275. Батареи не работают на невидимых юнитах! Микростан продолжает действовать даже если клок находится в стане или хексе.



 Коги
Основные применения скилла:
  • удержание противника на одном месте. В сочетании с Battery Assault – полнейшая имба;
  • спасение собственной и союзной шкуры;
  • выжигание здоровья и маны противникам;
  • забрасывание и сталкивание противников на хайграунды;
  • задержка крипов;
  • прерывание channeling-заклинаний, только если вы закроете противника когами. Отбрасывание не прерывает channeling-заклиная;
  • при отбрасывании противника ломает деревья радиусе 100;
  • в каждой коге один заряд, т.е. ударится и оттолкнуться от нее можно один раз;
  • действует на героев в инвизе;
  • вы и ваши тиммейты разбиваете коги с 1 удара.
  • Сложный в освоении скилл. Не стоит всегда и везде ставить коги, т.к. это напрямую может повлиять на исход боя. Вы можете слить замес, например, перекрыв путь когами вашим тиммейтам. В лейте же скилл используется в замесах для дезориентации противника, запирании кэрри в коги или неприятных кастеров, убийства отбившихся от стада противников.




 Ракетка
Основные применения скилла:
  • ластхит\харас с первых минут игры;
  • контроль рун и карты в целом;
  • сбивание руны регенерации,  ,  добить врага в любой точке карты, правда это требует определенного опыта и удачи;
  • блокирование пулла, стака нейтралов;
  • сплит-пуш;
  • добивание невидимых противников;
  • не действует на курьера.





 Хукшот
  • Используем крюк для гангов. Комба делается в следующей последовательности    
  • Используем крюк как средство спасения собственной шкуры, а после покупки  (кулдаун снижается до 12 секунд) как средство перемещения с 3000 рейнджом. Крюком можно зацепиться за вражеских и союзных героев, крипов, саммонов, невидимых врагов, нейтралов, Рошана. Нельзя зацепиться за курьера!Важно знать:хукшот сбивает сhanelling заклинания сквозь иммунитет к магии (дамаг не наносится, а заклинание сбивается)!






Итем билд

Стартовый закуп

Если идем на мид:

  + просим 2 танго у тиммейтов и тарим фаст ботл
На харду:
       на оставшиеся копейки берем  или 

Ядро
    
Очень дешевое, но при этом очень эффективное решение. Очевидно, что  идет первым. Именно он позволяет реализовать преимущество в контроле рун, и заметно ускорить регенерацию между гангами.
 - нужен любому герою, а клоку с его дешевыми скиллами и низким интеллектом и подавно.
 - самый недооцененный предмет. Должен всегда находиться в нашем инвентаре. С помощью него мы вовремя спасем себя или наших союзников, отдефим или ганганем.

Костяк
     
или
     
Обязательные для нас итемы:
 - обязательны, если не собираетесь покупать форстаф. Основное назначение фазов - догнать противника с  и поставить  .
 - догонять/уходить мы будем с помощью форстафа, поэтому ПТ будут предпочтительнее фазов. Плюс ПТ дадут нам ХП и АС.
 - убер полезный артефакт. Собираем начиная с  . Даст нам дополнительный манапул. С этим итемом мы начинаем творить чудеса.
 - собираем начиная с  .Даст немного маны и защиты, а активная способность в купе с когами дает восхитительный результат. Да и в замесе очень помогает, особенно если вы не хотите что бы вас фокусили.
 - дает все что надо, и ХП и ману (мана>манареген) и снижает кд ульта до 12 секунд. После покупки аганима используем хукшот в качестве средства передвижения с 3000 рэйнджом.


Далее решать вам, что собирать, естественно опираясь на складывающуюся обстановку в игре. Разберем некоторые итемы:
 берем вместо  , если в команде противника такие герои, как   ,   ,   ,     ,   ,   ,   ,   ,   ,   ,   ,   ,   ,   ,   ,   ,   ,   и др.
 - альтернатива  , но только в том случае, когда в команде противника много направленных заклинаний.
 - хорошо сидит на клоке. Поможет при ганге и спасти себя/союзника.
 - отличный предмет. Хил, мана, снижение кд всех спелов.
 - берем его чтобы вырубать вражеского керри, плюс дает нам хп, 25% шанс уклонения.
 - дает немало маны, хорошую активную и пассивную способности, а также кучу брони.
 - хороший дизейбл, статы, мана реген.
 - вырубаем вражеского кэрри. Можно развести   на ульт.
 - превращаемся в танка.
 - очень привлекательный предмет, раскрывает полностью свой потенциал в комбе с нашими когами  . Дает хороший плюс к хп и мане, сверху того идут самонны с отличными способностями.
 - приобретаем в лейте, когда нам некуда положить  .
 - ситуативный предмет, приобретаем если основной урон противника вносится от маг прокаста.

Спорные предметы

 - вы откладываете покупку аганима. Покупка вангварда после аганима – деньги на ветер.  - этот предмет не так то просто нафармить, особенно клоку, а в лейте теряет свою полезность.  - практически не нужный арт.  - в целом очень хороший предмет. Для кэрри. А мы гангер.

Хлам

   - мы не кэрри. Деньги на ветер.  - для паба.  - наша цель не фарм, а ганги.   - оставьте приобретение данных артов для саппортов.   - клок не испытывает проблем с манной из за хорошего контроля рун.

Тактика

Клокверк может идти как на мид, так и на харду один или вместе с союзником. В союзников лучше всего брать рэйндж героев с замедлением\станом. На 1 уровне качаем  . Ракетка и батареи нас не спасут, а вот коги это единственынй скилл, который поможет нам выжить и не отдать фб. Далее перед нами выбор:

  • если видите легкий лайн (состоящий в основном из милишников, нет жестких кастеров), то выбираем агрессивный скилл билд, напрягаем оппонентов по линии, котроллим руны, стараемся выжигать хп/ману противнику , при удобном случае пытаясь сделать first blood;
  • если же линия сложная (есть жесткие кастеры, рэйндж герои) и вам почти не дают подойти к крипам, то максим ракетку  (по пассивному скиллбилду) - ей добиваем крипов при этом пытаясь обязательно задеть и врагов, контроллим руны.


Что делать если вы пошли соло и против вас:




 



















Друзья

  ,   ,   ,   ,     ,   ,   ,     ,   ,   ,   ,   ,   ,   ,   ,   ,   ,   ,   помогут в ганге, спасут, подхилят, дадут время на принятие решения.

Клок лучший друг для этих товарищей:

  ,   ,   ,   ,   ,  ,   ,   ,   ,   ,   ,   ,   ,   ,   ,   ,   ,     ,   ,   ,   - поможем им раскастоваться.


Враги

  ,   ,   ,   , герои с  иллюзионисты, владельцы манты. Они идеально контрят нашу батареи.
  ,     ,   ,   , герои с  самонеры. Эти парни на поле боя сами редко когда появляются. В целом неудобны тем что их саммоны контрят батареи.
 Владельцы стаффа. Вы спросите почему не  ,  ? Ответ прост:  легко контрится порошком,  блокируется после удара, а вот соперник с  может преспокойно себя вытолкать из ваших ловушек. При встрече с таким лучше приберечь ульт и пойти на сближение на своих двоих.
  ,   ,   ,   ,   ,   ,   ,   ,  - владельцы орчида и герои с врожденным салом. Не дадут нам раскастоваться.
  ,   ,   - герои с блинком, эскейпом.   ,   - их ульт не оставит шансов.   - слишком много, оторвет лицо пуфом.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права защищены 2024. Полное или частичное использование материалов сайта возможно только с ссылкой на источник.
Шаблон разработал b1oOx. Хостинг от uCoz