[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Гайд на Dragon Knight
b1oOxДата: Среда, 10.02.2016, 17:20 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 286
Репутация: 0
Статус: Offline
Плюсы и Минусы этого героя:

<+> Отличный прирост силы+ловкости
<+> Неплохая анимация атаки и вполне удобоваримый стартовый урон => хороший ластхит
<+> Прекрасный ульт
<+> Высокий показатель брони и хороший реген хп
<+> Мощнейший лейт-потенциал
<+> Имеет неплохой нюк
<-> В начале игры постоянно не хватает мп
<-> При всей его защищенности от урона физического, магия его пробивает на ура
<-> Что бы там ни говорили, но очень сильно зависит от предметов и как следствие - слаб в начале игры
<-> Не достает скорости передвижения
<-> Несмотря на жирность, в начале игры заганкать его достаточно легко ибо нет даже намека на ескейп

скиллбилду героя:

 Нюк. Просто АоЕ нюк со стандартным уроном в 300 на 4 уровне прокачки. Даже и добавить нечего.
- Имеет ооочень быструю анимацию каста, так что отменить его не удастся
- Но также из-за мгновенной анимации какой-нибудь  ни за что не успеет уйти в свой фейз шифт (разве что на интуиции или под спидами)



 Думаю все прекрасно понимают что делает стан, и тем не менее у стана Дейвиона есть нюансы:- Опять же нет анимации каста, применяется скилл мгновенно
- Наносит хоть и небольшой, но все же урон
- Имеет весьма неплохую длительность - большинство подобных скиллов оглушает врага на 2 секунды, уDragon­ Knight­­ на целых 1.25 секунд дольше (что немало)
- В человечьей форме кастуется только вплотную к врагу (что весьма неудобно т.к. становится тяжело сбить какой-нибудь ченнелинг), но в форме дракона расстояние каста - 400 единиц
- Dragon­ tail­ - самый долгий стан в игре на 1 уровне героя



 Очень хорошая защитная пассивка. Как видно из описания, добавляет Дейвиону брони и регенерации хп.


 Рыцарь-Дракон
Уровень 1 - превращается в Зеленого дракона с ядовитой атакой
Уровень 2 - превращается в Красного дракона с разбрызгивающей и ядовитой атакой
Уровень 3 - превращается в Синего дракона с замораживающей (тормозящей врагов) и разбрызгивающей атакой
Манакост : 50
Перезарядка : 115 секунд
Все драконы имеют скорость передвижения 315 и дальность атаки 500



Итембилд

Тут следует сразу решить, какой артефакт вы будете собирать в будущем.
Если это  , то наиболее оптимальным решением будет закупить основу для брасера:
  
и на оставшиеся деньги либо 2  , либо  . К огромному сожалению денег на  не хватит, либо придется пожертвовать цирклетом.
Если в первую очередь вы планируете купить  , то попробуйте
    
Щиток можно заменить на  в том случае, если вы уверены в собственной безопасности. ДК имеет вполне удобоваримый урон и ластхитить крипов вполне можно и без топорика. Однако топор абсолютно необходимесли в дальнейшем вы планируете уйти в лес, тогда было бы неплохо заодно загрейдить топор в    , талон просто создан для фарма леса.
Хотя вы просто можете докупить его в боковой лавке.
Если вы идете на мид, то следует сохранить побольше денег для быстрой покупки бутылки
  
но пожалуйста, если вам выпал Дейвион на случайном выборе (да и вообще любой другой герой), ни в коем случае не покупайте бутылку сразу, увеличение статов (  ,  ,  ,  , даже возможно  )
позволит вам комфортно стоять на линии и даст вам возможность эффективнее совершать ластхиты/денаи.
 и  - я очень надеюсь что вам не придется тратить свои честро нафармленные на этого осла на побегушках, однако если ваши саппорты НАСТОЛЬКО бомжуют что даже на тапок не могут себе наскрести денег - потрудитесь загрейдить курицу, это всего лишь 4 крипа. Однако если сразу не была куплена ходячая кура то это уже бесспорно вина саппортов.
Почему я предпочитаю купить танго вместо хилинг селв? Из-за наличия родного регена от пассивки. Однако в том случае, если вы уверены в тяжелой жизни на лайне, не поскупитесь купить фласку сразу или же принести курьером в ближайшее время, очень часто отхил + побег могут спасти вам жизнь.

Какой же артефакт собирать в первую очередь?
Начнем с т.н. ядра:
(тут следует добавить, что хоть этот раздел и называется "ядро", но это не значит что эти предметы - мастхев. По ситуации, господа)
 - 1. ДА, это артефакт. 2. ДА, это ОСНОВНОЙ ПРЕДМЕТ. 3. Я не шучу . 4. это, черт возьми, самый основной предмет в игре!
Теперь серьезно. Какую бы роль вы не отыгрывали, насколько сильно бы вы не гнобили соперника - ВСЕГДА, 100% времени у вас в инвентаре должен лежать свиток телепорта. ВСЕГДА. Когда не остается места - копим на тревела или продаем какое-нибудь старье (от урны на 40 минуте мало толку). Запомните раз и навсегда - если вы стоите и фармите, у вас все отлично, враги разбросаны по карте (вы их видите), НО какой-то фурионв одиночку решил по-тихому снести вам вышку - СДЕЛАЙТЕ ТП. Да, вы потеряете фарм, да, вы потратите тп и придется фармить 75 голды (фак мой мозг, целых 2 крипа) на новый. Однако вы помешаете диверсанту выполнить свое черное дело и тем самым не дадите вражеской команде лишних денег. Разумеется лететь дефить вышку в одиночку стоит лишь тогда, когда вы уверены что засады там нет.
Также с особым рвением пишу вот это: если вы играете на дк через мид, а где-то на линии какой-нибудь акс с наглой рожей забежал за вышку, истекая слюнями на фраг - СДЕЛАЙ ТУДА ТП И НАДАВАЙ ЕМУ В РЫЛО. Запомните - работа мидера это мидгейм и ганки, ЗАБЕЙ НАХЕР на полумертвого крипа на миде и ЛЕТИ ПОМОГАЙ товарищам.
 - я даже не знаю, как по десятибалльной шкале оценить полезность этого артефактишки. Наверное что-то около 50. Конечно не исключены ситуации где во вражеской команде все герои просто бьют с руки и тогда актуальность стика падает, но так или иначе хотя бы несколько-то способностей использовать им придется. Причем следует отметить, что я использую стик в большинстве случаев для пополнения маны, коей у ДК явно не хватает, а прожатый стик позволяет дать еще один стан и еще разок задуть. Не прелесть ли?
Ооочень редко случаются такие игры, в которых я не собираю меджик ванд, и настоятельно советую не забывать о его наличии в инвентаре. Тем более с учетом последующей продажи цена у стика смехотворная. В общем, советую собрать.
 - неплохая такая вещичка, но без намерения грейдить его в барабаны покупать не стоит.
 - отличный арт! За весьма скромную цену он дает неплохие статы (а это лишние хп/мп/единичка брони/скорость атаки etc.), весьма хиленькую ауру и интересную активную способность. Возможно вы подумаете, что активка дает скромные бонусы, но как раз на таких мелочах и строится игра. То есть если у одной команды есть барабаны и перед замесом их прожали, а у другой команды барабанов нет, то я думаю понятно у кого преимущество. В принципе вещичка стоит своих денег (и даже больше) и собрать ее можно если больше не собирает никто, но минус барабанов в том, что это артефакт сугубо на мидгейм, загрейдить его нельзя и рано или поздно придется продать, а это удар по кошельку.
 - крайне желателен к покупке в том случае, если вы стоите на средней линии. В принципе если вы его не купите мир не перевернется - играть можно и без бутылки, но возможность использовать руну в нужный момент и получать неограниченный реген (причем реген мп в том числе, что для ДК важнее) дорогого стоит, поверьте.
 - не могу обрисовать четкой ситуации когда стоит его брать, а когда не стоит. Тут мне кажется дело в вашем стиле игры - если вы любите подольше постоять на линии и харасить врагов нюком, то несомненно этот артефакт для вас. Если в команде у вас есть арканы, то вы вполне можете
обойтись без соулринга. Обычно кольцо берут как замену бутылке.
 - опять же про мидас можно вести много разговоров, но я придерживаюсь такой точки зрения: если вы стоите и фармите (пусть даже не забираете всех крипов, но хотя бы нет опасности умереть, подойдя к крипу) на линии, то мидас имеет место быть. Если вы буквально стоите на фрифарме и вас охраняют саппорты или вы стоите вдвоем против одного противника - смело собирайте, действительно ранний мидас (я бы сказал до 6 минуты) это хорошая заявка на победу. Если так посмотреть, то сам артефакт-то отличный, но его проблема в том, что мало кто понимает когда он нужен а когда нет. Если вас гнобят на линии, если вы хотите пораньше бегать в драки, если вы стоите на миде - не стоит фармить на мидас. Если хотите - вперед, фармите, но следует помнить что при долгом фарме на мидас к тому моменту, когда пойдут драки от вас будет мало толку.
 ,  и  - не для нас. Аквила больше подойдет ловкачам, а от Владмира нам толку мало - все-таки Дейвион ренжевик.
 - уже лучше. Очень хороший артефакт за свои деньги, а поскольку мы силач то бонусная сила нам еще и урона даст. Однако все-таки лучше чтобы этот арт собрал какой-нибудь саппорт, но тем не менее если вы стоите на миде и активно ганкаете то урна - отличный выбор.
 - вообще с учетом огромной брони ДК медалька заходит на ура, но опять же медалька - это предмет с саппортским уклоном, собрать-то ее вы можете и профит с этого иметь будете (и даже немаленький), но рано или поздно ее придется продать.
Следует сделать эдакую вставочку. Собирать промежуточные недорогие предметы для мидгейма - сама по себе идея неплохая, особенно если учитывать что ДК обычно имеет доступ к крипам и эти самые арты он сможет собрать довольно быстро. С другой же стороны Рыцарь-дракон - не саппорт, а чистой воды лейт, и все (действительно все) предметы на мидгейм так или иначе придется продать. Решайте сами что вам нужнее - выигрывать драки на раннем этапе игры чтобы побыстрее пропушить линии и оставить соперника без бараков или же напротив выйти в лейт и уничтожить противника в поздней игре. По мне так оба варианта имеют место быть.
 - этот предмет стоит собирать ТОЛЬКО если вы играете в дружной команде. Почему это вдруг Рыцарь-дракон должен собирать саппортский артефакт? - потому что он (как правило) имеет свободный доступ к крипам, и нафармить 2300 для Дейвиона не составляет труда. А как называется ситуация, когда у вашей команды в первой драке 5х5 есть мека, а у врагов нет? - она называется победа. А вообще в современных реалиях меку собирает вообще как правило не саппорт, а чувак со стабильным приростом голды, будь то дум, разор или черта в ступе, так что и Дейвион не переломится. А вот апать меку в  можно ТОЛЬКО если вы УЖЕ купили себе  , докупать арканы, имея собранный ботинок (костыль, фейзы, тревела) не нужно, лучше просто оставьте меку как есть.
 - вписывается отлично - тут и урон, и броня, и лишний раз нюком ударить, да и ДК частенько танкует - казалось бы, все что нужно. Проблема в том, что блейдмейл блокируется неуязвимостью к магии, а эта самая неуязвимость скоро придет к вашим врагам в виде Черный Король Бар. В итоге - хороший артефакт, но его золотое время - до 25-30 минуты, потом уже придется продать и забить слот чем-то более полезным.
 - сомнительно. Призрачная форма ВНЕЗАПНО защищает от физического урона, а Дейвион от него и так неплохо защищен из-за своей брони. Однако возможна такая ситуация где гост будет очень кстати - например если у врага есть  с дезолятором и кирасой и  : селедка с этими предметами обеспечивает слегка нечестный минус армор, и Ярнеро со своего ульта легко даст вам люлей (и подобным физическим прокастером может быть скажем  ,  или  ). Тогда наличие у вас гост скипетра действительно может быть очень кстати.
 - если уж вы решили, что орбом у вас будет лайфстил - покупайте доминатор. Тут и броня, и чуток урона, и подчинение, и (что самое-то главное) возможность грейда в  . Начинать следует с  .
 - оооочень спорное решение даже после недавнего баффа. С одной стороны скорость атаки действительно нужна и с дополнительными 100 единицами атак спида цель вполне можно убить за время действия стана, под конец дыхнув огоньком. Но с другой - Дейвион (независимо от роли) должен выдерживать вражеские атаки максимальное количество времени, а МоМ этого сделать не даст. Я вижу только один вариант развития событий, когда МоМ действительно стоит купить - если во вражеской команде ВСЕ герои бьют магией И вы УЖЕ купили бкб. Тогда можете рискнуть и попробовать уничтожить вражеских кастеров под баффом МоМа, иначе - не стоит, этот артефакт явно не для нас.
 - обожаю этот предмет на Дейвионе. За весьма небольшую цену он дает уйму всего, но забирает 40 хп в секунду. Вообще я не собираю армлет только лишь в том случае, когда очень важен быстрый бкб. Иначе -берите, не пожалеете. Одна только возможность абузить 475 здоровья бесконечно долго много чего стоит. Вдобавок обычно принято брать в качестве орба именно лайфстил (ну как принято, просто это пошло из первой доты где кроме лайфстила ничего не стакалось с ледяным дыханием), и потерю здоровья от армлета можно компенсировать.
 - сам по себе артефакт просто супер, но поскольку ДК у нас два в одном, - и ренжевик, и милишник - то ему покупка ВГ будет весьма спорным ходом. Но если вы хотите выжать максимум неубиваемости - берите. Но вообще именно в случае Дейвиона лучше пропустить вангуард
и сразу выйти в что-то более серьезное.
 - как и мидас, лотар в пабе собирают любому герою независимо от его роли. Я рассуждаю вот как: если вы выфармили себе быстрый (подчеркиваю - БЫСТРЫЙ) лотар, то смело идите ганкать и летайте по всей карте - обеспечите себе половину победы. Лотар имеет максимальную полезность в начале/середине игры, когда у саппортов обычно маловато баблишка на постоянные сентри/пыль, а гем не покупают ибо потерять его - дело двух секунд. Ну и ескейп получите, что тоже немаловажно. Сам я шедоу блейд на Дейвионе не люблю, но вынужден признать что он открывает хорошие тактические возможности и для героя со станом вплотную лотар вполне неплохо заходит.
 - где-то слышал, что дагер можно покупать любому герою. Для какого-нибудь милишного керри (как свен или скелет) дагер может быть оправдан, но ДК - ренжовый герой с замедлением, и блинк ему ни к чему. Хотите врываться - лучше лотар купите. Да, блинк позволяет инициировать атаку в одного героя фактически мгновенно, но не стоит забывать что ваша команда не владеет силой телепатии и вряд ли ожидает что дрегон найт будет первый начинать замес, и как по мне брать блинк именно на дк стоит лишь при наличии тимспика.
 - тот еще артефакт конечно, но если вы решили выходить в быстрый бкб, то начинать его собирать следует именно с этого топорика. В случае сборки быстрого бкб топор купить следует после грейда тапка, дальше можете докупать итемы до полноценного бкб или нафармить на какой-нибудь арт из ядра
(но только на один, иначе ваш быстрый бкб накроется медными половыми губами).
Из всего набора лучше выбрать 1-2 артефакта и загрейдить тапок. Хотите собрать больше двух - флаг вам в руки, но так вы потеряете много денег когда через 10-15 минут будете все это продавать. В конце концов выне в одиночку противостоите вражеской команде, и если вы не купили урну - пусть купит кто-нибудь другой.

Дорогие Итемы

Итак, у вас есть заветные улучшенный ботинок и 1-2 артефакта из представленных выше. Что теперь? Наиболее разумно было бы начать сборку серьезных артефактов для взрослых с Черный Король Бар - с бкб, разумеется.
 - возможно некоторые вам напишут что бкб на дрегон найта надо собирать сразу после ботинка. В этом есть толика смысла, но тут следует вот что помнить: бкб дает мало атаки, и вы рискуете всю драку бегать блестящим и неуязвимым, но пользы особо не вносить. Когда следует первым артефактом собирать бкб (даже до покупки ядра) - когда вы играете в хорошо слаженной и сплоченной команде, и ваш врыв в толпу под аватаром будет поддержан атакой оставшихся четырех героев. В этом случае действительно сборка бкб первым артефактом полностью оправдывает себя. Иначе - соберите лучше сначала армлет, лотар, доминатор или барабаны - пользы будет намного больше.
И кстати, вполне возможны такие ситуации когда бкб вам будет вообще не нужен. Да-да, в доте нет мастхев предметов ни для одного героя. У врага 5 героев с физическим уроном и с минимумом станов? - подумайте, нужен ли вам этот бкб или же лучше собрать быструю кирасу. У врага куча дисейблов, пробивающих бкб и нет одиночных станов? - опять же, купите что-нибудь другое. Помните, против батрайдера, магнуса, блудсикера (хотя этому кадру лучше просто развернуться и навалять), энигмы и т.д. бкб вам не поможет.
Вставочка. Если вы, увидев вражеский пик, увидев успехи вражеских фармил на лайне, успехи ганкеров своих и чужих и т.д. В ГОЛОВЕ ПРОСЧИТАЛИ свой будущий итембилд, то ЗАПОМНИТЕ - ВСЕГДА сначала покупаются артефакты НА ЗАЩИТУ, а только ПОТОМ - на атаку. ВСЕГДА, В ЛЮБОЙ ситуации лучше !выжить! и поднасрать врагу чем помереть, ДАЖЕ забрав с собой в могилу заветный фраг. ДК - НЕ САППОРТ чтобы жертвовать собой ради убийств, ДК должен жить как можно дольше и вывезти как можно больше артефактов.
Нет, это не значит что надо афк-фармить в течение всей игры, нет разумеется. Но это ЗНАЧИТ, что имея выбор - купить сатаник или рапиру, бкб или криты - вы выбираете СНАЧАЛА первое, а ЗАТЕМ второе (ну это я обобщенно разумеется, тут главное без фанатизма, когда ты понимаешь что уже не будешь умирать тупо с прокаста - можно идти в урон)
 - некая альтернатива бкб, собирается довольно редко - когда у вас в команде собрать его больше некому И когда у врага мало контроля, но много магического урона. Его преимущество над бкб очевидно - пайп действует на всю команду (включая крипов), но есть и недостатки - никакой вам силы атаки и дополнительного здоровья. И да, хексы/оглушения/сайленс клали большой и тяжелый хер болт на ваш пайп.
 - несмотря на схожесть с блинком имеет некоторые преимущества - можно толкать кого угодно + не сбивается уроном. Если уж вы идете в ДК-саппорта (не дай бог), то можете купить и форс. В умелых руках он творит чудеса.
 - на удивление весьма неплохо сидит на ДК, но все же это не его артефакт. Однако если у вас в команде уже есть фармящий хардкерри (и он нафармил заметно больше вас), подумайте, возможно орхидея это как раз то что вам нужно, особенно если против вас играют всякие ескейперы/прокастеры. Сам по себе артефакт архиполезен, и если у вас в команде герои, которым орхидея ну никак не подходит - можете собрать.
 - отличный артефакт если хотите получить репорт.
 - покупается ТОЛЬКО если вы УЖЕ собрали себе лотар, НИ В коем случае не надо думать таким образом: "о, я собрал Sange­, что же сделать из него - S'n'Y, Halberd или Silver­ edge­?". А вот если у вас есть шедоу блейд - апнуть его в сильвер эдж надо обязательно, ибо тычка из инвиза дает статус break на 5 секунд, что так если что эквивалентно повешенному  с аганимом (!). Еще раз - 5 секунд НЕ БУДЕТ работать  ,  ,  ,  и тому подобная грязь. Нехило так, не?
 - ну, хекс он и в Африке хекс. Вообще даже на Дейвионе этот артефакт сидит весьма приемлемо, но его проблема в том, что для нас он дает слишком мало полезных статов за слишком большие деньги. Ну да, будет много мп, манареген, чуток силы-ловкости, но не за такие деньжищи. Когда можно собрать Дейвиону хекс? - когда у вас в команде УЖЕ ЕСТЬ фармящий хардкерри. Пожалуй это уже достаточное условие, что ни говори а активная способность этого предмета творит чудеса.
 и  - воооот. Если играя Рыцарем-драконом я хочу купить предмет на урон с руки - я покупаю буризу. Начинать с кристалиса или с демон эджа? - лучше с кристалиса, он дает больше ДПС. Вся прелесть крита в том, что он целиком и полностью сочетается со сплешом
от ульта - хорошо критовать по области, правда ведь?
 - в случае, если против вас играет морта, пиво, врка, тинкер, купили баттерфляй/алебарду, котел кидается вспышкой, рики пердит туманом, бруда кусается, баланар по ночам просит не шуметь - вместо критов покупаем мкб. По статам мкб выигрывает, давая чуточку больше атаки и немного атакспида, но вот минибаш проходит только по основной цели
и сплеш его не затрагивает, поэтому в обычной игре криты намного более приоритетны.
 - для сплеша есть ульт, для регена - пассивка. Бф не нужен.
 - с этим артом можно провернуть интересное комбо: используете ульт, подходите к вражескому герою, кидаете в него стан и нюк, прожимаете рефрешер, у вас заканчивается мана и вы стоите как истукан, не зная что делать дальше. В принципе если вы чем-нибудь упоролись то можете собрать и рефрешер, все равно на гневные вопли команды вам по идее уже пофиг. Еще можно выйти к толпе врагов в лоб, прожать ульт, отрефрешить и сразу же прожать ульт еще раз, говорят это деморализует. А если серьезно, то в случае, когда игра зашла в глубокий лейт, весьма неплохо было бы иметь данный артефакт в курьере, висящем немного сзади основной тусовки. Зачем? - затем что дк по прошествии действия ультимейта становится раза в 2 слабее, и враг может запросто переждать вашу осаду и напасть в момент отсутствия у вас формы дракона. В этом случае вы перекладываете рефрешер из курьера в себя, обновляете кд на ультимейте и кладете орб назад. (кстати сделать это можно и во время действия первого ульта, просто в момент окончания формы сразу же прожать вторую и будет вам счастье).
 и  - это превосходнейшие артефакты, но для ловкачей. Хотите увороты - купите алебарду.
 и  - этот предмет, как ни странно, у ДК в рекомендуемых. Нет, я не говорю что он плохо на нем сидит. Суть в том, что драться в основном мы будем в ульте, а у ренжовых героев шанс оглушения цели всего 10%. Если вы считаете, что этого достаточно - покупайте, сам артефакт очень хорош, да и силы чуток даст. Как по мне - 10% маловато. Ну если вы можете спокойно нафармить на абиссал блейд то вперед, лишние 2 секунды гарантированного стана никому еще не вредили.
 - вообще сидит-то радик на Дейвионе весьма неплохо, но однозначно не окупает своей стоимости. Точнее не так: стоимость-то окупает, но не окупает время фарма - ДК не тот герой, который должен не отходить от крипов до 20 минуты. Не советую собирать радианс, но в то же время если вы имеете много фрагов и у вас достаточно денег - чтож, можете рассмотреть и этот вариант.
 и  - по мне так весьма неплохой выбор, молнии неплохо сочетаются со сплешом от ульта и урон соседним целям только возрастет. Единственный нюанс - я предпочитаю грейдить маелштром в мьелльнир в самую последнюю очередь, из гиперстоуна лучше ребра соберите.
 - один из лучших артов на ДК, содержит в себе все, что необходимо - больше брони, скорость атаки, чуток урона за счет ауры на -5 брони у врага, аура для союзников. Обязателен к покупке при наличии у врага большого количества физического урона да и просто если кроме вас обычно никто ребра не собирает. Однако тут стоит отметить, что хоть ребра и отлично сидят на Дейвионе, смысл их покупки есть далеко не всегда. Почему? - потому что у рыцаря-дракона "родной" брони и так предостаточно, но зато страдает "родной" урон, а кираса какой-то заметной прибавки к урону не даст. Ну да, будет -5 брони врагам и 50 АС для себя, но тот же  дает намного, НАМНОГО более заметный урон. У врага 1 хардкерри и 4 прокастера? - подумайте, а нужна ли вам сейчас эта кираса, не отложить ли ее минут так на 30.
Тем не менее иметь Assault aura - почти мастхев для команды, однако покупку кирасы можно отложить на 5-ый или даже 6-ой слоты если у врага все бьют только магией. И, разумеется, не стоит собирать кирасу если у вас в команде кто-то уже ее собрал ИЛИ есть герой, на котором ребра будут сидеть лучше, чем на вас (например Doom­­).
 - тут все просто: у вас есть лишние 4300? -> идите и купите мун шард. Вся прелесть этого предмета в том, что он НЕ ЗАНИМАЕТ СЛОТ. Ну да, можно его оставить в рюкзаке и иметь бешеный АС, но все же лучше СНАЧАЛА поднакопить на артефакты защитные и дамажущие, а потом использовать на себе мун шард и жить припеваючи.
 - оооочень редко видел шиву на Дейвионе, и в принципе понятно почему - замедление у него и так есть, брони достаточно и без артефактов (а ведь есть куда более полезная кираса), интеллект конечно всем нужен но можно и без него обойтись. Стоит собрать только если вы играете как СУГУБО танк-инициатор, не вносящий урон. В этом случае Arctic blast действительно будет очень кстати.
 - еще один итем СУГУБО для танка-инициатора-семисаппорта. У вас в команде есть фармящий хардкерри, у него много денег и нет проблем с крипами? - соберите линку, вешайте на него баф и обеспечьте ему райскую жизнь, вдобавок и сами получите чуток статов и регена. Возможно стоит рассмотреть этот артефакт если против вас играют  ,  ,  и им подобные, однако не стоит забывать что линка по сути - артефакт защитный и обычно покупается всяким тонким типам типо вивера, а на Рыцаре-драконе ее эффективность будет падать ибо вы все-таки танк и впитывать хотя бы какой-то урон - ваша работа.
 и  - если вы основной керри в команде и на вас все надежды в лейте - лучше пренебрегите этим предметом. Однако если помимо вас есть еще один керри или вы выполняете роль впитывателя урона - смело берите, артефакт архиполезен против сильных дамагеров с руки.
Вдобавок получите неплохие статы и 25% уклонения, причем ради вас одного собирать мкб скорее всего не будут. Начинать сборку лучше с санжа.
 и  - несмотря на то, что на первый взгляд манта выглядит как брутальный топор, предмет этот - для ловкачей и силовику как-то не очень подходит (ну кроме тини и ЦК). Честно, даже не могу представить себе такую ситуацию в которой вам понадобилась бы манта вместо алебарды или санж&яши, разве что если вам позарез необходимо замедлять скорость атаки и передвижения всей вражеской команде сразу и размера АоЕ от сплеша не хватает. Тогда можно направлять иллюзии на разные цели, Frost breath будет действовать у каждой со своим собственные АоЕ. Еще можно добавить что манта снимает некоторые очень противные дебаффы такие как  ,  и  , и сборка этого артефакта вполне оправдана если против вас стоят вышеназванные перцы.
 - эдакая сборная солянка, всего понемногу. Не сказал бы, что предмет архиполезен, но преимущество над врагом дает знатное - вы сильнее и быстрее бьете, быстрее бегаете, замедляете противника, что особенно заметно в сочетании с Frost breath.
Однако хоть санж'н'яша и дает много всего разного, но в весьма скромных количествах, и скорее всего к глубокому лейту этот предмет придется продать. Ну или разобрать и грейдануть в алебарду (которая тем полезнее, чем дольше идет игра) или в сильвер эдж а яшу продать.

 - не вижу такой ситуации, где именно вам мог бы понадобиться этот предмет. Замедление и так есть, интеллект конечно же нужен, но не до такой степени чтобы тратить на это подобные деньги, а хп можно увеличить и по-другому.
 - почти то же, что и с предыдущим артефактом: сам по себе предмет очень полезен, но не нам. Ну да, он дает очень необходимый мувспид, отличный реген мп, чуток интеллекта и недодисейбл, но только ради этого тратить 2700 не стоит, не для нас этот предмет (он отлично заходит героям со способностями с задержкой, таким как лина, ТХД, инвокер etc., а у Дейвиона все касты мгновенные).
 - актуальность этого предмета полностью связана с вашей ролью в игре: если вы собираетесь в хардкерри, то забудьте об этой книжонке, но если вы идете в танка, то некры - один из лучших артефактов для вас. Он дает не так много силы, много интеллекта и призывает сражаться на вашей стороне двух очень серьезных ребят, которые станут настоящим геморроем для противника, особенно на третьем уровне с получением True Sight.
 - спорно. С одной стороны, тут вам и дополнительная броня, и чуток статов, и отличная активная способность. Но с другой, самому ДК от этой активки вообще ни холодно ни жарко, и обычно вейл собирают если в команде много магического АоЕ урона (краб, инвокер, шейкер). Если вы играете в дружной команде, имеете фармящего хардкерри и имеете сильный магический прокаст - можете и купить, иначе не стоит. - для танка вполне подойдет, сможете использовать нюк и стан буквально по кулдауну, но тараска все равно предпочтительнее.
 - если вы с самого начала игры тотально доминируете над врагом, купите себе 5ый дагон (а заодно можно и  ) - будете доминировать вдвое сильнее и втрое быстрее.
 - то же самое, что и блудстоун: дает много классных фишек, но ДК они бестолку, кд на ульте и так не слишком большой.
 - покупается только если вы купили медальку в ЕРЛИ-гейме, иначе смысла нет, этот предмет больше для саппортов. Хотя если саппорт в команде не кто иной, как бравый дракон - дерзайте, в драке по кд вешайте его на вражеского физ-дд и будет вам счастье.
 - лотус это т.н. два в одном - тут и армор для защиты от физ. урона и активка для защиты от заклинаний. Вообще иметь лотус весьма неплохо при наличии у врага СИЛЬНЫХ направленных заклинаний, которые обычно вешаются в начале драки -  ,  ,  ,  ну и что-то подобное. Це усе потому, что лина вряд ли будет добивать врага, на котором висит бафф от лотуса своей  (это равносильно ультованию в блейдмейл), а вот обеспечить вашему керри защиту от дума на 6 секунд это весьма неплохо. Собирать только если вы - не главный ДД в команде.
 - предмет сам по себе охрененный, дает кучу новых возможностей и очень неплохие прибавки к характеристикам, но опять же - эта штука для саппортов. Хотя если у врага много прокастеров, а вы бомжуете и не можете насобирать на бкб - флаг в руки, покупайте глиммер. Да, он дает очень недолгую невидимость - 5 секунд - этого вполне хватает чтобы подойти вплотную при ганке.

Гайд был написан пользователем: Veritos

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права защищены 2024. Полное или частичное использование материалов сайта возможно только с ссылкой на источник.
Шаблон разработал b1oOx. Хостинг от uCoz