oup de Grace [Ульт - пассивка]
Мортред наносит смертельные удары по слабым местам противника
Уровень 1 - 15% шанс нанести 2.5х критический удар
Уровень 2 - 15% шанс нанести 3.5х критический удар
Уровень 3 - 15% шанс нанести 4.5х критический удар
Комментарий:
1. Именно этот скилл делает одним из самых опасных дамагеров в Доте
2. Самый высокий показатель крита в игре
3. При собранном Сатанике позволяет восстанавливать свое здоровье с бешеной скоростью
5. Скиллбилд
Классический
1)Phantom Strike
2)Stifling Dagger
3)Phantom Strike
4)Blur
5)Phantom Strike
6)Coup de Grace
7)Phantom Strike
8)Stifling Dagger
9)Stifling Dagger
10)Blur
11)Coup de Grace
12)Stifling Dagger
13)Blur
14)Blur
15)+
16)Coup de Grace
17-25)+
Комментарий:
Данный скиллбилд используем, если нам не мешают качаться на лайне, но и мы не доминируем над противниками(т.е. если идет вялая игра, заключаящаяся в основном над добиванием крипов). На 1ом левле берем блинк, чтобы можно было убежать(если что), далее берег клинок(чтобы замедлять врагов) и на 4ом левле уворот - чтобы по нам меньше попадали крипы. Стараемся максить блинк, чтобы быть очень мобильными. Ну а после блинка уже максим клинок и уворот.
Скиилбилд№2:
1)Stifling Dagger
2)Phantom Strike
3)Stifling Dagger
4)Phantom Strike
5)Stifling Dagger
6)Coup de Grace
7)Stifling Dagger
8)Phantom Strike
9)Blur
10)Phantom Strike
11)Coup de Grace
12)Blur
13)Blur
14)Blur
15)+
16)Coup de Grace
17-25)+
Комментарий:
Данный скиллбилд используем, если ы полностью доминируем над противниками на лайне. Максим клинок и блинк, чтобы как можно больше доставлять неприйтностей противникам.
Скиилбилд№3:
1)Phantom Strike
2)+
3)Stifling Dagger
4)Phantom Strike
5)+
6)Phantom Strike
7)Phantom Strike
8)Blur
9)Blur
10)Coup de Grace
11)Coup de Grace
12)Stifling Dagger
13)Stifling Dagger
14)Blur
15)Stifling Dagger
16)Coup de Grace
17)Blur
18-25)+
Комментарий:
Данный скиллбилд используем, если нас очень напрягают противники на лайне. Вначале берем 2 "+" для повышения статов, максим блинк, чтобы всегда можно было убежать. Вместо 1 "+" или 1 клинка можно взять уворот - тут по собственному желанию.
6. Итемордер
Начальный закуп
2 итема на лечение чтобы по максимуму простоять на линии и не возвращаться к фонтану
2 тапка человека паука, которые потом можно превратить в
или в
2 ветки для статов и повышения выживаемости
После этого первым итемом покупаем сапоги
(можно купить в боковом магазине), которые потом нужно превратить в боты (также можно сделать с помощью бокового магазина). Далее нужно начать собирать персик
или доминатор
(причем это можно начать делать до того, как сапоги превратите в боты
). Здесь надо смотреть по ситуации, если вы доминируете на лайне, то нужно начать с доминатора (покупаем в боковом магазине маску смерти
, а потом шлем
), если же вас практически не подпускают к крипам, то нужно начать с персика
(кольцо
для него можно купить в боковом магазине). После сборки персика или доминатора Фантомка может вполне успешно качаться в лесу. Если игра идет тяжело (а Фантомке часто всеми возможными способами не дают качаться), то можно собрать 2-3 банда
, один из которых можно даже дособирать до нового зеленого кольца
если чувствуется недостаток маны.
После сборки этих двух итемов целесообразно превратить персик в бэтлфури
, который дает отличный дамаг, атаку по площади и сравнительно просто собирается. Этот арт для Фантомки настолько хорош, что некоторые собирают ей 2 бэтлфури, которые отлично стакаются между собой. Если вы ни разу не пробовали такую сборку, то советую попробовать хотя бы раз, потому что наблюдать как Фантомка с двумя бетлфури косит крипов - одно удовольствие. Впрочем толпу вражеских героев с такой сборкой она тоже косит достаточно эффективно.
После этого доминатор надо дособирать до сатаника
и тогда Фантомка становится мегаопасной бестией, сметающей все на своем пути.
Что еще можно собрать Фантомке:
Вангуард - собирают если чувствуется недостаток хп. Только собирать надо в самом начале, так как потом он будет уже практически бесполезен
БКБ - довольно часто собирают Фантомке так как в замесе нюки и станы летят в основном именно в нее
МКБ - с этим итемом ваши криты будут наносить по 1200-1400 дамага, поэтому он также весьма прилично смотрится на Фантомке
МоМ - иногда собирают вместо сатаника. Дает бешеную скорость атаки, но и усиливает получаемый урон, который, правда, частично компенсируется с помощью нашей пассивки
Башер - собирают довольно редко, но все же я считаю его довольно полезным артом для Фантомки, так как после блинка к врагу она первое время производит атаки с увеличенной скоростью, поэтому шанс выпадения баша в этой серии атак весьма велик. Баш действует целых две секунды - в большинстве случаев мы успеем врага за это время уже добить, особенно если выпадет крит. Рекомендуется собирать если команде противника есть такие опасные пермобашеры как Троль,Воид,Бара. А теперь, начиная с Доты 6.73, башер можно апгрейдить до Abyssal Blade
- страшно подумать каким мегадамагером Фантомка станет с этим новым артефактом (лично я пока ни разу еще не успел его попробовать на Фантомке, но его потенциал для Фантомки выглядит потрясающе).
Саша и Яша - раньше не собирали Фантомке так как имел орб (а орб нельзя так как собираем лайфстил), а теперь, когда в Доте 6.72 орб у данного артефакта убрали, то в принципе можно собирать Фантомке где-нибудь в начале игры (его плюс в том что легко собирается) чтобы поправить ей хп. В целом же не особенно полезный артефакт для Фантомки, в лейте собирать не стоит.
Противопоказанные итемы:
Буриза - очень распространенная ошибка среди новичков. Думают что крит от буризы будет стакаться с собственными критами. Но это не так. Поэтому смысла тратить весьма немалые деньги на этот артефакт нет.
Бабочка - достаточно спорный итем. Уворот от бабочки не стакается с собственным уворотом, поэтому общий уворот вырастает лишь ненамного. Некоторые говорят, что бабочку стоит собирать хотя бы для того, что она увеличивает ловкость и скорость атаки, но ведь такого эффекта можно добиться и друними итемами, причем за более скромные деньги, не правда ли?
Владимир - часто собирается героям ближнего боя но в случае с Фантомкой его аура будеть выдавать ее на местности, поэтому его Фантомке собирают редко
Ребра - отличный лейтовый артефакт для всей команды, но в случае с Фантомкой за счет ауры также будет выдавать ее местоположние, поэтому желательно чтобы ребра собрал кто-нибудь другой из команды.
7.
Друзья/
Враги Друзья Для нас полезны практичеки все станеры/дизейблеры, но в особенности для нас полезны на начальном этапе игры "няньки", на роль которых хорошо подойдут следующие герои:
Омник - один из лучших саппортов для Фантомки. В начале позволит нам легко и непринужденно качаться на линии, а потом с помощью заклинания Repel будет защищать нас от магии, что позволит нам рвать вражескую команду просто в клочья
В качестве союзников нам также хорошо подойдут герои, которые могут усилить наносимый нами урон (и без того немаленький). К ним относятся
Магнус - также один из лучших союзников для нас, его скилл Empower сделает нас умопомрачающей машиной смерти.
Враги К врагам Фантомки относятся те, кто могут ее теоретически передамажить/перебашить, хотя не факт что это у них получится. К таковым можно отнести следующих:
Тракса - после того как в Доте 6.75 ее существенно усилили по всем показателям она стала еще одним ужасным мегадамагером Доты, а учитывая что качнуться ей легче чем Фантомке (так как она герой дальнего боя), то она может представлять для нас угрозу практически на всех этапах игры
Также теоретически к врагам Фантомки относятся все герои, кто собрал шипованную броню