[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Гайд по Broodmother(мамка)
b1oOxДата: Четверг, 30.01.2014, 21:12 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 286
Репутация: 0
Статус: Offline
Гайд по Пауку (Паучихе) для версии Доты 6.79. Отличный пушер и дамагер, способный доминировать в миде и лейте, а также отлично контролирующий карту за счет своих паутин.

1. История героя


Бывшая Королева Nerubians, она вселяла ужас в сердца своих подданых. Однако она совершила фатальную ошибку, полюбив убийцу-изменника Anub'arak'а, и была изгнана из своего собственного королевства. Теперь она сопровождает свою единственную любовь в сражении Ancients, вынашивая его потомство как символ бессмертной любви. Эксперт в переплетающихся сетях обмана, она способна выводить из строя тех, кто осмелится напасть на нее, и откладывать в них семена потомства, которое потом вырывается наружу из трупа горемычной жертвы. Ее жажда сражений делает ее более сильной и поддерживает ее, заставляя многих поверить, что ее голод утолить невозможно...

2. Характеристики героя

Сила 17 + 2.5
Ловкость 18 + 2.2
Интеллект 18 + 2
Защита 2.5
Скорость атаки 1.7
Скорость передвижения 295
Атака 44-50
Дальность атаки 128
Начальное здоровье 492
Начальная мана 234
Анимация каста 0.4/1.1

Комментарий к характеристикам
Вначале игры у нас довольно мало жизни, но прирост силы (а соответственно и хп) весьма неплохой (2-е место среди агильщиков), поэтому вначале желательно как то поднять нашему Пауку хп.
Однако с ловкостью у нашего Паука проблемы - он не только занимает 3-е место среди агильщиков по количеству стартовой ловкости, но у него и крайне скромный ее прирост с каждым уровнем.
Со стартовой маной у Арахнии хорошо (3-е место среди агильщиков) и ее прирост для агильщика также весьма неплох. Но спеллы Паука тратят довольно много маны, поэтому вначале игры проблемы с маной желательно как то решать.
Стартовая атака невысока, поэтому вначале ластхитить крипов будет не очень просто. Общий период атаки также довольно большой, так что в пермобашера раскачивать Арахнию нет никакого смысла.

3. Плюсы и минусы героя

+ Неплохой херокиллер
+ Маленький кулдаун сравнительно неплохого ульта
+ Хороший харасер
+ Отличный пушер
+ Великолепная скорость передвижения и мобильность на карте
+ Хороший прирост силы с каждым уровнем


- Мало хп вначале игры
- Сравнительно сильно нуждается в лвлапе

4. Описание способностей

Spawn Spiderlings (Паучки) - Арахния вводит свои личинки в указанный юнит, создавая огромную боль. Если юнит будет убит этой инъекцией, то родятся паучки.

Уровень 1 75 единиц урона, 1 паучок мана: 120 ед. кулдаун: 10 сек.
Уровень 2 150 единиц урона, 2 паучка мана: 120 ед. кулдаун: 10 сек.
Уровень 3 225 единиц урона, 3 паучка мана: 120 ед. кулдаун: 10 сек.
Уровень 4 300 единиц урона, 4 паучка мана: 120 ед. кулдаун: 10 сек.

Комментарий
- тип дамага: магический
- длительность жизни паучка 60 сек
- длительность заражения 2 сек (данная способность вешает дебафф Parasite на врага на 2 сек – время, за которое надо убить жертву для появления паучков (то есть не обязательно делать ласт хит самой абилкой))
- дальность каста 700
- не наносит дамага юнитам, находящимся в астрале
- юниты, умершие пож действием данного спелла, не оставляют после себя трупа
- при добивании союзных крипов также рождаются паучки
- убивая с помощью данного спела мы получаем пауков: 450 хп, 350 мс, 1400-800 обзор, 3-8 золота за убийство, атака 18-19, 0 брони
- имеет способности: наносит 4 урона в секунду в течение 2 секунд, замедляет скорость передвижения врага на 15%. инфицирует атакуемого юнита яйцами пауков, при смерти юнита появляется новый паук но чуть слабее
- паук чуть слабее: 175 хп, 350 мс, 1400-800 обзор, 1-3 золота за убйиство, 16-21 атака, 12 хп
- не имеет способностей

Особенности применения скилла
- старайтесь кидать данный спелл во врага непосредственно перед предстоящим килом
- отправляйте достаточное число пауков в лес для фарма
- обязательно атакуйте врага данным спеллом при попытке убийства для замедления и под ультом
- используйте данный спелл для быстрого пуша вышек врага
- денайте крипов для большего количества пауков
- первым выстрелом можно сразу убить ренж-крипа (4-й левел спелла) для максимизации спауна пауков из одной волны крипов

Spin Web (Паутина) - выстреливает паутину, которая дает Арахнии невидимость в этой области, повышенную регенерацияю здоровья и увеличенную скорость передвижения. Паутина позволяет видеть в той области, где она установлена.

Уровень 1 - 2 доступные паутины. Регенерация здоровья увеличена на 2 единицы в секунду. Скорость передвижения +20%. мана: 50 ед. кулдаун: 30 сек.

Уровень 2 - 4 доступные паутины. Регенерация здоровья увеличена на 4 единицы в секунду. Скорость передвижения +25%. мана: 50 ед. кулдаун: 30 сек.

Уровень 3 - 6 доступные паутины. Регенерация здоровья увеличена на 6 единицы в секунду. Скорость передвижения +30%. мана: 50 ед. кулдаун: 30 сек.

Уровень 4 - 8 доступные паутины. Регенерация здоровья увеличена на 8 единицы в секунду. Скорость передвижения +35%. мана: 50 ед. кулдаун: 30 сек.

Комментарий
- дальность каста: 1000
- область действия паутины: 900
- время действия паутины: бесконечно (наверно один из немногих спеллов в Доте который действует бесконечно)
- обозревает только 150 (поэтому при постановке на определенный объект, например руну, надо быть очень точным)
- установка над точкой нейтралов и её обозрение не препятствует их респауну.
- когда лимит паутин превышен, за каждую следующую сверх разрешённого будет исчезать самая старая паутина
- аура паутины (+ скорость передвижения и хп реген) действует сразу при входе в радиус действия, а инвиз наступает по истечении 3 сек
- начиная с Доты 6.79 Паучиха может беспрепятственно перемещаться в паутине, игнорируя деревья и другие препятствия
- паутина показывается на миникарте

Особенности применения скилла
- старайтесь ставить паутины на достаточном расстоянии друг от друга (ренж действия немного больше самой прорисовки)
- используем паутину чтобы догнать врага - кидаем паутину "под себя" и ускоряемся
- убегайте от противника по тому же принципу, также ставьте заранее по месту выхода вас из боя (например вы хотите убить врага под вышкой, тогда вы ставите за вышкой к лесу ещё сетку и имеете достаточный мувспид и инвиз как только отойдёте, что увеличивает ваши шансы выжить)
- используйте паутины для контроля карты (типа варды)
- используйте паутину для сруба деревьев когда это необходимо

Incapacitating Bite (Выводящий из строя укус) - у Паука (Паучихи) появляется яд, который сильно уменьшает способность цели функционировать, заставляя ее промахиваться и снижая скорость ее передвижения

Уровень 1 - Дает 30% шанс промахнутся, замедляет скорость передвижения на 10%
Уровень 2 - Дает 40% шанс промахнутся, замедляет скорость передвижения на 20%
Уровень 3 - Дает 50% шанс промахнутся, замедляет скорость передвижения на 30%
Уровень 4 - Дает 60% шанс промахнутся, замедляет скорость передвижения на 40%

Комментарий
- яд от одного укуса действует 2 секунды
- является орб эффектом
- шанс промаха врага под ядом стакается с уклонением от предметов и уклонением за счёт местности
- при командах герою Hold Position/Stop эффект не будет работать

Особенности применение скилла
- старайтесь "кусать" врага как можно чаще
- длительность яда всего 2 сек, поэтому важно не упустить врага споткнувшись о крипов или своих паучков

Insatiable Hunger (Жадный голод) - у Паучихи начинается сильная жажда из-за нехватки жизненно важных жидкостей. Эта жажда сильно увеличивает наносимый при нападении урон и дает вампирическую атаку. Длится 14 секунд.

Уровень 1 - 60 единиц дополнительного урона, 40% лайфстил, мана: 100 ед. кулдаун: 60 сек.
Уровень 2 - 80 единиц дополнительного урона, 60% лайфстил, мана: 100 ед. кулдаун: 45 сек.
Уровень 3 - 100 единиц дополнительного урона, 80% лайфстил, мана: 100 ед. кулдаун: 30 сек.

Комментарий
- стакается с другими артефактами на лайфстил
- можно спуржить, например ультом Медузы или активкой диффузала

Особенности применение скила
- в некоторых ситуациях можно использовать на крипов для восстановления хп
- лайфстил зависит от наносимого урона, поэтому желательно собрать побольше артов на дамаг

5. Скиллбилд




Скиллбилдов для Паука (Арахнии) в сети существует достаточно много: и для паба, и для КВ, и различные смешанные - в общем, скиллбилд для этого героя не такой однозначный как для других героев, многое зависит от конкретной ситуации и от той роли, какую вы отводите в игре для Паука. Я решил привести один скиллбилд, более менее универсальный, с необходимыми комментариями.
Вначале качаем один уровень сети и в принципе для стояния на линии двух сеток обычно хватает. Затем качаем два уровня нашего нюка - надо же ману куда то расходовать во время стояния на линии. Затем берем укус. На 5-м уровне берем укус если планируем на 6-м уровне сделать килл - замедления от укуса 2-го уровня вместе с ультом вполне хватает чтобы в большинстве случаев убить жертву. Если же планируем пропушить линию, то тогда на 5-м уровне лучше взять 3-й уровень пауков. На 10-м уровне желателен еще один уровень сети, так как в это время вы уже не будете стоять на одной линии и вам будет нужно больше сетей для контроля карты.

6. Итемордер

Строгого начального закупа для Паука нет, так как многое зависит от того, какую преимущественно роль вы будете играть в команде (керри или пушер) и союзника по линии. Исходя из условий набираете себе на начальные деньги сбалансированно танго , кларити , ветки  и тапки . Если планируете собирать владимир , то целесообразно на линию купить кольцо защиты , чтобы в боковом магазине купить соби маск  и получить таким образом кольцо базилиуса , которое и реген маны даст неплохой, и наших паучков дополнительной защитой обеспечит. Также вначале некоторые закупаются через соул ринг  На линии (обычно Паук идет на одну из боковых линий) одним из первых предметов покупаем сапоги . При этом надо заранее решить, в какие сапоги вы их потом будете грейдить. Для Арахниицелесообразны два вида сапог:
Фазы - дают дополнительную атаку и способность бежать короткое время не спотыкаясь о крипов (актуально в связи с нашими паучками, которых может набраться много и мы просто напросто можем споткнуться о них)

Боты - дают повышенную скорость бега по сравнению с обычными сапогами, увеличенную скорость атаки и позволяют улучшить одну из характеристик героя. При этом вначале актуально переориентировать боты на силу или интеллект, в зависимости от того что вам в даный момент больше необходимо. Переориентировать их на ловкость желательно уже ближе к лейту, когда вам будет уже и маны хватать, и хп будет достаточно.

Если игра с самого начала идет тяжело, то желательно собрать 2 банда  или щит  (чтобы не продавать купленные тапки ).
Если решили собирать владимир  (а он хорошо подходит нам как пушеру, а в лейте неплохо подходит нам как дамагеру), то собираем его параллельно с выбранными сапогами (ботами или фазами). Кстати, в качестве более дешевой альтернативы владимиру начиная с доты 6.73 можно собирать  (нет лайфстила, но ауры увеличения регенерации маны и брони присутствуют)
Далее одним из наиболее важных предметов, которые советуют собирать для Паука почти во всех гайдах в сети - это БКБ. Он отлично подходит нам для того, чтобы никто не смог остановить действие нашего ульта (в расчет Пуджа и Бана не беру). Иногда вместо БКБ Пауку собираютЛинкин  (ее достоинством является то, что увеличивает реген маны), но это актуально только в тех случаях, когда в команде врага мало станеров и дизейблеров (в КВ играх такого почти не встретишь). К тому же ближе к лейту маги вражеской команды соберут гуинсо - в этих условиях БКБ будет еще более предпочтительным чем Линкин.
Еще один предмет, который довольно часто собирают Паучихе в миде - это орчид  (под его сайленсом и своим ультом мы способны убить практически любого врага 1х1). В любом случае почти все гайды по Арахнии сходятся в том, что ей в миде необходим хотя бы один предмет, увеличивающий регенерацию маны - в данном у нас получилось, что это либо владимир, либо орчид, либо линкин.

Что еще можно собрать Пауку (Арахнии):
 Армлет - целесообразно включать когда мы под ультом

 Бабочка - несомненно полезный артефакт для любого агильщика-дамагера

 Бирюза - сделает из нас отличного дамагера, практически неубиваемого под действием БКБ и ульта

Шипованная броня - собирается редко, в основном против таких жестких лейтовиков как Критичка,Урса , Войд и т. д.

Манта - хорошая прибавка к статистикам, прибавка к скорости бега и возможность создания двух копий, которые несомненно помогут как при пушах, так и просто в замесах

Ребра - их не собирают иллюзионистам, но у нас не иллюзии, а паучки, на которых действует аура данного артефакта

Радиация - если основная наша задача для команды - это пуш, то радик один из лучших предметов для этой цели

 Бэтлфури - также отличный итем для пуша, еще дает регенерацию маны и жизни

 Чаша - также неплохая аура для наших паучков

МКБ - дполнительный дамаг от этого артефакта не стакается с ультом, но для борьбы с channeling спеллами врага будет полезен

Что не стоит собирать Пауку (Паучихе, Арахнии)
Астральный меч - у нас нет сильных нюков, нам он ни к чему

 Башер - скорость нашей атаки мала, нам от него будет мало пользы(но вообще можно)

 Шива - у нас есть собственное замедление и мы не маг

 Даггер - мобильность и неожиданность мы получаем благодаря паутине

Вангуард - нам лучше вместо него побыстрее купить топор огра и пару брейсеров, так как регенерацию хп нам обеспечивает паутина(ну а так можно собрать)

Меказм - вроде бы отличные бонусы для наших паучков, но мы не саппорт, поэтому пусть лучше данный итем соберет кто-нибудь из магов в нашей команде

7. Друзья и враги

Друзья

 Ликан - также отличный пушер, вдобавок его вой действует и на всех наших паучков, так что вместе с ним пуш башен врага будет казаться детской забавой

Другие пушеры



Усилители нашего урона



Враги
Те, кто сможет быстро остановить наш пуш

 Шейкер - быстро снесет всех наших паучков своими спеллами, да и нам самим нехило от него достанется

 Котел - его волна также не оставит нашим паучкам нансов на выживание

Акс- порубит и нас, и наших паучков своим вращением так быстро, что оглянуться не успеем, а своим первым спеллом заставит нас выйти из состояния невидимости, в котором мы мирно сидим под защитой сетки

 Пугна - также является контрой к Пауку за счет своих способностей

Герои, собирающие диффуз



Медуза - она диффуз не собирает, но у нее есть собственный отличный пурж, которым она легко нейтрализует наш ульт.
 
b1oOxДата: Четверг, 30.01.2014, 21:18 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 286
Репутация: 0
Статус: Offline
мини-гайд(закуп)Паучиха


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права защищены 2024. Полное или частичное использование материалов сайта возможно только с ссылкой на источник.
Шаблон разработал b1oOx. Хостинг от uCoz