[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Гайд по Traxex
b1oOxДата: Понедельник, 27.01.2014, 19:53 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 286
Репутация: 0
Статус: Offline
Гайд по Траксе (Traxex) для версии Доты 6.79. Эту темную лучницу в Доте враги ненавидят по многим причинам, но в то же время восхищаются ее красивыми картинками в интернете. Читаем отличный гайд по ней.


1. Характеристики героя

 Сила: 17 + 1.9

 Ловкость: 26 + 1.9 (основная характеристика)

 Интеллект: 15 + 1.4

Атака: 44 - 55 
Защита: 0.64 
Скорость передвижения: 300 
Скорость стрелы: 1250 
Дальность атаки: 625 
Дальность видимости: 1800 / 1700 (днем/ночью)

Отличительной особенностью Траксы (Traxex) является то, что радиус обзора у нее ночью, в отличие от большинства других героев, почти такой же как и днем - используйте этот факт для доминирования над противниками ночью (то есть Тракса в некоторой степени похожа на Балы - она ночью больше опасна чем днем)

2. Плюсы и минусы героя

+ большая дальность атаки и возможность ручного каста (на него не агрятся вражеские крипы) ледяных стрел позволяет Траксе доминировать на линии против большинства героев Доты  
+ к концу игры ее ловкость достигает колоссальных величин
+ очень большая сила атаки к концу игры (с учетом правильных итемов)
+ имеет сайленс
+ от ее ледяных стрел бывает очень трудно убежать


- мало хп и маны

Как видите, плюсов у Траксы гораздо больше чем минусов.

3. Описание способностей

 Frost Arrows - Тракса (Traxex) атакует врага ледяными стрелами, которые снижают скорость ее передвижения

Уровень 1 - Уменьшает скорость  передвижения на 11%
Уровень 2 - Уменьшает скорость  передвижения на 24%
Уровень 3 - Уменьшает скорость  передвижения на 37%
Уровень 4 - Уменьшает скорость  передвижения на 60%
Время действия 1.5 сек (на крипов 7 сек)
Манакост: 12
Кулдаун: 0
Клавиша: R

Примечания:
- ледяные стрелы являются орб-эффектом и бафф плейсером, поэтому с другими орбами и бафф-плейсерами не стакается
- дальность применения чуть ниже дальности атаки героя
- можно поставить на автокаст, в этом случае скилл будет перебивать лайфстил, иначе - нет
- можно использовать только на героя без включенного аватара 
- запускает в перезарядку линкен сферу
- замедление не усиливается от наложения, а просто продляет действие 

 Silence (молчание) - запрещает врагам произносить заклинания в радиусе 300 AOE.

Уровень 1 - на 3 сек
Уровень 2 - на 4 сек
Уровень 3 - на 5 сек
Уровень 4 - на 6 сек
Дальность каста: 900
Манакост: 90
Кулдаун: 13 сек.
Клавиша: E

Примечания:
- враги могут использовать предметы в инвентаре под действием данного заклинания
- убирает эффект постоянной невидимости у вражеских героев

Trueshot Aura (пассивная способность) - Тракса (Traxex) увеличивает свой урон и урон всех  дружественных героев  дальнего боя на определенную часть от своей (их) ловкости

Уровень 1 - увеличивает урон на 18% от ловкости
Уровень 2 - увеличивает урон на 24% от ловкости
Уровень 3 - увеличивает урон на 30% от ловкости
Уровень 4 - увеличивает урон на 36% от ловкости

Примечания:
- начиная с Доты 6.76 эта аура глобальна и действует по всей карте
- начиная с Доты 6.79 Precision Aura можно применять вручную, чтобы воздействовать на крипов по всей карте в течении 30 секунд (кулдаун 120)

 Marksmanship - постоянно увеличивает ловкость Траксы на определенную величину

Уровень 1: + 20 ловкости
Уровень 2: + 30 ловкости
Уровень 3: + 40 ловкости
Если рядом с Траксой (в АоЕ 400) нет вражеских героев, то бонус к ловкости удваивается

Так как Тракса является героем с основной характеристикой "ловкость", то данный скилл увеличивает и ее урон на такую же величину

4. Скиллбилд

1. Frost Arrow 
2. Trueshot Aura 
3. Trueshot Aura 
4. Silence 
5. Trueshot Aura
6. Marksmanship 
7. Trueshot Aura 
8. Silence / Frost Arrow 
9. Silence / Frost Arrow 
10. Silence / Frost Arrow
11. Marksmanship 
12. Frost Arrow / Silence
13. Frost Arrow / Silence
14. Frost Arrow / Silence
15. Статы 
16. Marksmanship 
17.-25. Статы

На первом уровне берем ледяные стрелы чтобы с самого начала на линии харрасить врагов по линии (дальше качать их в первую очередь особого смысла нет, так как вряд ли вы в самом начале игры с их помощью кого-либо убьете, а для харраса врагов вполне достаточно и первого уровня - чтобы крипы на вас при атаке не агрились). А затем по максиму вкачиваем ауру - она значительно улучшит нам ластхит, а деньги нам на этом этапе игры очень нужны - необходимо как можно скорее накопить на лотар (подробнее об этом в итемордере). После 7-го уровня здесь уже не все так однозначно с тем что качать - сайленс или ледяные стрелы (можно даже качать их попеременно если уж совсем не знаете как быть), здесь многое зависит от состава вражеской и вашей команды. Если у врагов есть особо опасные герои с масс ультами (например, Энигма,Скорп), да и просто враги с опасными спеллами, то команде в первую очередь понадобится ваш сайленс в замесах (чем больше будет его длительность в данном случае - тем лучше). А если в вашей команде не хватает станеров и дизейблеров для эффективного ганка врагов - то надо вкачивать ледяные стрелы, чтобы как можно сильнее замедлять гангаемых врагов. Ульт берем по мере его доступности.

5. Итемордер

На линию берем следующий закуп



И полечиться есть чем, да и к статам сбалансированная прибавка. Помните, что хотя Тракса и очень хорошо стоит на линии, но начиная с 3-го уровня она может страдать от нюков врагов - а они естественно будут их кидать именно в вас чтобы попытаться на время прогнать с линии, поэтому арты на лечение на линию ей необходимы.
Если идем на мид, то желательно чтобы кто-нибудь из союзников-саппортов купил курицу  и расшарил ее для вас. Если такого не найдется, то придется ее покупать вам - если на боковых линиях можно более-менее сносно стоять без курицы в связи с наличием лесных магазинов, то на центре уже без курицы тяжко.
Во время стояния на линии первым артом покупаем сапоги , а затем всеми правдами и неправдами стараемся как можно быстрее накопить налотар  - в миде он нам будет жизненно необходим не только для того чтобы спасать свою хилую шкур, но и в гангах врагов неплохо поможет. Некоторые советуют для выживаемости Траксе собирать не лотар, а вангуард , но лично я считаю это ошибкой - лотар для нее гораздо полезнее вангуарда. Конечно лотар не дает лечения, но в миде мы в основном гангаем, а если уж и фармимся, то лесных крипов за счет своей колоссальной силы атаки мы будем сносить достаточно быстро, поэтому они не успеют нанести нам значительный урон. Но все равно где-то до середины игры желательно носить в своем инвентаре несколько танго  - все таки необходимость подлечиться иногда возникает, особенно после гангов и замесов.
Если на лотар сразу, с наскоку, не удается накопить, то необходимо собрать пару бандов  - они добавят вам хп, да и другие характеристики увеличат. Возможно, будет целесообразным собирать их и после лотара перед накоплением на более серьезные итемы - здесь многое зависит от того как игра пойдет.
После лотара многие советуют сразу собирать доминатор  - с силой атаки Траксы он будет смотреться весьма неплохо, но я бы советовал его собирать поближе к лейту чтобы по максимуму реализовать преимущества ледяных стрел (дело в том, что с доминатором начинающие игроки часто забывают или не успевают переключать ледяные стрелы на автокаст и обратно, что приводит к не очень хорошим последствиям).
Сапоги желательно апгрейдить в боты  - для данного этапа игры лучшие сапоги для Траксы, так как увеличивают скорость атаки (желательно для ледяных стрел) и дают дополнительную силу/ловкость (можно переключать по желанию, причем когда они переключены на ловкость они за счет пассивки еще и урона нам добавляют, но в начале игры их все таки в основном лучше держать переключенными на силу - хп нам в это время будет не хватать).
Итак, у нас есть


Можно переходить к сборке серьезных итемов, а именно буризы  или бабочки  (желательно для Траксы впоследствии собрать оба этих артефакта). Если бы речь шла о любом другом дамагере, то для увеличения дамага естественно надо было начать с буризы, но для Траксы за счет ее пассивки (она увеличивает урон у величением ловкости Траксы) здесь уже не так все однозначно. Смотрите по игре - что вам удобнее будет собрать первым из двух артефактов.

Что еще можно собрать Траксе (Traxex):
БКБ - иногда просто жизненно необходим, так как вражеские станы и хексы не дают нам реализовать свой огромный боевой потенциал

 Сатаник - в лейте очень полезный артефакт для Траксы за счет ее огромного урона, да и хп прибавит неплохо

Манта - отличный итем почти для всех дамагеров дальнего боя, так как у нас сила атаки большая, то и наши иллюзии будут бить весьма больно

МКБ - лично я собираю вместо буризы если играю, например, против Фантомки с ее уклонением, но некоторые собирают его и вместе с буризой, но эффективность данных итемов немного падает если собрать их вместе - если выпадают криты с обоих предметов, то работает только один

Эфирный клинок - некоторые советуют его собирать Траксе из-за того что при активировании он наносит урон врагу, зависящий от ловкости вашего героя (а Ловкости у Траксы много), к тому же дает очень много ловкости (больше чем любой другой артефакт в Доте). Но лично я все таки рассматриваю этот артефакт больше как фановый.

Ребра - лучше если их соберет кто-нибудь из союзников, но если они все "нулёвые", то придется вам его сборку взять на себя

 Рапира - если забрали щит у Рошана, то почему бы не собрать ))

Саша и Яша - с тех пор как у данного итема убрали орб он стал более юзабельным и некоторые собирают его Траксе для того чтобы поднять ей хп, но в целом мейм эффект от данного итема не очень актуален для Траксы так как у нее есть собственные ледяные стрелы, поэтому я его ей обычно не собираю

6. Друзья и враги

Друзья

- наши ауры вместе творят чудеса, трипл лайн с участием данных героев обеспечит быстрый снос первой вышки, да и потом в замесах врагах будет несладко

Станеры и дизейблеры

 и другие (их очень много)

В общем все, кто на время может обездвижить врага чтобы мы его как следует продамажили за это время

Враги

Пудж - если мы на него охотимся, то мы его также можем убить очень быстро (главное вовремя кинуть но на него сайленс), но если он неожиданно для нас поймал нас крюком, то и у нас выжить шансов очень мало

Тролль - как дамагер он также весьма хорош, к тому же перманентно может держать нас в баше, поэтому победить его в честной дуэли у нас шансов мало

Воид - затормозит нас в своем куполе и продамажит по полной, к тому же у него есть баш, а у нас нет, у него есть уклонение, а у нас нет, ну я думаю что вы уже поняли что не стоит с ним в лейте связываться в одиночку

Кател - в лейте то мы конечно его убьем, но вот вначале игры против него на линии будет стоять вообще невозможно, лучше меняйте линию иначе настолько затормозит вас в развитии, что не сможете реабилитироваться и к концу игры

Мурлок - у нас очень много ловкости, а он очень любит красть чужие статы, поэтому за счет вас он станет гораздо сильнее, к тому же он легко может от нас убежать, а вот мы от него нет

Критичка - у нее сила атаки в лейте еще больше чем наша (за счет имба критов), да и наши ледяные стрелы ее не особенно колышут так как она легко допрыгнет до нас своим блинком, к тому же у нее есть отличное уклонение, за счет которого значительная часть нашего дамага будет тратиться впустую против нее

 Лина - легко убьет нас своими прокастами

Лион - и застанит, и захексит, и еще ультом накормит по полной, в общем он для нас будет сущим адом (на него в замесах придется кидать сайленс в первую очередь)

Неруб - мы для него со своими небольшими жизнями весьма лакомая цель для удара из невидимости, потом стан, сжигание маны и здравствуй фонтан

Слардар - кинет на нас свой ульт и мы уже не сможем спрятаться в невидимости с помощью лотара, потом он нас легко догонит и застанит.
 
b1oOxДата: Понедельник, 27.01.2014, 20:01 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 286
Репутация: 0
Статус: Offline
мини-гайд(закуп)Traxex


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права защищены 2024. Полное или частичное использование материалов сайта возможно только с ссылкой на источник.
Шаблон разработал b1oOx. Хостинг от uCoz