b1oOx | Дата: Понедельник, 27.01.2014, 00:37 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 286
Статус: Offline
| Гайд по Троллю для версии Доты 6.79. В сети распространены гайды по троллю более ранних версий, когда его скиллы были совсем другими, и более современным игрокам тяжело наити подходящее описание способностей данного героя. Перейдём к описанию этого прекрасного героя. 1. История героя
Когда Sentinel начали собирать силы, воинов Троллей считали примитивными и ненадежными. Их гордость была уязвлена, многие отказались присоединиться, некоторые даже предпочли сторону Scourge. Только импульсивный молодой военачальник по имени Jah'rakal присоединился к Sentinel. Известный как «Ослепляющий Топор» в переводе с тролльего, за его скорость метания топоров и его технику ослепления, его неукротимые атаки уже сделали его легендой среди союзников. Однако Jah'rakal сражается не для Sentinel, или даже не для защиты Ancients, но чтобы доказать Эльфам, Людям и Оркам что тролли — лучшие бойцы в мире... 2. Характеристики героя
Сила: 17+2.2 Ловкость: 21+2.75 (основная характеристика) Интеллект: 13+1.0
Дальность атаки: 500/meele Скорость передвижения: 300 Обзор (день/ночь): 1800/800 Атака: 38-56 Защита: 2 Начальное HР: 473 Начальное МР: 169
3. Плюсы и минусы героя
+ Отличный дд + Ульт помогающий всей команде + Есть свой баш, к тому же большой(2 сек) + Может менять дальний и ближний бой + ОГРОМНАЯ скорость атаки + хороший прирост силы за уровень для агильщика + Дешёвые скиллы с маленьким кд + Прост в управлении, поэтому хорош для начинающих + Очень хороший прирост ловкости
- Очень маленький интеллект и просто ущербный его прирост - Маленький шанс баша(всего 10%) - В замесах обычно фокусят первым - Из-за маленького начального значения HР сложно качаться в начале - Очень легко контрится хексом.
4. Описание способностей
Berserker's Rage - Тролль приходит в ярость, используя свои метательные топоры как оружие ближнего боя. Он обретает 15 дополнительного урона, 10/20/30/40 к скорости передвижения (в зависимости от уровня прокачки), 100 здоровья, повышенную скорость атаки и шанс Bash (10% шанс оглушить противника при атаки), однако атакует только в ближнем бою.
Уровень 1 - Bash наносит 20 доп. урона и оглушает на 0.8 секунды. Уровень 2 - Bash наносит 30 доп. урона и оглушает на 1.2 секунды. Уровень 3 - Bash наносит 40 доп. урона и оглушает на 1.6 секунды. Уровень 4 - Bash наносит 50 доп. урона и оглушает на 2.0 секунды. Перезарядки нет
Примечания: -При активизации данной способности наша ульта спадает, так что определитесь при какой дальности вам больше понадобиться ульта. Комментарий: Прекрасный скилл, дающий нам свой "природный" баш, к тому же увеличение HР, атаки и скорости бега дают хорошие преимущества.
Whirling axes - Тролль является мастером топора, работая с ним во всех видах борьбы. В ближнем бою он призывает топоры для создания вокруг него вихря, наносящего урон врагам и заставляющего их промахиваться в 60% атак. В дальнем бою Troll бросает топоры вперёд. Враги, поражённые топорами, замедляются на 30% и получают 75 урона.
Уровень 1 - 75 урона и 4 секунды промахов, 3 секунды замедления. Уровень 2 - 125 урона и 5 секунд промахов, 3.75 секунды замедления. Уровень 3 - 175 урона и 6 секунд промахов. 4.5 секунды замедления. Уровень 4 - 225 урона и 7 секунд промахов. 5.25 секунды замедления. Перезарядка в ближнем бою: 12 секунд. Перезарядка в дальнем бою: 20 секунд. Манакост: 50 (на всех уровнях в обоих состояниях).
Примечания: - Кидание кинжалов(и эффект от их замедления)происходит дальше максимальной дальности начала кастования скилла. При смене боя (дальний, ближний) работает как 2 отдельных скилла, т.е. их можно активировать подряд при переключении дальности боя. Комментарий: отличный нюк актуальный на протяжении всей игры, т.к. и замедления и промахи пригодятся даже в лейте. В начале кидаемся ими по кд (благо маны они стоят мало), чем мы будем очень досаждать противнику).
Fervor - когда Jah'rakal встречается лицом к лицу с врагом, его силы в поединке возрастают в разы. С каждым повторяющимся ударом по одному врагу, скорость его атаки увеличивается на 20% за каждый удар.
Уровень 1 - максимум 40%. Уровень 2 - максимум 60%. Уровень 3 - максимум 80%. Уровень 4 - максимум 100%. Перезарядки нет
Комментарий: Отличная пассивка, поможет нам на всех этапах игры.
Battle Trance - Тролль использует скрытую магию, пробуждая бессознательную жестокость во всех союзных героях и в себе самом. Значительно повышает скорость атаки на 7 секунд.
Уровень 1: + 60% скорости атаки. Уровень 2: + 120% скорости атаки. Уровень 3: + 180% скорости атаки. Перезарядка: 30 секунд. Манакост: 75 (на всех уровнях). Область действия: глобальная (по всей карте)
Примечание: Действует на всех союзных героев на карте Комментарий: Юзаем для всех случаев жизни - пуш, ганг, помощь союзникам, битва 1*1, рошан и т.д.
5. Скиллбилд
1 Whirling axes 2 Berserker's Rage 3 Whirling axes 4 Fervor 5 Whirling axes 6 Battle Trance 7 Whirling axes 8 Fervor 9 Fervor 10 Berserker's Rage 11 Battle Trance 12 Fervor 13 Berserker's Rage 14 Berserker's Rage 15 + 16 Battle Trance 17-25 +
Ну здесь всё ясно, качаем на максимум наш нюк, и в начале прокачиваем 1 лвл Berserker's Rage, чтобы в крайнем случае переключится на ближний бой, затем максим свою пасивку, ульт качаем по доступности. Также есть альтернативный вариант прокачки скиллов, когда пассивка максится сразу.
1 Fervor 2 Berserker's Rage 3 Fervor 4 Whirling axes 5 Fervor 6 Battle Trance 7 Fervor 8 Whirling axes 9 Whirling axes 10 Whirling axes 11 Battle Trance 12 Berserker's Rage 13 Berserker's Rage 14 Berserker's Rage 15 + 16 Battle Trance 17-25 +
6. Итемодер В начале берём с собой 1 цирклет , рецепт банда , кольцо защиты и танго (в последствии в боковом магазинчике собираем новое зелёное кольцо ) Далее покупаем сапог , позже грейдим в пт (на силу).Некоторые спросят:"Почему не фазы?", а я отвечу, что в последствии мы собираем лотар , один из обязательных итемов для Тролля. До сапог можно собрать урну , т.к это дополнительное HР, также зарядов в ней будет очень много. Позже пытаемся нафармить на кристалис (с нашей скоростью атаки криты будут лететь очень часто). В миде собираем доминатор (лайфстил с нашей скоростью атаки будет хорошо работать), и в это же время начинаем собирать лотар . В результате к концу мида у нас должно быть:лотар , пт , кристалис , доминатор и зелёное кольцо (если не продали). Далее апгрейдим кристалис в буризу , доминатор в сатаник и собираем батерфляй . У нас остался 1 слот и туда можно положить всё что угодно: Рапира(если мы очень богатые и имбим)) Рёбра,если в команде никто не собрал хорошая вещь) Мжолнир также хороший выбор(+80% к атаке будет очень жёстко)) Бф,если нужен фарм Тараска,если нас фокусят, то 1к HР нам не помешают) БКБ, если в противоположенной команде есть много жёстких прокастеров
7. Друзья и враги
Друзья
Жесткие дд и прокастеры: В связке с ними мы нанесём просто огромный урон. Станеры и дизейблеры: Ну кому они не друзья) Няньки: Помогут нам в начале.
Лучший друг: - Дерево. Во-первых это танк, т.е. это помощь в начале. Во-вторых он повышает нам реген и броню, если что даже подхилит. В-третьих его ульта нам просто бальзам на душу, т.к. дизейбл да ещё и урон, да ещё и массовый - это просто великолепно!
Враги Все станеры и дизейблеры, такие как
Прокастеры, т.к. снесут нам всё HР с прокаста Худший враг - Тини , его пассивка не даст нам спокойно его дамажить. Слардар - станер не намного хуже нас, а HР гора. Воид , у него есть не только стан, но ещё и блинк от нас, и купол, где он нас убьёт за несколько секунд.
|
|
| |
b1oOx | Дата: Понедельник, 27.01.2014, 00:45 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 286
Статус: Offline
| мини-гайд(закуп)Троль
|
|
| |