[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Гайд по Juggernaut(Джаггер,Юра)
b1oOxДата: Пятница, 24.01.2014, 23:09 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 286
Репутация: 0
Статус: Offline
Гайд по Джагернауту для версии Доты 6.79Джагернаут - машина уничтожения вражеских героев. 1х1 против него мало кто выживает. Тактики, итемы, скилы и пр. в этом гайде.

 История героя

Ударяющий через броню своим зачарованным клинком. Крутящийся, танцующий, как смерч, задевающий врагов своим смертельным танцем. Безжалостный в бою, убивающий врага за врагом с помощью коротких прыжков. Jurnero не знает жалости к врагам. Он сливается со своим клинком, cтановясь одним целым. Все это делает его неостановимым Джаггернаутом.
Статы
 сила - 20 (+1.9)
 ловкость - 20 (+2.85) ОСНОВНАЯ
 разум - 14 (+1.4) -туповатый гер, не правда ли? (во врагах я это подчеркну)

Плюсы и Минусы
ПЛЮСЫ
+имбовый ульт
+мощный херокиллер
+неплохие криты
+есть свой хил
+есть свой аватар
+1х1 убивает любого гера не инвизера

МИНУСЫ
-ульт бесполезен против героев в гуще крипов
-сильно зависим от маны до позднего мида
-мало НР
-мало МР

СКИЛЫ

1.  Blade (F)ury- Неистовый клинок
Крутится 5 секунд, нанося урон окружающим его противникам. Во время танца у героя иммунитет к любой магии
Уровень 1 - 80 урона/секунду
Уровень 2 - 100 урона/секунду
Уровень 3 - 120 урона/секунду
Уровень 4 - 140 урона/секунду
Стоимости маны - 110
Перезарядка сскила - 30/28/26/24 секунд
Примечания:
-во время скила мы неуязвимы для магии
-при включенном скиле мы можем пользоваться предметами
-во время скила можно бить не наносящей урона автоатакой,но баши криты и пр. будет работать
-можно уйти в инвиз, и враг не будет понимать откуда идет урон)

2.  Healin(G) Ward - Исцеление
Призывает тотем, способный передвигаться и лечить ближайших союзников в течении 25 секунд.
Уровень 1 - Исцеляет 2% от HP/секунду
Уровень 2 - Исцеляет 3% от HP/секунду
Уровень 3 - Исцеляет 4% от HP/секунду
Уровень 4 - Исцеляет 5% от HP/секунду
Стоимости маны - 80/100/120/140
Перезарядка сскила - 60 секунд
Примечания:
-может передвигаться со скоростью 450
-умирает с 1 удара,но имеет иммун к магии
-можно использовать как разведчика, но это затратно по отношению к мане
-актуален в лейте

3.  Blade Dance - Танец клинков
Герой обучается мастерству знания мечей, которое позволяет нанести двойной урон противнику при ударе
Уровень 1 - 15% шанс нанести двойной урон
Уровень 2 - 20% шанс нанести двойной урон
Уровень 3 - 25% шанс нанести двойной урон
Уровень 4 - 35% шанс нанести двойной урон
Пассивный скил
Примечания:
-неплохая пассивка т.к. каждый третий удар будем бить критом

УЛЬТА
4.  Om(N)islash - Стремительный меч
Герой врывается на врагов и становится на время атаки неуязвимым, поражая их один за другим
Уровень 1 - Атакует 3 цели *6 целей
Уровень 2 - Атакует 6 целей *9 целей
Уровень 3 - Атакует 9 целей *12 целей
Стоимости маны - 200/275/350*200
Перезарядка скила - 130/120/110 секунд *70
Значок * обозначает значения при наличии Аганима
Примечания:
-это наш козырь при битве 1х1
-при ультовом ударе джага бьет и обычным,т.е. за удар 100-300 он выбьет
- не прекращает свое действие если враг перешел в астрал (но урона пока враг в астрале ему не наносит)
- начиная с Доты 6.75 этот спелл убивает крипов с одного удара (весьма неплохо его усилили, однако)
- начиная с Доты 6.78 этот спелл больше  не прыгает по зомби от Tombeston
-работают криты баши и пр.(весело когда враг преживает ульт,но выходит из него со станом)
-неэфективен в толпе крипов (начинаем скакать и по крипам, если 1х1 то все удары придутся на 1 цель)
-ульт БЕСПОЛЕЗЕН против инвизеров
-сбрасывается если цель уходит из поля видимости(инвизеры)

Скил-Билд


Итем-Билд

Лично я против всяких веточек статов,цирклеов и прочей дешевой хрени, которую тупо продаешь или делаешь из нее дешевые, ненужные арты.
Поэтому мой начальный закуп

Дерево похилит, а боты беру ВСЕМ, неважно кто стоит против нас на линии.А все эти варбанды,цирклеты дают прибавку к статам и дамагу настолько малую, что это даже не заметно.А боты реально помогают.
К раннему миду надо собрать  на силу, т.к. НР у нас мало, а скорость атаки очень нужна (криты вылетать будут чаще,и ульт кастуестся быстрей).Затем после ФБ должны собрать , дамаг и лайфстил с броней нам очень нужны. При наличии во враж. команде инвизеров можно купить дабы замутить ФБ.
Итак к миду у нас должно быть:  и на будущий аганим  (еще НР)
В миде у нас должно быть много денег(почему смотрите в тактике).Собираем  сплеш,фарм,дамаг И РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ С НЕДОСТАТКОМ МАНЫ.
Далее нужен  дабы усилить ульт и уменьшить куллдаун. Потом можно собрать  -лишняя скорость атаки и передвижения с дамагом лишними не бывают(тем более, что орб с саши-яши убрали).
Затем надо собрать ЛИБО ,ЛИБО , но не в коем случае не вместе.
Башер дас силу(НР) и станы,Манкибар дас дамаг и микростаны, станы не стыкуются, значит собираем то, что средства позволяют.
На джаге(как и на любом агильщике)шикарно будет смотреться  - дамаг,уклонение,что еще нужно для счастливой жизни.
Итак к лейту у нас должны быть такие арты:  (как их комбинировать решайте сами)


На джаге также неплохо смотрится  -скорость атаки,дамаг, да еще и шанс молнией ударить.
Некоторые говорят, что джаге лучше ,нежели . В принципе правильно, но тогда теряем дамаг,да и  будет действовать не так эффективно.
Если игра зашла в глубокий лейт можно собрать  ,чтобы наш ульт вообще не оставлял никаких шансов вражеским герам.
Что еще можно взять джаге
 -эту вещь надо обязательно собрать против  и других мегадамагеров
 -неплохая вещь,но тот-же  будет гораздо лучше.
 -даст вагон хп и реген
 -ульт с этой штукой берет даже инвизеров:)
 -если позволяют средства варим его из доминатора
 -выкидываем врага из крипов и  (такую тактику видел в старых версиях, не знаю, актуальна она ли сейчас)
 -повысит статы и в начале неплохо обеспечит броней и маной
 -вы представьте 2 ульта подряд, реген манны This is COOL (это круто - для тех кто не шарит в английском)
Ну вот все по Итем-Билду

ДРУЗЬЯ И ВРАГИ
друзья :
Станеры и дисейблеры-они стан, мы 1й скил
 и др.
Саппорты-ну они всем нужны))
 и др.
Особенно комфортно мы будем себя чувствовать с
 - Его крик+наш 1 скил+его крутилка=ЖЕСТЬ
 - Если он умеет играть, то обеспечит маной и будет помогать имба-волной.

ВРАГИ:
В первую очередь инвизеры(им наш ульт пофиг)

Выжигающие манну

Блинкеры (опять же, выйдут из зоны действия ульта)
 и пр
 Очень опасен этот герой против нас - против него если совсем тяжко можно собрать

===============================================================================
 
b1oOxДата: Пятница, 24.01.2014, 23:14 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 286
Репутация: 0
Статус: Offline
мини-гайд(закуп)Юра

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права защищены 2024. Полное или частичное использование материалов сайта возможно только с ссылкой на источник.
Шаблон разработал b1oOx. Хостинг от uCoz