[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Гайд по Ликану
b1oOxДата: Понедельник, 20.01.2014, 19:51 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 286
Репутация: 0
Статус: Offline
1. История героя

Армия Scourge создала удивительного воина под иминем Banehallow, он пропитан звериной яростью и убивает врагов без всяких колебаний. Много лет он перебивал в темнейших лесах Азерота, где убивая невинных людей, он получал наслаждение. Используя свою волчью натуру, он переманивает волков на свою сторону. Его скорости нет предела превращаясь в волка, он становится быстрее ветра.



2. Основные характеристики

 Сила - 22 + 2.75 (основная характеристика)

 Ловкость - 16 + 1.9

 Интеллект - 15 + 1.55

 Атака - 53 – 57 (ближний бой)

 Защита - 1
Здоровье - 568
Мана – 195
Скорость передвижения - 305

3. Плюсы и минусы героя
Плюсы:
1. Волки помогают фармить в лесу.
2. Превращаясь в волка, герой получает максимальную скорость передвижения, которую нельзя уменьшить никакими заклинаниями. Скорость дает ему хорошие возможности для гангов или же, наоборот, в самых опасных ситуациях можно быстро убежать от врагов.
3. Хорошо пушит линии благодаря волкам, пассивке  и крику .
4. Жестокий дамагер. Выгодно сражаться 1 на 1.
5. Легкий в управлении герой.

Минусы:
1.Отсутсвие стана/нюка делает его бесполезным, во время стояния на линии, в начальных стадиях игры. До появления 6-го уровня ваши противники смогут без проблем от вас убежать.
2. Нет АоЕ нюка, будет тяжело играть против иллюзионистов.

4. Описание способностей

 Summon Wolves – герой призывает двух волков, которые будут сражаться на его стороне.



Уровень 1 - призыв 2-х слабых волков (200 здоровья).
Уровень 2 - призыв 2-х волков (240 здоровья) с критическими ударами.
Уровень 3 - призыв 2-х средних волков (280 здоровья), с критическими ударами.
Уровень 4 - призыв 2-х сильных волков (320 здоровья), с критическими ударами и невидимостью.

Волки живут 55 секунд
Перезарядка: 30 секунд
Для использования необходимо 145 маны.

Комментарии:
Это наше основное умение, которые играет большую роль в начальной и средней стадии игры. Поначалу волки слабенькие, но с каждым следующим уровнем они становятся все сильней и сильней. Волки 4-го уровня будут сильней самого героя (если волки, достигнут 4-го уровня, когда у героя будет 7-й уровень). С ними очень легко фармить, особенно в лесу, так же их можно использовать в качестве разведки.

На заметку:
У волков 50% защиты от магии.

 Howl – издавая пронзительный вой, герой и все его союзники получают дополнительную силу атаки.



Уpoвeнь 1 - + 20 уpoнa гepoям, 4-м юнитaм | перезарядка 50 секунд |мана 15
Уpoвeнь 2 - + 30 уpoнa гepoям, 8-м юнитaм | перезарядка 45 секунд |мана 20
Уpoвeнь 3 - + 40 уpoнa гepoям, 12-м юнитaм | перезарядка 40 секунд | мана 25
Уpoвeнь 4 - + 50 уpoнa гepoям, 16-м юнитaм | перезарядка 35 секунд | мана 30

Дeйcтвуeт 16 ceкунд.

Комментарии:
Качают в основном самым последним скиллом, поскольку в начальной стадии игры остальные умения намного полезней.

 Feral Heart – темная сила увеличивает урон и скорость атаки Ликантропа. Из-за этой пассивной способности наш герой получает звание отличного мега-дамагера.



Уровень 1 - 15% бонусного урона и скорости атаки.
Уровень 2 - 10% бонусного урона и скорости атаки.
Уровень 3 - 25% бонусного урона и скорости атаки.
Уровень 4 - 30% бонусного урона и скорости атаки.

 Shapeshift – зверина сущность Люкана вырывается на волю, и он превращается в кровавого волка. Получая прибавку к урону и к скорости атаки его почти невозможно поймать.



Уpoвeнь 1 - 100 бонусного здоровья, эффект длится 14 ceкунд | перезарядка 100 секунд
Уpoвeнь 2 - 200 бонусного здоровья, эффект длится 15 ceкунд | перезарядка 70 секунд
Уpoвeнь 3 - 300 бонусного здоровья, эффект длится 16 ceкунд | перезарядка 40 секунд

Для использования необходимо 100 маны

Комментарии:
Это основная способность, которая будет помогать нам, убивать вражеских героев. Ее нужно изучать при первой же возможности. У всех существ, которые находятся под нашим контролем, будет увеличиваться скорость, когда мы превращаемся в волка, а это хорошее преимущество.

5. Как качать?
Перед самой прокачкой хочу сказать, что все его скиллы являются очень полезными и никогда не качайте плюсики вместо какого-то скилла.
         

      

Это основная прокачка, по которой играет большинство игроков. Некоторые предпочитают не качать волков, делая упор на дамаг, но опыт показал, что с волками Люкан будет выглядеть намного лучше. Так что не будем рассматривать прокачку без волков. Еще бывает, что игроки вместо пассивки  качают вой , обосновывая это тем, что он в сумме будет давать больше урона, чем пассивка, но я предпочитаю качать пассивку. Ведь сами подумайте вой будет требовать и так драгоценную ману, а пассивка будет просто работать без маны. В начале игры нам сильно необходима мана для наших волков. Тем более вой действует определенное время, а пассивка вечно и вдобавок у воя есть перезарядка, а у пассивки нет.

6. Что покупать?

Я считаю вот как должен выглядеть закуп в средней лейт игре.


Когда наступит глубокий лейт орб венома  мы превратим в скади . А башер  превратим вAbyssal blade . Очень часто в 6-й слот собирают БКБ  (если в вражеской команде много магов, станеров и дизейблеров). Еще можно вместо БКБ  собрать тараску  или радианс .


Тараска - если вы предпочитаете делать уклон на танкование, а  радианс - если хотите сделать уклон на урон (кстати, будет очень эффективно против иллюзионистов). Но запомните что Люкан в роли дамагера намного лучше, чем люкан в роли танка.

Немного об артефактах:
 -даст вампиризм, ауру регенерации маны и урона. Намного лучше, чем, если бы мы собрали доминатор. Ведь аура будет очень сильно помогать нашим волкам.

 - прибавка к силе, скорости атаки и бегу. Все что нам необходимо.

 - его можно купить в процессе сборки владимира  или пт . Много кто скажет, зачем это ему надо? Но уверяю вас, попробуйте хоть раз сыграть с этим итемом и вы сразу оцените его эффективность. Дело в том, что у нашего героя нет ни станов не замедление, а яд от этого артефакта будет неплохо замедлять врагов, а это очень важно. Да я согласен что в форме волка Люкан догонит любого героя, но если скорость врага ничем не замедлить, то у него есть шанс успеть убежать. Например, под вражескую вышку, а там уже неизвестно что будет. Так вот именно для этого нам и нужен орб венома .

 - подходит всем героям, у которых хорошая скорость атаки. А в форме волка у нас действительно неплохая скорость атаки.

 - увеличит скорость атаки и защиту Люкана, а также броню волков и ближайших союзников, у врагов броня будет уменьшена на 5 единиц. Увеличивает потенциал башера , поскольку вероятность стана резко возрастает.

 - собирают, чтобы бороться с магами и дизейблерами. Если у врагов много таких героев, то очень часто собирают после пт  и владимира . Кто-то говорит, что у Люкана этот артефакт должен быть всегда. Но я не прав с такими утверждениями. Ведь если вы гонитесь за героем, у которого есть стан на 1.5-2 секунды, то этот стан не спасет его от смерти, ведь с помощью волков вы не потеряете врага из поле зрения, а под действием ульты, вы быстро догоните его за эти упущенные 2 секунды, и ради этого собирать БКБ  глупо.

 - как я уже говорил, собирается, если нужно бороться с иллюзионистами или просто для быстрого сноса крипов. Также прибавка в 60 урона довольно неплохая.

Альтернативные предметы
 МКБ или буриза  - собирается, если во вражеской команде есть много толстых героев и нужен большой урон для их быстрого уничтожения.

 - собирают для быстрого фарма или борьбы с иллюзиями. Еще используется в качестве регена маны ихп, но собирать в начале игры не стоит после сборки владимира  у вас уже недолжно быть проблем с маной.

 - неплохая прибавка к урону и возможность понижать броню врагам. Эффективно если у вас уже имеются ребра .
 - с ним герой превратится в мега-пушера. С его пассивкой  и воем  существа будут нереально сильны и снос вышек не составит проблем.

Возможные артефакты:

 Алебарда – хороший артефакт для всех силовиков, мы силовик, поэтому подходит. Хорошо работает против жестких дамагеров, да и вообще отключать атаку любого героя уже очень хорошо.

 Барабаны – за такую дешевую цену, это действительно хороший артефакт. Аура атаки, скорости атаки и скорости передвижения очень помогут нам и нашим волкам, а заряды можно использовать во время пуша, погони за врагами и для отступления.

 Медалька – увеличит регенерацию маны на 50%, прибавит 6 брони и даст возможность понижать броню врагам за счет потери своей брони. Неплохая штучка, эффективна в начале игры с ней убивать Рошана будет немного проще.

Вот еще один из возможных лейтовых закупов:


А в шестой слот пихаем один из этих артефактов    .

7. Тактика игры

Начало
В самом начале игры нам не стоит идти в лес, так как наши волки буду еще слабыми. Мы идем на легкую линию со своим союзником и после получения 3-го уровня можно пойти в лес или просто делать отводы. С собой на линию желательно взять танго  и базилиус . Ведь нам будет нужен реген маны, потом желательно купить топорик  для быстрого добивания крипов, еще топором можно рубать деревья и быстрей добираться до нейтралов. Как говорилось выше Люкан чувствует себя на линии не очень комфортно ведь у него нет ни нюка ни стана. Но если против вас стоят мили герои, то мы не будем чувствовать себя ущербными, и вместе с волками будем добиваться неплохих успехов в добивании крипов. После 3-го уровня можно идти в лес с волками 2-го уровня там уже будет более менее идти фарм и кач. Но если у вашего союзника после ухода могут возникнуть проблемы во время стояния на линии, то в лес лучше не уходить, так как без вашего присутствия его там могут убить. Но не беда, просто делайте отводы, и все будет хорошо и вы фармите и будет поддержка союзника. Если после 3-го уровня решили пойти в лес, то начинайте фармить с самых легких нейтралов, а потом переходите на более тяжелых. Не нападайте на урс и кентавров они вам быстро надерут задницу. Также не забывайте, что с 1-го до 5-го уровня вы почти ничем не сможете помочь своей команде, поэтому не стоит по мелочам отвлекаться от крипинга в лесу. А вот когда вы получите 6-й уровень, то уже начинайте активно гангать вражеских героев вы и качнетесь за счет убийств и помощь команде обеспечите.

Убийство Рошана
Чемпионом среди убийц Рошана конечно же является Урса , а Люкан гордо получает серебро. Но в отличии от Урсы , во время убийства Рошана вам понадобиться немного контроля. После получения 9-го уровня можно идти убивать Рошана (только вам еще необходим владимир  и желательно пт ).

Для более успешного убийства можно немного подождать и собрать медальку  тогда убийство будет 100%-е. Это очень важный момент в игре, убив Рошана вы сразу подымитесь на 2 уровня, получите неплохое количество золота, ваши союзники получат по 200 золота ну и, конечно же, у вас будет аегис .

Мид игра
На этой стадии игры раскрывается весь ваш потенциал. Если до этого времени вы накопили на самые основные артефакты и не отстали в развитии, то 1 на 1 сможете убивать большую половину героев доты. Но не стоит постоянно гангать, не забывайте про фарминг. Постоянными гангами занимаются такие герои, которые не могут хорошо фармить, а у нас нет таких проблем. Так что само правильно будет совмещать ганги с фармом. В этой стадии игры у вас должны бить такие артефакты как: башер  и БКБ  (если он необходим), а в идеале еще и гиперстоун .

Лейт игра
Вот и началось время пушей. За счет волков, воя  и пассивки  мы будем очень полезны в таком

деле. С покупкой ребр  , бф  или радианс  (если захотите), наш потенциал пушера станет еще больше. На этой стадии игры не стоит экономить на ульте , перезарядка всего лишь 40 секунд используйте ульт при первой же возможности. В форме волка вы находитесь 16 секунд, то есть без формы вы бегаете только 26 секунд, а это очень немного. Используйте ульт даже если вам нужно быстро добежать до какой-то вышки.

8. Союзники и враги

Лучшие союзники
Для любого дамагера лучшими союзниками будут станеры и дизейблеры, а еще герои с разными аурами.
Еще для нас хорошими союзниками являются пушеры

вместе с которыми мы сможем быстро пронести линию врага.

Худшие враги
Нам навредят станеры/дизейблеры (если нет БКБ ). Также нежелательны герои которые будут наносить больший

урон чем мы: войд , урса ,тролль , морта , нага  и фантом  (еще и

иллюзионисты). Блудсикер  будет видеть наше хилое здоровье в лесу и нас быстро убьют. Все иллюзионисты будут нам мешать (до бф  или радианса ) поскольку у нас нет АоЕ скиллов.
Пудж , его ульт , пробивает наш ульт , да и вообще в начале игры будет очень напрягать.
 
b1oOxДата: Понедельник, 20.01.2014, 19:56 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 286
Репутация: 0
Статус: Offline
мини-гайд(закуп)Ликан


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права защищены 2024. Полное или частичное использование материалов сайта возможно только с ссылкой на источник.
Шаблон разработал b1oOx. Хостинг от uCoz