b1oOx | Дата: Четверг, 16.01.2014, 17:03 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 286
Статус: Offline
| Гайд по Виспу для версии Доты 6.79. Висп уникален в доте, как герой помощник. Отлично подходит для всех дпсников и лейтов, типа войда, урсы, троля, снайпера, и других героев с мощными атаками.
Сила: 17 + 1.9 Ловкость: 14 + 1.6 Интеллект: 23 + 1.7
[font='Bookman Old Style']Плюсы и минусы героя.[/font] +Хороший саппорт +Неплохой ульт (можно в любой момент покинуть место боя и вернуться полностью восстановившись) +3 спелла направлены на помощь союзникам
-Малый прирост характеристик -Нет нормальных нюков -Без союзника под рукой мало на что способен -Мало брони
[font='Book Antiqua']Tether[/font] Висп связывает себя на 12 секунд с союзным юнитом, даруя обоим увеличение скорости передвижения на 17%. У любого противника, пересекшего эту связь, снижается скорость атаки и передвижения на 100%. Связь будет прервана если растянется более чем на 900 единиц.
Уровень 1 - 0.75 сек. оглушения Уровень 2 - 1.25 сек. оглушения Уровень 3 - 1.75 сек. оглушения Уровень 4 - 2.25 сек. оглушения Кд 12 сек. Мп 40. Spirits [W]Висп призывает 5 древних духов в течении 4 секунд. Духи танцуют вокруг ио в течении 19 секунд, защищая его. если вражеский герой коснется духа, тот освободит свою жизненную энергию со взрывом, наносящий урон в радиусе 300. Крипы не провоцируют взрыв, но получают уменьшенный урон.
Уровень 1 - 25 урона за дух Уровень 2 - 50 урона за дух Уровень 3 - 75 урона за дух Уровень 4 - 100 урона за дух Кд 20/18/16/14 Мп 120/130/140/150 Обеспечивают видимость на закрытых туманом войны участках карты в те моменты времени когда сталкиваются с вражеским героем Overcharge
Висп вбирает в себя больше энергии, чем может безопасно удерживать, получая увеличенную скорость атаки и снижение получаемого урона, но теряя 4.5% от текущих показателей маны и здоровья. Если Io связан с союзником то бонусы даруются и ему.
Уровень 1 - 40 к скорости атаки, 5% снижение урона Уровень 2 - 50 к скорости атаки, 10% снижение урона Уровень 3 - 60 к скорости атаки, 15% снижение урона Уровень 4 - 70 к скорости атаки, 20% снижение урона Relocate
Висп вместе со связанным героем перемещается в указанное место. Заклинание подготавливается некоторое время, при этом враги видят указанное место помеченным.
Уровень 1 - подготовка 2.5 сек Уровень 2 - подготовка 2.25 Уровень 3 - подготовка 2 сек. Кд 90/75/60 Мп 100
Комментарий: Мой любимый скиллбилд. С таким со Io будет иметь убийственную мощь с союзником. Комментарий: Этот со существенно повысит потенциал саппорта и физическую мощь союзника.
Начальный закуп может быть разный, вот предлагаю несколько вариантов: (для /) либо (мы саппорт, так что ставим варды у рун)
- неплохой вариант, но все-таки лучше его брать позже. Далее мы должны превратить в , а в либо . Стоя на линии покупаем , с последующем превращением в либо . Далее собираем на (отличный арт для саппорта). Неплохим артом для всей команды будет . Потом можно копить на , т.к. он даст нам хорошую прибавку к хп и мп. К лейту уже одеваемся по своему усмотрению. Это может быть и другая роскошь. Итак, рассмотрим кратко как мы собираемся:
Начальный закуп:
Закуп к 6-8 лвлу:
Закуп к 16 лвлу:
Лейтовый закуп:
Но прежде чем закончить описание ио, я бы хотел сказать пару слов о . Это один из мощнейших артов для виспа. Вот приведу несколько связок: + = ну тут всё понятно, преследуем врага с союзником, делаем связь, а затем блинкаемся за врага так, чтобы его задело связью. Другой вариант - союзника нет, напротив вас враг, вы оба просто фармитесь, делаете связь с крипом и сразу блинк к врагу.
+ = делаем в лесу светлячков и ставим их к себе вплотную, ждём пока наберётся 5 штук и блинкаемся прямо на врага. Все 5 его ударят, а это очень больно.
+ =вот это самое интересное. За нами бегут 5 врагов, даже не бегут а уже окружили со всех сторон. Мы делаем ульт на базу ( ну или в другое место), ждём... перед тем как нас вернёт обратно уже 1 раз жмём на даггер, и как только появляемся на старом месте - блинкаемся в сторону. Тут анимация и звук ульта полностью маскирует наш даггер. Растворяется сияние ульта через 2-3 секунды, а удивлённые враги непонимают куда мы делись.
Связки
+ = имба связка . Потенциал связки раскрывается уже на 2-3 уровне! Ио дает урсе необходимую скорость передвижения и 2 секундный стан. За это время он изнасилует любого в любой точке карты.
+ = сильная связка. У хускара и так довольна большая скорость атаки, а с нашим overcharge хуск будет почти неубиваем.
+ = максимальная скорость передвижения бары, а значит он сильнее бьет. Также если мы привяжемся к баре когда он берет разгон, мы последуем за ним хоть на край света .
+ = одна из сильнейших связок, потенциал которой раскрывается на 7-8 уровнях, стан + скорость передвижения. Никто не уйдет!
+ = к лейту сф с нами станет просто пулеметчиком =))
+ = кто-то убежал на базу с лоу хп или просто стоит там, берем связку с пуджем, портуемся на их базу чуть позади деревьев (чтоб фонтан не достал) притягиваем, убиваем и возращаемся обратно
и другие... - Висп в разы усилит качества союзников и облегчит фарм, а гангать с ними вообще одно удовольствие )).
Союзниками являются все мощные дамагеры, а-ля и.т.д. (смотри в связках)
К врагам можно записать херокиллеров, прокастеров и невидимок, таких как . Особо опасным является - мало того что нас может легко убить, да еще и сало повесит и (собьет ульт хуком).
|
|
| |
b1oOx | Дата: Четверг, 16.01.2014, 17:07 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 286
Статус: Offline
| мини-гайд(закуп)Виспа
|
|
| |