[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Гайд по Виспу
b1oOxДата: Четверг, 16.01.2014, 17:03 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 286
Репутация: 0
Статус: Offline
Гайд по Виспу для версии Доты 6.79Висп уникален в доте, как герой помощник. Отлично подходит для всех дпсников и лейтов, типа войда, урсы, троля, снайпера, и других героев с мощными атаками.


 Сила: 17 + 1.9
 Ловкость: 14 + 1.6
 Интеллект: 23 + 1.7





[font='Bookman Old Style']Плюсы и минусы героя.[/font]
+Хороший саппорт
+Неплохой ульт (можно в любой момент покинуть место боя и вернуться полностью восстановившись)
+3 спелла направлены на помощь союзникам

-Малый прирост характеристик
-Нет нормальных нюков
-Без союзника под рукой мало на что способен
-Мало брони

[font='Book Antiqua']Tether[/font]
Висп связывает себя на 12 секунд с союзным юнитом, даруя обоим увеличение скорости передвижения на 17%. У любого противника, пересекшего эту связь, снижается скорость атаки и передвижения на 100%. Связь будет прервана если растянется более чем на 900 единиц.

Уровень 1 - 0.75 сек. оглушения
Уровень 2 - 1.25 сек. оглушения
Уровень 3 - 1.75 сек. оглушения
Уровень 4 - 2.25 сек. оглушения
Кд 12 сек. Мп 40.

Spirits
[W]Висп призывает 5 древних духов в течении 4 секунд.  Духи танцуют вокруг ио в течении 19 секунд, защищая его. если вражеский герой коснется духа, тот освободит свою жизненную энергию со взрывом, наносящий урон в радиусе 300. Крипы не провоцируют взрыв, но получают уменьшенный урон.

Уровень 1 - 25 урона за дух
Уровень 2 - 50 урона за дух
Уровень 3 - 75 урона за дух
Уровень 4 - 100 урона за дух
Кд 20/18/16/14 Мп 120/130/140/150
Обеспечивают видимость на закрытых туманом войны участках карты в те моменты времени когда сталкиваются с вражеским героем

Overcharge

Висп вбирает в себя больше энергии, чем может безопасно удерживать, получая увеличенную скорость атаки и снижение получаемого урона, но теряя 4.5% от текущих показателей маны и здоровья. Если Io связан с союзником то бонусы даруются и ему.

Уровень 1 - 40 к скорости атаки, 5% снижение урона
Уровень 2 - 50 к скорости атаки, 10% снижение урона
Уровень 3 - 60 к скорости атаки, 15% снижение урона
Уровень 4 - 70 к скорости атаки, 20% снижение урона

Relocate

Висп вместе со связанным героем перемещается в указанное место. Заклинание подготавливается некоторое время, при этом враги видят указанное место помеченным.

Уровень 1 - подготовка 2.5 сек
Уровень 2 - подготовка 2.25
Уровень 3 - подготовка 2 сек.
Кд 90/75/60 Мп 100



Комментарий: Мой любимый скиллбилд. С таким со Io будет иметь убийственную мощь с союзником.


Комментарий: Этот со существенно повысит потенциал саппорта и физическую мощь союзника.

Начальный закуп может быть разный, вот предлагаю несколько вариантов:
(для /) либо  (мы саппорт, так что ставим варды у рун)


 - неплохой вариант, но все-таки лучше его брать позже.
Далее  мы должны превратить в , а  в  либо . Стоя на линии покупаем , с последующем превращением в  либо . Далее собираем на  (отличный арт для саппорта). Неплохим артом для всей команды будет . Потом можно копить на , т.к. он даст нам хорошую прибавку к хп и мп. К лейту уже одеваемся по своему усмотрению. Это может быть  и другая роскошь. Итак, рассмотрим кратко как мы собираемся:

Начальный закуп: 


Закуп к 6-8 лвлу: 

Закуп к 16 лвлу: 

Лейтовый закуп: 

Но прежде чем закончить описание ио, я бы хотел сказать пару слов о . Это один из мощнейших артов для виспа. Вот приведу несколько связок:
 +  = ну тут всё понятно, преследуем врага с союзником, делаем связь, а затем блинкаемся за врага так, чтобы его задело связью. Другой вариант - союзника нет, напротив вас враг, вы оба просто фармитесь, делаете связь с крипом и сразу блинк к врагу.

 + = делаем в лесу светлячков и ставим их к себе вплотную, ждём пока наберётся 5 штук и блинкаемся прямо на врага. Все 5 его ударят, а это очень больно.

 + =вот это самое интересное. За нами бегут 5 врагов, даже не бегут а уже окружили со всех сторон. Мы делаем ульт на базу ( ну или в другое место), ждём... перед тем как нас вернёт обратно уже 1 раз жмём на даггер, и как только появляемся на старом месте - блинкаемся в сторону. Тут анимация и звук ульта полностью маскирует наш даггер. Растворяется сияние ульта через 2-3 секунды, а удивлённые враги непонимают куда мы делись. wink

Связки

 +  = имба связка  . Потенциал связки раскрывается уже на 2-3 уровне! Ио дает урсе необходимую скорость передвижения и 2 секундный стан. За это время он изнасилует любого в любой точке карты.

 +  = сильная связка. У хускара и так довольна большая скорость атаки, а с нашим overcharge хуск будет почти неубиваем.

 +  = максимальная скорость передвижения бары, а значит он сильнее бьет. Также если мы привяжемся к баре когда он берет разгон, мы последуем за ним хоть на край света  .

 +  = одна из сильнейших связок, потенциал которой раскрывается на 7-8 уровнях, стан + скорость передвижения. Никто не уйдет!

 +  = к лейту сф с нами станет просто пулеметчиком =))

 +  = кто-то убежал на базу с лоу хп или просто стоит там, берем связку с пуджем, портуемся на их базу чуть позади деревьев (чтоб фонтан не достал) притягиваем, убиваем и возращаемся обратно biggrin

 и другие... - Висп в разы усилит качества союзников и облегчит фарм, а гангать с ними вообще одно удовольствие )).

Союзниками являются все мощные дамагеры, а-ля  и.т.д. (смотри в связках)

К врагам можно записать херокиллеров, прокастеров и невидимок, таких как . Особо опасным является  - мало того что нас может легко убить, да еще и сало повесит  и 
 (собьет ульт хуком).
 
b1oOxДата: Четверг, 16.01.2014, 17:07 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 286
Репутация: 0
Статус: Offline
мини-гайд(закуп)Виспа


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права защищены 2024. Полное или частичное использование материалов сайта возможно только с ссылкой на источник.
Шаблон разработал b1oOx. Хостинг от uCoz