+ красивая <3...
- У предмета есть способность Spell Block, которая блокирует практически любое направленное на вас заклинание с частотой в 20 секунд. Это сильно повышает выживаемость
2) Bloodstone- Дает ну очень много хп, мп и регенерацию их- Составные части стоят недорого и дают много пользы -> легко и с комфортом собирается- Имеет очень полезные способности.
Что собирать? Я лично больше отдаю предпочтение линке, т.к. она хотя и дает меньше хп, мп и регена, но выживаемости с ней больше в разы. С ней у вас при случайных встречах с тремя и более героями врага есть шанс уйти, т.к. она может отклонить какой-нибудь стан или сайленс, и мы успеем среагировать и уйти блинком. Бладстоун пожалуй стоит собирать, когда вы сильно доминируете над соперником, т.к. бладстоун с зарядами - всё, бладстоун без зарядов - ничего.Иногда вместо линки или бладстоуна можно собрать
хекс. Он даст нам много демеджа, очень полезную активку - так не хватающий нам дизейбл, НО он дает всего 10 силы, а это 190 хп, а 190 хп - это ну очень мало. Также он не дает регена хп совсем, что также печально. Стоит собрать, если вы имеете некоторое доминирование опять же; если вы точно уверены(не путайте с самоуверенностью), что вас не смогут фокусить и убивать в замесах/при гангах. Возможно, он вам понадобится, если в вашей тиме остро не хватает дизейблов.
Также есть вариант не через линку, бс или хекс, а через
БКБ. Оно собирается, если во вражеской тиме есть очень много дизейблов, сайленсов и прочей фигни, мешающей жить. БКБ не даст мп и реген, поэтому фармить не получится; Квопа с ранним БКБ скорее всего должна быть ориентирована на замесы, чтобы реализовать это самое БКБ, иначе зачем его покупать?Некоторые также сразу пытаются собрать
аганим. Лично я против этого. Почему? Во-первых, он не дает регенерации ни хп, ни мп. Во-вторых, к тому времени, когда мы его соберем, он будет не нужен. А не нужен, потому что таких частых замесов в то время нет, и уменьшение кд не сыграет большой роли (скажу, что аганим собирается в основном из-за уменьшения кд, а не из-за урона), а тратить из-за небольшого увеличения дамага такие деньги - не очень.
Итак, наша основа выглядит примерно так:
//
/ Что собрать после основы? С этим мы разберемся, но немного позже. А сейчас пора уже определиться, что мы будем делать в тиме - бить с руки или не бить с руки. Когда мы должны бить с руки в основном? Когда в вашей тиме совсем беда с хард-керри(для примера, Морф, Ликан, Антимаг), т.е. они в вашей тиме отсутствуют. Но беда может быть и другой. В вашей тиме могут быть хард-керри, но если они нубы/фидеры/етц, то с руки бить опять же некому, т.к. ваши керри не нафармили достаточно, чтобы нормально убивать. Если это ваш случай, то смело можете бить врагам лица с руки. Кстати, если кто-то не понял, что такое "бить с руки", то отвечу. Бить с руки - т.е. просто атаковать. Но в то же время это подразумевает атаковать "мощно", сильно, так, чтобы наносить значимый урон по сопернику. Когда мы не должны бить с руки в основном? Тут все просто - если в нашей тиме с керри все в порядке(кстати, если в вашей тиме 3 и более хард-керри - это не порядок, ой какой непорядок) и они нормально фармят, в общем делают свое дело, то оставим им это право. Чаще всего конечно Квопа не играет роль дамагера. Но бывают случаи, когда это необходимо. Сначала рассмотрим, что покупать Квопе не дамагеру. Ну тут уже можно собрать
аганим, но если замесы в вашей игре протекают вяло и не часто, то можно пропустить его (по крайней мере пока). Также с аганимом не жалко всадить ульт по огромной пачке крипов и забрать их всех сразу <3 После аганима можно доделать ПТ, если мы этого не сделали ранее.Что купить дальше? Четкого порядка покупки следующих итемов нет, посему просто их перечислю:
(разумеется, если мы его не собрали ранее) БКБ - если вы не успеваете дать ульту или даже просто не живете в замесе по причине большого количества дизейблов у врагов, то БКБ маст хэв однозначно.
Хекс - если не купили ранее, можно купить сейчас. Очень нужен, если в вашей тиме не хватает дизейблов, но нужно выключить какого-нибудь опасного враж. героя. Также даст неплохой демедж.
ЕБ - более извращенский вариант, чем представленные выше, но имеет право на жизнь. Увеличит наш демедж по одному герою с прокаста просто до умопомрачения. Покупаем, если это действительно вам нужно, в др. случаях БКБ или хекс будут много лучшими вариантами.
Orchid - хороший итем. Повысит наш ДПС(Damage per second, по-другому дамаг с руки) на порядок, но это не главное. Главное то, что с помощью него можно засайленсить(сайленс - невозможность применить активные скиллы герою) героя, что немаловажно. Если у врагов есть герой с опасным в замесе ультом или просто сильный прокастер, то итем для нас будет очень даже полезным, чтобы заткнуть этого самого героя.
Шива - если во вражеской тиме есть много бьющих с руки героев, то будет неплохим выбором, т.к. увеличит нашу выживаемость против них(благодаря большому армору от итема), а также снизит их АС благодаря пассивки. Ну и про активку не стоит забывать, она очень даже неплоха.
Veil of Discord - в принципе хороший итем, если используем его на всех врагах и также по всем врагам попадет наш ульт. Поверьте, врагам будет очень больно.
Вот и в принципе и все, что нам нужно для полного счастья :)
Теперь итемы, которые нам не нужны или от которых мы не получим большой пользы:
Дагон - нам хватает своего прокаста, это во-первых. Во-вторых, дагон в позднем мидл гейме(мидл гейм - середина игры) и лейт геме(поздяя игра) юзлесс абсолютно. Ну и в-третьих, он не повышает никак нашу выживаемость. Итог: не нужен.
Скади - скади это офк хорошо, это много статов, т.е. хп, мп, армор и т.п. Но нам это не нужно, также как и морозная атака. Мы должны быть максимально полезными в замесе. Этого нам скади не дает. Да и итемы на выживаемость у нас уже наверняка есть - линка/бладстоун, возможно БКБ.
Некрономикон - не то чтобы это плохой артефакт, просто он нам не нужен в пабе. У нас и так достаточно контроля с Квопой, ей нужно постоянно кричать и прыгать, кидать страйк. Она не является отъявленным пушером, таким как Ликан, Чен, Энчантрес и др. В играх профессионалов можно встретить стратегию игры через пуш и масс некры, но это же не паб, верно?
Рефрешер - никогда не собирайте его Квопе. С аганимом у нас и так 40 секунд кд. В замесе вполне хватает нашего одного ульта. И за такие деньги есть более рациональные итемы для нас. Не нужен.
Еул - реген маны нам обеспечивает линка/бладстоун/хекс. Хп и реген этот итем не дает. Разве что активка, но у нас итак эскейп на уровне. Как дизейбл этот итем не очень. Итог: не нужен.
БМ - нет. Недопустимо, чтобы по нам шел сильный фокус, мы его сразу стараемся избегать блинком.Теперь рассмотрим Квопу ДПС`ера(бьющую с руки). Вообще такая Квопа считается нестандартом, но это не делает ее плохим дамагером. Также, как и обычной Квопе, ей можно собрать
аганим. Насрать, какую роль мы играем, плюсов он дает очень много. Но как я уже писал ранее, не стоит зацикливаться на аганиме, если замесы у вас случаются не часто. Доделываем
ПТ.Далее следует собрать эти итемы:
(если не собрали ранее). В каком порядке и каким итемам отдать предпочтение я точно сказать не могу. Но один итем на АС(манта или орчид) точно должен быть.
БКБ - однозначно маст хэв, ибо мы не должны стоять в стане, мы должны бить, бить, бить. Но чтобы бить, нам нужен демедж, значит без демеджа БКБ особо смысла нет покупать. Но если у врагов много дизейблов, которые не дают вам жить, то БКБ приобретаем обязательно до итемов на демедж.
Хекc - прибавляет достаточно атаки, дает полезную активку, дает немного статов. Но если вражеские керри купили БКБ и мы не можем их захексить, то смысл его покупки немного теряется.
Манта - greatest item! На порядок повысит АС, даст 10 ко всем статам, также мы сможем вызывать копии, которые неплохо дамажут, и эвейдить станы(подробнее в разделе Тактика)
МКБ - даст очень много демеджа, микростаны, которые могут сбить
, а также множество channeling-скиллов а-ля блэкхол у Энигмы. В общем, повышает ДПС сильно, то что нам нужно. Также, если верить юзеру Logio, то микростаны работают и на копиях, что вдвойне прекрасно
Микростаны могут сбивать анимацию атаки врага(также анимацию каста какого-нибудь скилла) и с мантой мы сможем делать это довольно часто.
Орчид - много АС и демеджа, а также сайленс. Тоже хороший вариант, но вместо него я предпочитаю манту.
Дезолятор - хороший итем на демедж. Вместе с МКБ собирать не советую, т.к. нам вполне хватает одного итема на чистый демедж. Собирается он легко и стоит меньше, чем МКБ, но в общем и целом намного хуже.
В лейте, когда уже купили все нужные нам итемы, покупайте
БоТ вместо ПТ. А свиток тп можно заменить каким-нибудь итемом, который вы не купили по причине нехватки слотов.
Обязательно помните это: >=>/. Что это? Это приоритет по дешевым, но важным итемам. Ведь когда у вас все слоты заняты, но нужно купить какой-то итем, то мы продаем что-то. Так вот, в первую очередь продаем брасеры/нуллы, потом ботл или ванд. Свиток тп вообще стоит продавать только тогда, когда вы купите БоТ, никак не раньше.
А это не забывайте никогда!: Начиная с уровня 15-16, прежде чем купить какой-то итем, нужно откладывать деньги на байбэк(выкуп из таверны). Цена выкупа составляет примерно 1000-1800 голды. Например, вы дефаете базу, происходит замес и вы умираете. Но можно выкупиться и продолжить замес или хотя бы деф. Как всегда иметь при себе деньги на байбэк? Всегда сначала копите деньги, требующиеся для выкупа, и только потом копите на итем или на его часть. Деньги на байбэк тратьте онли в том случае, когда у вас на не пушится линия и нет опасности, что враги придут и начнут нести тавера/базу.
8. Тактика Сразу предупреждаю, что тактика в основном будет представляться большой стеной текста, так что наберитесь терпенья, прежде чем читать ее, ибо в ней написано очень много полезной инфы, которая вам пригодится.
Ранняя игра
Итак, вы решили поиграть Квопой? Тогда сразу пишем "solo mid qop", пикаем Квопу, закупаемся и идем на мид. Еще стоит забиндить хотя бы магазин, в котором продается кура и ботл(лично я бинжу все магазины, кроме тех, где продаются рецепты, а также круг, где можно выкупаться и ставить глиф), также забиндить нужно курьера на удобный вам кей. Если у вас просят куру, то не давайте ее никому, она нам нужна. Если вдруг какой-то идиот из тимы пикнет мидового героя и будет кричать в чат, что он мид, то просто игнорьте его и продолжайте стоять там. Правда если вдруг у вас в тиме будет лесник, то можно пойти соло на хард лайн(бот за скуржей, топ за сентов). Вообще Квопа не соло лайн это забей сразу, можно даже не играть, т.к. удовольствия от игры вы не получите.
Поведение на лайне С выходом крипов подблачивайте их, но сильно не увлекайтесь, т.к. если вы слишком сильно заблочите, крипов врага будет атаковать ваша вышка и линия будет пушиться в сторону врага, что не есть хорошо. Идеально, если ваши крипы будут находится на вашем хг, а вражеские у подножия. Еще до выхода крипов вы должны посмотреть пик соперника, а именно нас интересует вражеский мидер. В зависимости от того, какой это будет герой, мы будем вести себя агрессивно или не агрессивно на лайне. Если это пудж или другой мили герой(кроме акса), то ведем себя агрессивно, кидаем страйк тут же, как он подходит к крипам и даем еще тычку-две в спину. Активно ластхитим и денаим всех крипов. Минус сего этого в том, что когда мы атакуем враж. героя, на нас агрятся его крипы и лайн по чуть-чуть пушится в его сторону, что облегчает ему получение опыта и денег(особенно если его крипы уже на его хг). Дабы избежать такое распушивание лайна, мы должны всегда(!) бить своих крипов, когда у них осталась половина хп. У нашего крипа осталась половина хп(или 40%, точно не помню, когда можно бить своих), мы атакуем его, еще раз атакуем или ждем, а следующая атака должна его добить. Если против нас стоит ренж герой, особенно с большой дальностью атаки, ведем себя спокойно и по-максимуму сосредотачиваем себя на добитии и денае крипов. Но если вдруг враг захочет нас похаррасить и подойдет на ренж страйка или атаки, то сразу кидаем страйк и даем тычку. Он даже может захотеть продолжить драться, но под страйком большинство героев не может передамажить Квопу, поэтому нам же лучше. Не стоит только драться против Инвокера через колд снэп. С появлением 2го лвла скрима можно им фармить крипов, но делать это нужно лишь в нескольких случаях: 1) Если мы загнобили врага и чтобы вообще его не подпускать к крипам, дамажим скримом, попутно фармя; 2) Если загнобили нас или просто не дают фармить с руки крипов, в таком случае фармим хотя бы скримом. На 3-4ом уровне у нас уже должны быть деньги на ботл. Чтобы не отвлекаться на управление курсором, я его покупаю через забниженый магазин и горячие клавиши, приношу его все также через них. Теперь можно при каждом удобном случае харрасить и фармить крипов скримом.Чтобы постоянно иметь заряды в ботле, можно: а)Абузить ботл б)Ходить за рунамив)Совмещать два первых пунктаЯ лично предпочитаю первый вариант, т.к. два других возможны только с вардами, а с вардами в тиме часто есть проблемы.
Абуз ботлы У меня в д1 этот процесс уже набит до автоматизма, но сначала ее будет трудно абузить. Для начала нужно выучить все хоткеи курьера. Ну рассмотрим ситуацию, когда мы выпили весь ботл и у нас на базе есть летающий курьер. Сначала выкладываем в безопасном месте наш ботл(где-нибудь под тавером или на нашем хг). Нажимаем хоткей курьера(у меня это "1"), нажимаем правой кнопкой мыши на ботл и кнопку "R"(ускорение), после этого зажимаем "shift" и нажимаем "E"(вернуться на базу). Таким образом наш курьер возьмет ботл и понесет его к фонтану, дабы тот зарядился. А если вы ничего не планируете покупать в магазине на базе, то как только курьер подбирает ботл, вы выбираете его и нажимаете "shift" + "T" - курьер после наполнения ботла сразу же направится передавать его(ботл) вам. После того, как вам курьер ппринес ботл, вы отводите его в близлежащий лес или за тавер, выпиваете ботл, ложите его на землю и повторяет все манипуляции выше. Главное не забывать по кд юзать ускорение, а также приносить итемы с базы. В принципе это все.
8. Друзья и не друзья или актуальные связки с Квопой Друзьями можно назвать всех тех, кто дает отличную реализацию прокаста Квопы:
ДС - его стяжка отлично сочетается с нашим ультом и скримом. Главное не провтыкать момент, пока враги разбегутся, а дать ульт сразу по всем стянутым врагам.
Никс (в оригинальной доте Nerubian Assasin) - на пару с ним мы можем с прокаста забрать кого угодно, также он неплохо инициирует драки. Если после его удачного стана(застанил 2-3 и более врагов) мы не влетим с блинка и не дадим ульт, то мы будем последним идиотом.
Дерево - если его ульт свяжет 2-3 и более врагов, мы сможем отлично скастовать в них свой ульт.
ЕС, СК, ТХ - в принципе они равнозначны, как союзники Квопы. После их влета залетаем мы, и в сумме получается много демеджа.
Варлок - после стана от големов и связки наш ульт будет смотреться очень неплохо.
Магнус - стягивает всех так, что мы не можем не попасть ультом. Если раскачиваемся в дамагера, то его бафф будет очень кстати.
Энигма - а-ля Магнус, только ей труднее реализовать свой ульт.
Враги:
Драгонус - неприятен из-за сайленса - без спеллов мы мало что можем. Также обладает сильным прокастом.
АМ - выфармив 4 и более слота, становится трудноубиваем и больнобьющим. Также его ульт для нас очень неприятен, т.к. после прокаста у нас мало мп.
Баланар - длительный сайленс будет очень сильно мешать. Убить его трудно, в виду его больших хп, а вот он нас ночью в одиночку легко убивает.
БС - длительный сайленс, а если повесит на нас ульт, то мы навряд ли убежим.
Дум - его ульт не дает нам ничего сделать, ибо
сайленсирует нас
Нужно успеть дать наш прокаст до его ульта.
Инвокер(Quas-Wex) - поверьте, квас-вексовый инвокер очень сильно напрягает своими колд снэпами и Торнадо + ЕМП.
Никс - убивает с прокаста, а также очень напрягает его 3й спелл.
Сайленсер - название говорит само за себя.
Тралл - его ульт очень неприятен для нас, а также он может нас вернуть в исходное положение после блинка.