Гайд по Пугне для версии Доты 6.79. Пугна является одним из тех редких магов, встреча с которым один на один равносильна смерти. Благодаря его варду, он так же и гроза замесов.
1. История героя
Против воли поднятый из мертвых, сохранив лишь малую часть прежней памяти, Pugna - это по-настоящему внушающее страх зрелище. Пользуясь остатками темной магии, этот мешок костей получает извращенное наслаждение, отправляя своих врагов в другое измерение и встречая их возвращение взрывом темной энергии. Те, кто пережил встречу с кошмаром, часто с ужасом в глазах вспоминают как Oblivion буквально высасывает жизнь из врагов, получая хоть и короткий, но доставляющий удовольствие вкус жизни..
2. Характеристики героя
Сила - 17 + 1.2 Ловкость - 16 + 1.0 Интеллект - 26 + 4.0(!) (основная характеристика) Дальность атаки - 600 Скорость передвижения - 320 (подняли в Доте 6.75, теперь он явно станет спринтером на короткие дистанции) Урон - 45-53 Хп - 473 Мп - 338 Защита - 1
3. Плюсы и минусы героя
+ силен 1х1 + хороший пушер + самый большой прирост интеллекта в игре + легко фармить + вард очень полезен в замесах + хорошая начальная скорость передвижения
- ну просто смешные приросты ловкости и силы - очень сложно использовать ульт на 100% - 4 активных каста
4. Описание способностей
Nether Blast (b) – Создает волну взрывных импульсов в указанной области, нанося урон зданиям и войскам.
1 уровень – 100 урона в указаной области. Манакост - 85. 2 уровень – 175 урона в указаной области. Манакост - 105. 3 уровень – 250 урона в указаной области. Манакост - 125. 4 уровень – 325 урона в указаной области. Манакост - 145.
Кд - 5.5 секунд Тип урона - магический Радиус действия - 400 Дальность применения - 400 По зданиям наносит 50% урона.
Комментарии: Хороший нюк с маленьким кд, благодаря которому мы еще неплохо пушим. Комбо этого спелла наносит огромный урон для начального этапа игры. Огорчяет только дальность применения. Не всегда дадут безнаказанно подойти на такое расстояние.
1 уровень - 2 секунды, кулдаун 12. 2 уровень - 2,5 секунды, кулдаун 10. 3 уровень - 3 секунды, кулдаун 8. 4 уровень - 3,5 секунды, кулдаун 6.
Манакост: 100 Дальность применения - 550/600/650/700 Начиная с Доты 6.78 можно кастовать на Tombstone
Комментарии: Разносторонний скилл. Хорошо сочетается с нашим первым спеллом. Кидаем врага в астрал, кидаем первый каст. Урон большой. Можно так же и спасать (спасаться) этим скиллом. Ваш союзник убегает с хп на одну тычку. Кидаем врага в астрал. Можно еще и первый дать. Враг взорвется от злости:) Так же данный спелл очень хорошо смотрится с нашей ультой. Во-первых мы будем больше высасывать здоровья, во-вторых враг будет медленней убегать от нас. Еще одно применение - дизейбл. Враг убегает? Кидаем в астрал, и никуда он уже не денется.
Nether Ward (w) - Призывает Nether Ward на 25 секунд, препятствующий восстановлению маны вражеских героев и способный применять Mana Flare, нанося урон вражеским героям каждый раз когда они произносят заклинания. Каждый уровень увеличивает радиус дейтсвия Mana Flare варда, урон Mana Flare дегенерацию маны врагов и здоровье варда.
1 уровень – урон - 1 за единицу маны , дегенерация - 150 , здоровье варда - 75. 2 уровень – урон - 1.25 за единицу маны, дегенерация - 300, здоровье варда - 150. 3 уровень – урон - 1.5 за единицу маны, дегенерация - 450, здоровье варда - 225. 4 уровень – урон - 1.75 за единицу маны, дегенерация - 600, здоровье варда - 300. АоЕ (радиус действия): 1600 Манакост - 80 Кд - 35 Вард вражеские герои могут уничтожить с 3-х ударов, а крипы - с 12 ударов (то есть удар крипа считается за 0.25).
Комментарии: Очень полезный скилл в масовых замесах. Особенно эффективен против героев с масс ультами, которые обычно стоят много маны. Например на последнем лвл скилла вард нанесет ЦМке с 3лвл ульта 900 дмг! Вард ставится прямо перед Пугной. Только, к сожалению, этот вард легко уничтожить. Так что его надо ставить осторожно, чтоб к нему трудно было добраться. Вард можно кинуть в астрал.
Life Drain (d) - Pugna призывает могущественную магию, которая поглощает жизненную силу врагов в течении 10 секунд (то есть перекачивает хп от жертвы к Пугне).
1 уровень – 120(180) здоровья в секунду. Манакост 125. 2 уровень – 160(240) здоровья в секунду. Манакост 175. 3 уровень – 200(300) здоровья в секунду. Манакост 225. Регенерирует ману, если здоровье достигло максимального значения Кд - 22(0) секунд Тип урона - магический В скобках указаны значения с Аганимом.
Комментарии: Просто имбовый ульт. Подходим как можно ближе к врагу, кидаем его в астрал и шансов выжить у него практически нет. С синим на последнем уровне прокачки съедает 3000 хп! Это еще без астрала! Проблема только в том, как подойти к врагу. Любой игрок даже со средним скиллом не подпустит к себе пугну. Еще минус в том, что ульт сбивается при стане, или если враг отошел дальше расстояния применения каста (1100)
Максим нюк из за увеличения урона и астрал, что бы при получении 6 лвл высосать у кого нибудь побольше жизней. По ситуации можно качнуть 1 лвл варда, если масс замесы начались рано.
6. Итемордер
Пугна может идти как соло мид, так и на боковую линию. Варианты закупа:
х2 - мой стандартный хоть на мид, хоть на боковую линию
- на мид для игроков с хорошим скиллом. В этом случае контроль над курой должен быть обязательно.
х2 - если никто не купил куру. Мы же саппорт по сути
Первый итем, который мы покупаем если идем на мид - Бутылка если ее не было в стартовом закупе. Дальше берем Сапог. Из сапога делаем Арканы и только их. Мана нам нужна очень сильно. В лейте покупаем уже Тревела. Дальше покупаем Аганим. Отличное улучшение ульта. Обязательные предметы закончились, вот что еще можно собрать Пугне: Даггер - чтоб неожиданно оказаться рядом с врагом или же догнать. Так же можно прыгнуть на скалу и поставить вард там. Форс стаф - альтернатива даггера, но не так эффективен. Ветерок - пока враг в воздухе, мы успеем подойти. Дагон - будет бить сильнее, когда враг в астрале. Хекс - как для любого мага хороший вариант. И ультануть можно от души) Шива - тоже хорошо подходит почти всем магам. Повысит нашу выживаемость Мека - мы саппорт. БКБ - если станами не дают нормально ультить.
У обливиона ничтожный прирост ловкасти, но некоторые почему то пытаются сделать из него демагера. Я против этого, но распишу закуп на всякий случай: Дезолятор - именно из-за этого пугну качают в демагера. Дело в том, что когда враг в астрале, пугна может бить с дезоле по нему. Ребра - скорость атаки, защита. Подходит к дезолю. СашаЯша - скорость атаки и прибавка к хп. Бирюза - демаг, плюс крит.
7. Тактика игры
Ранняя игра Идем соло мид или на боковую линию. Если пошли на мид, то стараемся как можно чаще гангать. Враг в астрале получает довольно большую порцию урона от первого каста, поэтому с убийством проблем возникнуть не должно. Если идем на боковую сторону да еще и с каким нибудь магом, то убивать нужно как можно чаще.
Мид Мы один из немногх магов, которые могут убить 1 на 1. Ищем вражеских героев, убиваем. На линии долго не появляемся. Для повышения выживаемости можно купить Форс стаф.
Лейт Здесь решает на вард. Перед началом замеса ставим вард в безопасном месте (но недалеко). После начала замеса кидаем кого нибудь в астрал и кушаем:)) Если нам и дадут стан, то получат от варда)
8. Друзья и Враги
Друзья
Все станеры и дизейблеры - пока враг в стане, мы можем неплохо пососать.. Мощные прокасты - в нашем астрале колосально увеличится наносимый ими урон
Мирана - продолжительный стан, можно сказать пол нашей ульты точно пройдет не зря.
Фурион - его спрут тоже довольно продолжительный.
Энигма - за время ее ульта точно кого нибудь выпьем.
Драгонус - у него есть усиление магического урона и неслабое замедление. Убойнаяа пара)
Враги
Антимаг - легко убежит от нашего ульт блинком, к тому же у него резист. А нас убьет очень быстро.
Морта - ей пофиг на наш вард, и убьет с крита.
Рубик - если сворует вард, то ад начнется уже для нашей команды.
Неруб- может довольно легко убить нас с прокаста, а еще и ману жгет - это печалька ))